Средства национальной безопасности Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 00:23, реферат

Краткое описание

Средства обеспечения национальной безопасности включают в себя технологии, а также технические, программные, лингвистические, правовые, организационные средства, включая телекоммуникационные каналы, используемые в системе обеспечения национальной безопасности для сбора, формирования, обработки, передачи или приёма информации о состоянии национальной безопасности и мерах по её укреплению. Силы обеспечения национальной безопасности, используя средства обеспечения национальной безопасности, сосредотачивают свои усилия и ресурсы на обеспечении национальной безопасности во внутриполитической, экономической, социальной сферах, в сфере науки и образования, в международной, духовной, информационной, военной, оборонно-промышленной и экологической сферах, а также в сфере общественной безопасности. Государственная политика Российской Федерации в области национальной безопасности должна обеспечиваться согласованными действиями всех элементов системы обеспечения национальной безопасности при координирующей роли Совета Безопасности Российской Федерации за счёт реализации комплекса мер организационного, нормативно-правового и информационного характера.
В связи с большим количеством средств обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, я рассмотрю такие средства, которые, думаю, самые важные.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………..4
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………….7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...14

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 26.27 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 
       Итак, если кратко охарактеризовать нормативно-правые акты - и такой подход позволяет рассмотреть роль политических приемов и методов в формировании государственной политики, направленной именно на стратегическое обеспечение национально-государственных интересов, - можно выработать своеобразную открытую технологию национальной идеологии безопасности.  
      Также стоит учитывать, что любая политическая система всегда имеет слабые стороны, в случае опасности первоочередным барьером являются технологии, направленные на обеспечение национальной защиты, но никакие технологии не могут заменить национально-государственную идеологию, ибо только она есть духовная основа государственной жизни. Решая эти и другие социальные проблемы идеологически, правительство сможет избежать множества конфликтных моментов и критических ситуаций в обществе. То есть, решая проблемы воспитания добропорядочных граждан, грамотного образования, создавая стереотипы поведения в семье и обществе, направленные на развитие общечеловеческих ценностей, прав и свобод, позволяя каждому жить и работать, не беспокоясь за собственную безопасность и экономическую стабильность, власть получает одобрение от большинства членов общества непосредственно на выборах.  
     Таким образом, процесс регионализации национальной безопасности Российской Федерации представляет собой деятельность региональных органов власти и местного самоуправления, направленную на решение проблем безопасности имеющимися в наличии силами и средствами. Регионализация национальной безопасности отчасти обусловлена сложной организацией российского общества. Между тем основной предпосылкой развития процессов регионализации в современной России являются кризисные явления во всех сферах жизни общества. Регионализация - это результат появления новых характеристик общественной системы в целом, которая, меняя свою общественную и политическую организацию, пытается выйти из кризисного состояния, выражение кризиса системы государственного управления, основанного на неопределенности принципов федерализма, разрушающего вертикаль исполнительной власти. В Южном федеральном округе наиболее характерной чертой регионализации является локальное нормотворчество, часто противоречащее федеральному законодательству, не только в силу неопределенности предметов ведения федеральных и региональных властей, но и в силу кон-ституирования особенных интересов регионов, что противоречит национальным интересам России, требованиям национальной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537).

  1. Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу (проект).

  1. (З.А. Мамишева) Правовые основы обеспечение национальной безопасности России (Рецензирована)

  1. Концепция национальной безопасности Российской Федерации // Российская газета. 2000. 11 января.

  1.  Савченко И.А., Шпак В.Ю., Юрченко В.М. Технологии политического действия.

 


Информация о работе Средства национальной безопасности Российской Федерации