Бизес план открытия сети фотокабинок в городе Иваново

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 13:55, практическая работа

Краткое описание

Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Иваново.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Иваново и их продвижение.

Содержание

Резюме проекта 3
Анализ положения дел в отрасли 7
Торговый план 9
План маркетинга 12
Организационный план 19
Оценка риска 21
Финансовый план 22
Кассовый план 29

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 197.50 Кб (Скачать файл)

 

Что касается клубов, то мы считаем, что это будет достаточно новой и оригинальной идеей. Побуждением  воспользоваться нашими кабинками  в большей степени может заключаться в эксперименте, в желании попробовать что-нибудь необычное клиентом, тем более, что обстановка более, чем располагает. Расслабленная атмосфера и друзья под рукой, веселье, да и только. Поэтому, в клубах, мы разве что будем конкурировать с местным баром за право обладать деньгами в кошельке потребителя.

 

 

 

 

 

Несколько слов о будущем местоположении наших  кабинок.

 

1. «Серебряный  город»

Главным преимуществом  ТРЦ «Серебряный город» является его местонахождение. Комплекс расположен между пр.Ф.Энгельса и ул.Ленина, в непосредственной близости от центра города.

 

По проведённым ранее  независимым исследованиям, выяснилось, что потребитель предпочитает совершать  покупки в «Серебряном городе». Причиной этого является масштаб  данного комплекса. Здание большое, в нем есть действительно все, что нужно для жизни и отдыха. Ведь там и продуктовый супермаркет, и супермаркет парфюмерии и косметики, и бытовая техника, спортивные магазины, бутики модной одежды, книжный и т.г. следовательно, посетители могут находиться там находиться значительный промежуток времени.

Кроме того, нельзя не учитывать  персонала самого торгового центра. Которого там тоже не мало. И который  может помочь нашей компании в  распространении информации о нашей  кабинке методом «сарафанного радио».

Планируемое место для нашей кабинки – первый этаж торгового комплекса. Какое-нибудь тихое, но довольно проходимое место. Чтобы покупатель не стеснялся проходящих мимо людей (хоть в кабинке и предусмотрена шторка). Это может быть, например, район эскалатора около магазина Рив Гош.

 

2. «Тополь»

Комплекс «Тополь» находится  по центральной магистрали г. Иваново  на ул. Лежневская – в месте пересечения  основных транспортных путей города. Выгодное расположение обеспечивает движение во всех направлениях, удобная подъездная развязка, легкая транспортная доступность как общественным, так и личным транспортом. Комплекс находится в зоне планируемой многоэтажной жилой и общественной застройки. Потенциальные покупатели комплекса – это жители областного центра, Ивановской области и гости региона. В зоне 15-минутной шаговой доступности комплекса проживает 32 000 жителей, транспортной доступности более 250 000 жителей.

Посещаемость комплекса  «Тополь» в будние дни составляет около 10 тыс. человек, в выходные и  праздничные дни от 15 до 17 тысяч человек.

Мы предполагаем поставить  кабинку там на первом этаже, или  непосредственно в многофункциональном  центре на верхнем этаже «Тополя». Напомним, что недавно было открытие этого центра, который оказывает  около 80 различных услуг (регистрация  прав собственности, выделение земельных участков, госучет и регистрация недвижимости, получение разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, выдача справок департамента социальной защиты населения, комитета по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции и многие другие услуги).

Но всё-таки наша компания склоняется к месту на нижнем этаже  торгового центра, тогда будут  задействованы посетители МФЦ, покупатели самого торгового центра и, быть может, даже посетители самого посещаемого  кафе «Макдональдс».

 

3. «515 Oblico Morale»

Развлекательный центр «Oblico Morale» – яркая звезда ивановской ночи. Войдя в помещение клуба, гости попадают в уютный интерьер, где их встречают приветливый  персонал и располагающая атмосфера, создающие все условия для идеального отдыха, делового и дружеского общения.

   В рамках  полюбившегося проекта постоянно  проходят яркие вечеринки, собирающие исключительных людей, готовых отдаться во власть настоящего праздника. В итоге – торжество, полное приятных сюрпризов, проверенная музыка – любимые хиты 80 и 90.

Периодичность и постоянство данных вечеринок  обеспечивает достаточно большую проходимость клуба.

Поэтому, мы планируем  установить кабинку в видном, но достаточно изолированном месте, чтобы  можно было слышать аудио-подсказки. Например, около кальянной комнаты.

 

4. «Бомба»

Так же довольно известный и посещаемый в Иванове  клуб. Известен наличием своего боулинга, бильярда и своими развлекательными мероприятиями. Если говорить о месте, где будет стоять кабинка, то это скорей всего верхний этаж, рядом с танцполом.

 

Определим значение переменной прогноза сбыта:

Оптимистический прогноз (О)рассчитывается таким образом:

Фото = 15человек*30дней*4 каб=1800 человек/месяц

 

Наиболее вероятный  прогноз (В):

Фото = 12*30*4=1440 человек/месяц

 

Пессимистическая  оценка прогноза сбыта (П):

Фото = 9*30*4= 1080 человек/месяц

 

Теперь можно  рассчитать ожидаемое значение прогноза сбыта (ПС) по формуле:

 

ПС = = = 1440 человек/месяц

Стандартное отклонение (СО) определяется по формуле:

CO = = = 120 человек/месяц

 

Следовательно, вероятное значение переменной прогноза сбыта (вероятность 95%) будет находиться в пределах:

 ПС + / - CO:  (1440+ / - 120) человек/месяц.

 

Рынок состоит  из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного  возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.

Сегмент рынка  – это потребители, одинаково  реагирующие на те или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному  положению и т.д.).

В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы  его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.

В ночных клубах это конечно же молодые люди, любящие  вечеринки и громкий образ  жизни.

 

Чтобы лучше  понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:

 

Сильные стороны

  1. Новизна проекта, оригинальность идеи
  2. Широкая целевая аудитория
  3. Мгновенная печать
  4. Автономность работы (малые трудозатраты)
  5. Удобство пользования и конфиденциальность
  6. Варьируемые капиталовложения
  7. Востребованность и всесезонность

 

Слабые  стороны

  1. Новизна проекта (возможное недоверие покупателей)
  2. Цена (100 рублей за услугу)

 

Возможности

  1. Завоевание известности своей услуги
  2. С увеличением товарооборота возможно увеличение количества кабинок, без привлечения кредита.

 

Угрозы

  1. Открытие аналогичного бизнеса
  2. Вандализм
  3. Отсутствие достаточного количества клиентов

 

ООО «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.

В связи с  этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:

  • Политика обслуживания.
  • Система скидок: посезонные и после сезона.
  • Создание фирменного стиля.

Чтобы научить  потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.

Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации.  Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.

Для продвижения  товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса  стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:

 

  • рекламы;
  • стимулирование сбыта;
  • пропаганды;
  • личной продажи

 

Наиболее эффективным  средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для  того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на местном рекламном радио в «Серебряном городе», увеличивая её количество в выходные дни.

В ночных клубах можно использовать всевозможные креативные флаеры, раздаваемые в барах и  гардеробах.

Планируется потратить  около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.

 

Организационный план

Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью».

Форма собственности  – частная.

Общество с  ограниченной ответственностью – это  форма объединения отдельных  капиталов в общий фонд. Уставный капитал общества разделен на доли в соответствии с учредительными документами. Участники общества не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

Высшим органом  общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.

Компетенция органов  общества, а также порядок принятия ими решений или выступления  от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом, законодательными актами и уставом общества.

 Согласно статье 91 ГК РФ, к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:

  • изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;
  • образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;
  • решение о реорганизации или ликвидации общества;
  • избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РФ.

Учредители  фирмы имеют в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого. Ведь вся прелесть бюджетного проекта –

в простоте.

 

Общая численность  персонала – 2 человек:

 

Техник

Основными обязанностями  являются :

- слежение за  состоянием фотокабин

- слежение за  остатком фотобумаги и картриджей в них

- их своевременная  закупка и замена.

 

Бухгалтер-аналитик

Он осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно–материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение  на соответствующих бухгалтерских  счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Производит учёт прибыли и убытков.

Все сведения о  продажах поступают ему через  сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома.

Он руководит  в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Обеспечивает  выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и  местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.

График работы: свободный, гибкий.

 

 

Оценка  риска

 

В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.

Информация о работе Бизес план открытия сети фотокабинок в городе Иваново