Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 22:01, реферат
Цель проекта: обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой;
Вступление……………………………………………………………………………………….3
Резюме Рекламного агентства «Braer»………………………………………………………....4
2. Средства и возможности для осуществления проекта………………………………….….5
2.1. Риски..………………………………………………………………………………………..5
3. Описание услуги……………………………………………………………………………...6
3.1.Штат рабочих…………………….………………………………………………………...6-7
3.2.Заработная плата……………………………………………………………………………..7
4. Мотивационные элементы кадровой политики……………………………………………..8
5. Оборудование……………………………………………………………………………….....9
6. Финансовый план…………………………………………………………………………….10
7. Риски и гарантии………..……………………………………………………………………11
8. Доход………………………………………………………………………………………….12
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов».
Бизнес – план рекламного агентства
«Braer»
Проверила: Ромазанова Э.Ш.
Выполнила: Якупова Л.Р.
г. Набережные Челны
2013
Содержание.
Вступление……………………………………………………
Резюме Рекламного агентства
«Braer»………………………………………………………..
2. Средства и возможности
для осуществления проекта……………
2.1. Риски..……………………………………………………………
3. Описание услуги………………………………………
3.1.Штат рабочих…………………….……………………………………
3.2.Заработная плата…………………………
4. Мотивационные элементы
5. Оборудование………………………………………………
6. Финансовый план……………………………………………………………………
7. Риски и гарантии………..……………………………………………
8. Доход…………………………………………………………………
Наименование: Рекламное агентство полного цикла «Braer».
Организационно-правовая форма предприятия: Индивидуальный предприниматель. Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности.
Цель проекта: обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой;
Предполагаемая ежемесячная выручка 350 000 руб.
Необходимый стартовый капитал: 335 450 руб.
Первоначальный размер штата: 7 человек.
Срок окупаемости проекта: предположительно 6 месяцев.
1. Резюме
Рекламное агентство «Braer» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
- планирование рекламных
- организацию пресс-конференций,
- изготовления любого
-участие высококвалифицированн
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
2. Средства и возможности для осуществления проекта.
Для осуществления проекта планируется арендовать офисное помещение на 21 кв. м и подвальное помещение на 40кв. м на проспекте Хасана Туфана, д. 12, здание Бизнес Центра 2/18. Это очень удобно для меня, так как это центр города и в этом районе сосредоточено большое количество потока людей. Один кв. м офисного помещения мне обойдется в 700 р., а подвальное помещение в 450р.
2.1. Риск:
1.Большая конкуренция.
2. Насыщенность рынка.
3. Описание услуги.
Рекламное агентство наружной рекламы.
Мое рекламное агентство, будет
занимается тщательной разработкой
и проведением рекламной
Для эффективной работы моего рекламного агентства планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере. Первоначальная численность сотрудников составляет 9 человек.
3.1. Штат рабочих.
1. Менеджер по работе с клиентами
2. Художники-оформители или дизайнеры, будут готовить как основной оригинал-макет, так и его варианты (2 человека)
3.Визуализаторы, это творческий, первоклассный художник, способный зримо представить идеи(2 человека).
4. Менеджеры по рекламе должны будут:
• Организовывать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
• Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
• Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
• Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
• Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
• Определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
• Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
• Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
• Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
• Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
• Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
• Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
• Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
(2 человека).
3.2.Заработная плата:
4. Мотивационные элементы кадровой политики.
В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха. Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели будут применены следующие приемы двух видов:
4.1. Материальные.
• Премии;
• Сдельная оплата труда;
• Социальные выплаты.
4.2. Нематериальные.
• Создание корпоративного духа;
• Возможность карьерного роста;
• Возможность повышения
5. Оборудование
Для работы агентства необходимо следующее оборудование:
Таблица 1 – Оборудование
Наименование |
|
Кол-во |
Стоимость в руб. |
Компьютер (Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDr 256Mb, Винчестер 40 Gb, Монитор RSCAN 15, клавиатура ВТС, манипулятор MLOWM M – S90PS/2 OEM 953544) |
18 000 |
4 |
72 000 |
Принтер сетевой HP Laser Jet |
4 500 |
2 |
9 000 |
Принтер струйный HP3420 |
2 000 |
1 |
2 000 |
Широкоформатный принтер CLA - 3208 |
45 000 |
1 |
45 000 |
Режущий плоттер |
40 000 |
1 |
40 000 |
Ламинатор широкоформатный |
35 000 |
1 |
35 000 |
Распылители |
4 700 |
3 |
14 100 |
Необходимый набор инструментов |
_ |
_ |
15 000 |
Первоначальный комплект расходных материалов |
_ |
_ |
25 000 |
Телефонный аппарат |
600 |
5 |
3 000 |
Мини ATC Panasonic KX – TA 616 RU |
6 000 |
1 |
6 000 |
Сканер планшетный, широкоформат-ный |
10 000 |
1 |
10 000 |
Калькулятор CITISHEN CT - 8880 |
300 |
3 |
900 |
Итог по техническому оборудованию: |
277 000 |
6. Финансовый план.
6.1. Затраты производственного этапа.
Постоянные затраты.
К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят от объёма выпуска и уровня продаж.
1) Затраты на оплату труда.
Складываются из основного оклада отчислений в ПФ и ФСС (30% от зарплаты сотрудников) 33 000 руб.
2) Арендная плата.
Арендные ставки составляют 700 руб. за 1 кв. метр офисного помещения и 450 руб. за 1кв. метр подвального помещения. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: 37 200.
3)Расходный материал (бумага, канцелярские товары) 25 000 руб.
4) Оплата за услуги связи.
-Телефонные переговоры – 250 руб./мес.
- Интернет – 500 руб./мес.
7. Риск и гарантии.
Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь, ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов. Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов
Таблица 3. Превентивные меры снижения рисков.
Проблемная ситуация |
Оказываемое влияние |
Превентивная мера |
Низкий спрос |
Маленькая прибыль либо его отсутствие |
- поиск дополнительных рынков сбыта; -регулярное проведение |
Понижение конкурентами цен на идентичную про-дукцию |
Потеря клиентов |
Разработка гибкой системы ценообразования |
Стихийные бедствия |
Порча имущества либо пол-ная остановка производ-ственного процесса |
Страхование имущества |
Рост налогов |
Уменьшение чистой при-были |
Выбор наиболее приемле-мой системы налого-обложения. |
Информация о работе Бизнес–план рекламного агентства «Braer»