Бизнес–план рекламного агентства «Braer»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 22:01, реферат

Краткое описание

Цель проекта: обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой;

Содержание

Вступление……………………………………………………………………………………….3
Резюме Рекламного агентства «Braer»………………………………………………………....4
2. Средства и возможности для осуществления проекта………………………………….….5
2.1. Риски..………………………………………………………………………………………..5
3. Описание услуги……………………………………………………………………………...6
3.1.Штат рабочих…………………….………………………………………………………...6-7
3.2.Заработная плата……………………………………………………………………………..7
4. Мотивационные элементы кадровой политики……………………………………………..8
5. Оборудование……………………………………………………………………………….....9
6. Финансовый план…………………………………………………………………………….10
7. Риски и гарантии………..……………………………………………………………………11
8. Доход………………………………………………………………………………………….12

Вложенные файлы: 1 файл

Reklamnoe_agenstvo__pechatat_2013.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес –  план рекламного агентства

«Braer»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверила: Ромазанова Э.Ш.

Выполнила: Якупова Л.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Набережные Челны

2013

Содержание.

 

Вступление……………………………………………………………………………………….3

Резюме Рекламного агентства «Braer»………………………………………………………....4

2. Средства и возможности  для осуществления проекта………………………………….….5

2.1. Риски..………………………………………………………………………………………..5

3. Описание услуги……………………………………………………………………………...6

3.1.Штат рабочих…………………….………………………………………………………...6-7

3.2.Заработная плата……………………………………………………………………………..7

4. Мотивационные элементы кадровой  политики……………………………………………..8

5. Оборудование……………………………………………………………………………….....9

6. Финансовый план…………………………………………………………………………….10

7. Риски и гарантии………..……………………………………………………………………11

8. Доход………………………………………………………………………………………….12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование: Рекламное агентство полного цикла «Braer».

 

Организационно-правовая форма предприятия: Индивидуальный предприниматель. Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности.

 

Цель проекта: обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой;

Предполагаемая ежемесячная выручка 350 000 руб.

 

Необходимый стартовый  капитал: 335 450 руб.

 

Первоначальный размер штата: 7 человек.

 

Срок окупаемости проекта: предположительно 6 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

 

Рекламное агентство «Braer» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную разработку и создание  предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;

- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;

- организацию пресс-конференций,  презентаций и других мероприятий;

- изготовления любого рекламного  оборудования для проведения  проектов:

-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать  диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая  или не покупая товары на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Средства и возможности  для осуществления проекта.

 

Для осуществления проекта планируется арендовать офисное помещение на 21 кв. м и подвальное помещение на 40кв. м на проспекте Хасана Туфана, д. 12, здание Бизнес Центра 2/18. Это очень удобно для меня, так как это центр города и в этом районе сосредоточено большое количество потока людей. Один кв. м офисного помещения мне обойдется  в 700 р., а подвальное помещение в 450р.

 

2.1. Риск:

1.Большая конкуренция.

2. Насыщенность рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Описание услуги.

 

Рекламное агентство наружной рекламы.

Мое рекламное агентство, будет  занимается тщательной разработкой  и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы мы будем учитывать  особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования клиента. После одобрения заказчиком эскизов мое агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мы будем консультироваться с представителями заказчика, и проводить при необходимости дополнительные исследования. Для осуществления акции по желанию клиента могут быть привлечены девушки и молодые люди от 18 до 28 лет.

Для эффективной работы моего рекламного агентства планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки,  для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере. Первоначальная численность сотрудников составляет 9 человек.

 

 

3.1. Штат рабочих.

 

1. Менеджер по работе с клиентами, будет осуществлять взаимодействие между агентством и клиентом, но это не простое посредничество. Такой сотрудник должен понимать нужды клиента, а также его бизнес и производство и уметь донести свои знания до сотрудников агентства (1 человек).

 

2. Художники-оформители или дизайнеры, будут готовить как основной оригинал-макет, так и его варианты (2 человека)

 

3.Визуализаторы, это творческий, первоклассный художник, способный зримо представить идеи(2 человека).

 

4. Менеджеры по рекламе должны будут:

• Организовывать  работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых  услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

• Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

• Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

• Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

• Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

• Определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

• Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

• Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

• Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

• Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

• Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

• Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

• Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.

(2 человека).

3.2.Заработная плата:

  1. Менеджер по работе с клиентами - 12 тыс. руб. (1 ч.)
  2. Художник-оформитель или дизайнер - 18 тыс. руб. (2 ч.)
  3. Визуализатор - 16 тыс. руб. (2.)
  4. Менеджер по рекламе – 15 тыс. руб. (2 ч.)
  5. Общая сумма выдачи зарплаты: 110 000 р.

 

 

 

 

4. Мотивационные элементы кадровой политики.

В настоящее время кадровый состав является  важным ресурсом каждого предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха. Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели будут применены следующие приемы двух видов:

4.1. Материальные.

• Премии;

• Сдельная оплата труда;

• Социальные выплаты.

4.2. Нематериальные.

• Создание  корпоративного духа;

• Возможность карьерного роста;

• Возможность повышения квалификации через обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Оборудование

Для работы агентства необходимо следующее оборудование:

Таблица 1 – Оборудование

Наименование

                                     Цена 1 шт. в руб.       

                        Кол-во          

Стоимость в     руб.

Компьютер (Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDr 256Mb, Винчестер 40 Gb, Монитор RSCAN 15, клавиатура ВТС, манипулятор MLOWM M – S90PS/2 OEM 953544)

18 000        

4

72 000

Принтер сетевой HP Laser Jet

4 500                      

2

9 000

Принтер струйный HP3420

2 000

1

2 000

Широкоформатный принтер CLA - 3208

45 000

1

45 000

Режущий плоттер

40 000

1

40 000

Ламинатор широкоформатный

35 000

1

35 000

Распылители

4 700

3

14 100

Необходимый набор инструментов

_

_

15 000

Первоначальный комплект расходных 

материалов

_

_

25 000

Телефонный аппарат

600

5

3 000

Мини ATC Panasonic KX – TA 616 RU

6 000

1

6 000

Сканер планшетный, широкоформат-ный

10 000

1

10 000

Калькулятор CITISHEN CT - 8880

300

3

900

Итог по техническому оборудованию:

277 000


 

 

 

 

 

 

6. Финансовый план.

6.1. Затраты производственного этапа.

Постоянные  затраты.

К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят от объёма выпуска  и уровня продаж.

1) Затраты на оплату труда.

Складываются из основного оклада отчислений в ПФ и ФСС (30% от зарплаты сотрудников) 33 000 руб.

2) Арендная  плата.

Арендные ставки составляют 700 руб. за 1 кв. метр офисного помещения и 450 руб. за 1кв. метр подвального помещения. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: 37 200.

3)Расходный материал (бумага, канцелярские  товары) 25 000 руб.

4) Оплата за услуги связи.

-Телефонные переговоры – 250 руб./мес.

- Интернет – 500 руб./мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Риск и гарантии.

Под   риском   понимается   возникновение   непредвиденных  потерь, ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным   изменением  условий   экономической   деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов. Для   снижения   вероятности   возникновения   определенных   проблем возможно применение некоторых механизмов

Таблица 3. Превентивные меры снижения рисков.

Проблемная ситуация

Оказываемое влияние

Превентивная мера

Низкий спрос

Маленькая прибыль либо его отсутствие

- поиск дополнительных рынков  сбыта;

-регулярное проведение рекламных  компаний;

Понижение конкурентами цен на идентичную про-дукцию

Потеря клиентов

Разработка гибкой системы ценообразования

Стихийные бедствия

Порча имущества либо пол-ная остановка  производ-ственного процесса

Страхование имущества 

Рост налогов 

Уменьшение чистой при-были

Выбор наиболее приемле-мой системы  налого-обложения.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Бизнес–план рекламного агентства «Braer»