Бизнес-планирование производства замороженной плодоовощной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:45, творческая работа

Краткое описание

Бизнес-планирование производства замороженной плодоовощной продукции – это процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. Рост заинтересованности населения в здоровом образе жизни,
а значит и в здоровом питании будет способствовать тому, что производство и приготовление плодоовощной продукции будет в будущем иметь растущий спрос.

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes_Plan улица Мардовцева 12.pptx

— 4.61 Мб (Скачать файл)

Бизнес  план 
Овощной цех «Заря»

 

Выполнили: студенты гр. с1415ук

Дегтярёв Р., Желуденко М., 
Житин А., Мигодин Д., Насонов А.

 

Бизнес-планирование производства замороженной плодоовощной продукции – это процесс формирования целей, определения приоритетов, средств  и методов их достижения. Рост заинтересованности населения в здоровом образе жизни,

 а  значит и в здоровом питании  будет способствовать тому, что  производство и приготовление  плодоовощной продукции будет  в будущем иметь растущий спрос.

Основные цели нашей фирмы:

1.Удовлетворять потребности жителей  города Владивостока и Приморского  края в качественной и доступной  по цене овощной в любое  время года; заморозки 

2.За пару лет стать одной  из крупнейших фирм в нашей  отрасли;

3.Постепенно расширить ассортимент  продукции, дополняя продуктовый  ряд неординарными решениями.

Для того, чтобы успешно сотрудничать с поставщиками и заказчиками, предприятие  должно выбрать выгодное месторасположение. Кроме того, география расположения первичного производства должна соответствовать  стратегии развития предприятия.  

Стадии технологического процесса изготовления "заморозки", в принципе, традиционны для любого консервного производства это:

 

 

 

  • Одним из наиболее эффективных способов снижения потерь при хранении является заморозка.
  • Кроме того, этот метод значительно менее энергоёмок по сравнению с традиционными методами обработки овощей.

 

Помимо многоингридиентных решений, мы будет предлагать оптовым покупателям  и рознице решения моносмеси, состоящие из 1 ингредиента.

Наиболее перспективным среди  замороженных продуктов считается  сегмент овощей: по разным оценкам, ежегодный прирост продаж в нем  составляет 30–40%

Компания

4 сезона

Бондюэль

Скайс

Продис

Цены

Средние

Высокие

Средние

Средние

Ассортимент продукции

Очень широкий

Широкий

Расширен до производства первых обеденных блюд

Очень широкий. Выходит  за пределы овощной заморозки

Надёжность

Гарантирована

Гарантирована

Вызывает сомнения

Гарантирована

Близость  к транспорту

Близко

Близко

Близко

Близко

Льготные  условия платежа

Существуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Осведомлённость

Отличная

Отличная

Средняя

Низкая

Сервис

Хороший

Хороший

Хороший

Хороший

Дизайн

Отличный современный

Средний по привлекательности

Отличный фирменный  стиль

Отличный фирменный  стиль


 

Сравнительный анализ сильных и  слабых сторон конкурентов

В долгосрочной перспективе с целью  стимулирования сбыта ООО «Заря» планирует участие в специализированных выставках и ярмарках, экспозициях.

 Реализация продукции  собственного производства, а также  покупных товаров непосредственно  потребителям через обеденные  залы, буфеты, кулинарные магазины  составляет розничный товарооборот  предприятий питания. 

Предприятие выиграет и получит  прибыль, если оно будет эффективно использовать производственную мощность цехов, если будет устанавливать  приемлемые цены на продукцию и выиграет за счет роста объема деятельности – выпуска продукции и увеличения товарооборота.

Показатели, %

Сумма, руб.

Удельный  вес, %

за день

За месяц

За год

1

2

3

4

5

Товарооборот:

528501,41

15855042,33

186560997,77

100,00

- продукции собственного  производства

528501,41

15855042,33

186560997,77

100,00

Валовой доход

352332,43

10569972,01

126839674,8

-

Валовой доход, % к  Т/о

66,67

66,67

66,67

-


 

Сводный расчет товарооборота и его состава, валового дохода

 

Уровень валового дохода в процентах к товарообороту составляет 66,67% в год.

Фонд заработной платы в год составляет: 1297600 · 12 = 15571200 руб.

Уровень фонда заработной платы предприятия в процентах к товарообороту составляет 8,35 % в год.

Сумма ФЗП за год  х 100%      = Уровень ФЗП в % к Т/об

Сумма Т/ОБ за год.

 

 

Фонд заработной платы рассчитывается по окладам работников с учетом соответствующих надбавок,

(ДВ, районный коэффициент, стажевая надбавка).

Издержки производства и  обращения - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию продукции.

 

Переменные расходы увеличиваются  или уменьшаются при росте  или уменьшении объема выпуска продукции.

 

Издержки бывают постоянными  и переменными.

 

Величина постоянных затрат остается одинаковой при изменении  объема производства (арендная плата, амортизация, содержание здания и т. д.).

Показатели  издержек

Процент к  
товарообороту

Сумма  
издержек в год,

1

2

3

Расходы на транспорт 

0,27

504000

Расходы на оплату труда 

8,35

15571200

Расходы на содержание здания

2,82

5261752

Амортизация основных фондов

0.85

1589500

Отчисления в  ремонтный фонд

9.5

17723295

Износ спецодежды, инвентаря 

4.5

8395245

Подсортировка, упаковка товаров

6

11193660

Расходы на рекламу 

4.5

8395245

Расходы на тару

6

11193660

Прочие расходы 

5

9328050

Итого

47,79

89155604,44


 

Издержки производства и обращения  в процентах к товарообороту  составляют 47,79 % в год.

 

Смета издержек проектируемого специализированного цеха за год

   Предприятие уплачивает единый социальный налог (26% ФЭП):

  15571200 ·  0,26 = 4048512 руб., или 2,17% к   товарообороту. 

     

Налог на имущество 2,2% стоимости основных фондов:

        46250000 · 0,022 = 1017500 руб., или 0,54% к товарообороту. 

      От фонда заработной платы берется налог на доходы физических лиц в размере 13 %.

 

Сумма годового налога на доходы физических лиц определяется по формуле:

                    Ндфл = (ФЭП - (Ч. 400,00 · 12)). 0,13,                                        

 где ФЭП - фонд заработной платы, руб.;

Ч - численность работников, чел.;

400,00 руб. - необлагаемая база.

Нф= ( 15571200 - (54 х 400,00 х 12)) х 0,13 = 1990560 руб.

     

Уровень годового налога на доходы физических лиц в процентах к товарообороту составляет 1,06 % в год.

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение

Уровень рентабельности

% к  Т/об

12,28

Фондоотдача

руб.

3,73

Фондоемкость 

руб.

0,27

Окупаемость

лет

2,18


 

Показатели экономической эффективности     

 

Уровень рентабельности продукции пищевой промышленности колебался в пределах 7,5—10 % в зависимости от отраслей. Прогнозируемый уровень рентабельности нашего предприятия оказывается даже выше среднеотраслевого, что говорит о больших перспективах бизнеса.

 

На каждый рубль, затраченный на создание основных производственных фондов, приходится 3,73 рубля выручки. Это говорит о том, что основные фонды хорошо вовлечены в процесс производства, эффективно используются.

 

В каждом рубле выручки от реализации 27% составляет стоимость основных производственных фондов. Показатель «фондоёмкость» является обратным по отношению к показателю «фондоотдача», поэтому он не нуждается в интерпретации.

 

Срок окупаемости составляет 2,18 года. Это означает, что вложенные инвестиции будут полностью возмещены и начнут приносить прибыль спустя 2,18 года после инвестирования. это приемлемый срок окупаемости, если учитывать средние темпы развития отрасли и среднюю насыщенность рынка овощной заморозкой.

В настоящем приложении приведены описания и рецепты приготовления блюд, которые будут формировать лицо торговой марки ООО «Заря»

Методы  снижения рисков:

— Тщательный подбор поставщиков и подрядчиков  с учётом их опыта и репутации;

— Скрупулёзная проработка контрактов с поставщиками и подрядчиками по вопросам имущественной  ответственности;

— Страхование  возможной потери или ущерба имуществу, начиная с момента перехода прав и рисков;

— Большое  внимание на организацию строительства, создание временных заделов и  поддержание временных резервов;

В умелых руках руководителя все проблемы можно решить.

А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых в качественных и вкусных овощах быстрого приготовления является главной целью овощного цеха «Заря».


Информация о работе Бизнес-планирование производства замороженной плодоовощной продукции