Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:45, творческая работа
Бизнес-планирование производства замороженной плодоовощной продукции – это процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения. Рост заинтересованности населения в здоровом образе жизни,
а значит и в здоровом питании будет способствовать тому, что производство и приготовление плодоовощной продукции будет в будущем иметь растущий спрос.
Бизнес
план
Овощной цех «Заря»
Выполнили: студенты гр. с1415ук
Дегтярёв Р., Желуденко М.,
Житин А., Мигодин Д., Насонов А.
Бизнес-планирование
производства замороженной плодоовощной
продукции – это процесс
а
значит и в здоровом питании
будет способствовать тому, что
производство и приготовление
плодоовощной продукции будет
в будущем иметь растущий
Основные цели нашей фирмы:
1.Удовлетворять потребности
2.За пару лет стать одной из крупнейших фирм в нашей отрасли;
3.Постепенно расширить
Для того, чтобы успешно сотрудничать
с поставщиками и заказчиками, предприятие
должно выбрать выгодное месторасположение.
Кроме того, география расположения
первичного производства должна соответствовать
стратегии развития предприятия.
Стадии технологического процесса изготовления "заморозки", в принципе, традиционны для любого консервного производства это:
Помимо многоингридиентных решений, мы будет предлагать оптовым покупателям и рознице решения моносмеси, состоящие из 1 ингредиента.
Наиболее перспективным среди замороженных продуктов считается сегмент овощей: по разным оценкам, ежегодный прирост продаж в нем составляет 30–40%
Компания |
4 сезона |
Бондюэль |
Скайс |
Продис |
Цены |
Средние |
Высокие |
Средние |
Средние |
Ассортимент продукции |
Очень широкий |
Широкий |
Расширен до производства первых обеденных блюд |
Очень широкий. Выходит за пределы овощной заморозки |
Надёжность |
Гарантирована |
Гарантирована |
Вызывает сомнения |
Гарантирована |
Близость к транспорту |
Близко |
Близко |
Близко |
Близко |
Льготные условия платежа |
Существуют |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
Отсутствуют |
Осведомлённость |
Отличная |
Отличная |
Средняя |
Низкая |
Сервис |
Хороший |
Хороший |
Хороший |
Хороший |
Дизайн |
Отличный современный |
Средний по привлекательности |
Отличный фирменный стиль |
Отличный фирменный стиль |
Сравнительный анализ сильных и слабых сторон конкурентов
В долгосрочной перспективе с целью
стимулирования сбыта ООО «Заря»
планирует участие в
Реализация продукции
собственного производства, а также
покупных товаров
Предприятие выиграет и получит
прибыль, если оно будет эффективно
использовать производственную мощность
цехов, если будет устанавливать
приемлемые цены на продукцию и выиграет
за счет роста объема деятельности
– выпуска продукции и
Показатели, % |
Сумма, руб. |
Удельный вес, % | ||
за день |
За месяц |
За год | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Товарооборот: |
528501,41 |
15855042,33 |
186560997,77 |
100,00 |
- продукции собственного производства |
528501,41 |
15855042,33 |
186560997,77 |
100,00 |
Валовой доход |
352332,43 |
10569972,01 |
126839674,8 |
- |
Валовой доход, % к Т/о |
66,67 |
66,67 |
66,67 |
- |
Сводный расчет товарооборота и его состава, валового дохода
Уровень валового дохода в процентах к товарообороту со
Фонд заработной платы в год составляет: 1297600 · 12 = 15571200 руб.
Уровень фонда заработной платы предприятия в процентах
Сумма ФЗП за год х 100% = Уровень ФЗП в % к Т/об
Сумма Т/ОБ за год.
Фонд заработной платы рассчитывается по окладам работников с учетом соответствующих надбавок,
(ДВ, районный коэффициент, стажевая
Издержки производства и обращения - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию продукции.
Переменные расходы
Издержки бывают постоянными и переменными.
Величина постоянных затрат остается одинаковой при изменении объема производства (арендная плата, амортизация, содержание здания и т. д.).
Показатели издержек |
Процент
к |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Расходы на транспорт |
0,27 |
504000 |
Расходы на оплату труда |
8,35 |
15571200 |
Расходы на содержание здания |
2,82 |
5261752 |
Амортизация основных фондов |
0.85 |
1589500 |
Отчисления в ремонтный фонд |
9.5 |
17723295 |
Износ спецодежды, инвентаря |
4.5 |
8395245 |
Подсортировка, упаковка товаров |
6 |
11193660 |
Расходы на рекламу |
4.5 |
8395245 |
Расходы на тару |
6 |
11193660 |
Прочие расходы |
5 |
9328050 |
Итого |
47,79 |
89155604,44 |
Издержки производства и обращения в процентах к товарообороту составляют 47,79 % в год.
Смета издержек проектируемого специализированного цеха за год
Предприятие уплачивает единый
15571200 · 0,26 = 4048512 руб., или 2,17% к товарообороту.
Налог на имущество 2,2% стоимости основных фондов:
46250000 · 0,022 = 1017500 руб., или 0,54% к товарообороту.
От фонда заработной платы бере
Сумма годового налога на доходы физических лиц определяется по формуле:
Ндфл = (ФЭП - (Ч. 400,00 · 12)). 0,13,
где ФЭП - фонд заработной платы, руб.;
Ч - численность работников, чел.;
400,00 руб. - необлагаемая база.
Нф= ( 15571200 - (54 х 400,00 х 12)) х 0,13 = 1990560 руб.
Уровень годового налога на доходы физических лиц в процентах к товарооборот
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение |
Уровень рентабельности |
% к Т/об |
12,28 |
Фондоотдача |
руб. |
3,73 |
Фондоемкость |
руб. |
0,27 |
Окупаемость |
лет |
2,18 |
Показатели экономической эффек
Уровень рентабельности продукции пищевой промышленности колебался в пределах 7,5—10 % в зависимости от отраслей. Прогнозируемый уровень рентабельности нашего предприятия оказывается даже выше среднеотраслевого, что говорит о больших перспективах бизнеса.
На каждый рубль, затраченный на создание основных производственных фондов, приходится 3,73 рубля выручки. Это говорит о том, что основные фонды хорошо вовлечены в процесс производст
В каждом рубле выручки от реализации 27% составляет стоимость основных производственных фондов. Показатель «фондоёмкость» является обратным по отношению к показателю «фондоотдача», поэтому он не нуждается в интерпретации.
Срок окупаемости составляет 2,18 года. Это означает, что вложенные инвестиции будут полностью возмещены и на
В настоящем приложении приведены описания и рецепты приготовления блюд, которые будут формировать лицо торговой марки ООО «Заря»
Методы снижения рисков:
— Тщательный подбор поставщиков и подрядчиков с учётом их опыта и репутации;
— Скрупулёзная проработка контрактов с поставщиками и подрядчиками по вопросам имущественной ответственности;
— Страхование возможной потери или ущерба имуществу, начиная с момента перехода прав и рисков;
— Большое
внимание на организацию строительства,
создание временных заделов и
поддержание временных
В умелых руках руководителя все проблемы можно решить.
А достойная реклама и мероприяти
Информация о работе Бизнес-планирование производства замороженной плодоовощной продукции