Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 06:43, курсовая работа

Краткое описание

Представленный бизнес-план - это проект частного детского садика «Петушок», рядом с Парком культуры «Победа» г. Ульяновска, целями деятельности, которого будут являться оказание качественных и профессиональных услуг в сфере воспитания нашего будущего поколения. Примерная прибыль данного проекта должна составить 89 490 руб./мес. При этом вложенные средства на открытие около 400 000руб.

Содержание

Резюме

Описание отрасли

Характеристика объекта планирования

Анализ бизнес среды организации

Маркетинговый план

Производственный план

Организационный план

Финансовый план

Оценка риска

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 59.10 Кб (Скачать файл)

Средняя заработная плата  в месяц без премии составит - 95*8*22=16720руб.

В зависимости от дополнительных рабочих дней и премий заработная плата нянечки будет меняться.

5.Мед. сестра.

Находится в подчинении директора. Является специалистом в медицинской  деятельности.

Возраст от 27 до 50 лет (жен. пол). Желательно опыт работы в данной области не менее 2х лет. Обязательно наличие диплома о высшем медицинском образовании.

Применяется на работу по личному  собеседованию.

Основные функции:

- ведение мед. карточки о состоянии здоровья ребенка;

- оказание, при необходимости,  ПМП;

- прививание детей от  болезней.

Рабочий день мед. сестры составляет 6 часов (с 10:00-16:00ч). Рабочий график 5 дней в неделю. Возможна работа в праздничные дни, по вызову начальства.

Отпуск составляет 1 месяц  в год (по выбору) - не оплачивается.

Заработная плата мед. сестры начисляется по повременной системе оплаты труда (сдельно простая система), в основе которой количество отработанных часов.

Стоимость часа работы - 80руб.

Количество рабочих дней в месяце - 22 дня

Средняя заработная плата  в месяц составит - 80*6*22=10 560руб.

В зависимости от дополнительных рабочих дней заработная плата мед. сестры будет меняться.

6. Охранник. (ночное время суток)

Находится в подчинении директора.

Возраст от 30 до 40 лет (муж. пол). Без ВП. Крепкого телосложения. Принимается на работу по личному собеседованию.

В его функции входит:

- охрана здания детского  садика и прилегающей к нему  территории;

- сообщать о наличии  причиненного вреда директору  фирмы.

Рабочее время составляет 10 часов (с 20:00- 06:00ч). Рабочий график - ежедневно. Отпуск - 1 месяц (по выбору) - не оплачивается.

Заработная плата охранника  начисляется по повременной системе  оплаты труда (сдельно простая система), в основе которой количество отработанных часов.

Стоимость часа работы - 50руб.

Среднее количество рабочих  дней в месяце -30 дней

Средняя заработная плата  в месяц составит - 50*10*30=15 000 руб.

В зависимости от количества дней в месяце заработная плата охранника  будет меняться.

7. Повар

Женщина, 25-50 лет. Без ВП. Желателен  опыт работы.

Принимается на работу по личному  собеседованию.

Функции:

- приготовление завтрака, обеда, полдника и ужина.

Рабочий день составляет 7 часов (с 9:00-16:00) ежедневно. Отпуск - 1 месяц (по выбору) - не оплачивается.

Заработная плата повара начисляется по повременной системе  оплаты труда (сдельно простая система), в основе которой количество отработанных часов.

Стоимость часа работы - 80руб.

Среднее количество рабочих  дней в месяце -30 дней

Средняя заработная плата  в месяц составит - 80*7*30=16 800 руб.

В зависимости от количества дней в месяце заработная плата повара будет меняться.

По окончанию каждого  месяца работы планируется проведение оценки результатов деятельности и  поощрения отличившихся.

Финансовый план

Представленный бизнес план рассчитан на реализацию исключительно  с использование собственных  средств.

Основные первоночальные затраты:

 

Наименование

вида затрат

Примерная стоимость

(руб. в мес.)

Возможные проблемы

 

Арендная плата помещения

82 500

   

Коммунальные услуги

10 000

+техническое оснащение

 

Перепланировка помещения

100 000

+доп. ремонтные работы

 

Разрешительные документы

24 000

+возобновление лицензирования  в последующем

 

Мебель (детские столы, стулья и т.п.) на 15 чел.

45 000

+индивидуальные требования

 

Постельные принадлежности (15шт.)

15000

   

Учебно-методические материалы (от пластилина до пианино)

30000

+индивидуальные требования

 

Телефонизация и прочие расходы

5000 + …

   

Покупка технического снаряжения

(электр.плита, холодильник и т.п.)

25 000

+доставка и установка

 

Маркетинговые расходы (различного вида реклама)

13 500

+поиск рекламных агентств

 
       

Кроме того, в расходную  часть можно записать детское  питание. В частном детском саду оно дороже - 160 руб. в день при  четырехразовом питании, это 3520 руб. Наш  проект предполагает содержание 15 детишек, в месяц на питание будет уходить  около 52 800 руб. без учета повышения  цен на продукты и доставку.

ИТОГО: около 400 000руб. для  начала работы.

После проведенных работ  помещение полностью будет соответствовать  требованиям Санитарных Норм и Правил для дошкольных учреждений и образовательной  программе, будут оборудованы места:

1.для развивающих занятий  и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская  мебель и оборудование); плюс рабочее  место с музыкальным инструментом, игрушки и оборудование для  физических занятий и подвижных  игр; 

2.для сна (кровати, постельное  белье не менее чем 2 комплекта  на ребенка),

3.для хранения верхней  и сменной одежды (индивидуальные  шкафчики, детские диванчики),

4.для приема пищи (посуда, приборы, мебель);

5.для санитарно-гигиенических  процедур (горшки и/или унитазы,  полотенца, хозяйственные принадлежности).

Кроме того, в саду будут  оборудованы рабочие места с  целью сопровождения детей:

6.столовая (посуда для  приготовления пищи, бытовая техника,  мебель, и пр.);

7.медицинский кабинет  (мебель, специальная мебель и  мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.);

8.кабинет директора (мебель, оргтехника, канцелярия ит.п.).

 

Общие постоянные издержки

(в мес.)

Общие переменные издержки

(в мес.)

 

· аренда помещения

· з/п работникам

· коммунальные услуги

· амортизация основных средств

· телефонные услуги

· 4х-разовое питание 

· основные хоз. принадлежности, инвентарь

(моющие средства, посуда, приборы, полотенца, медикаменты  и т.п.)

Итого:

сумма

· премии работникам

· экскурсии, выставки, походы в цирк, кукольный театр и т.п.

· вспомогательный инвентарь

(развивающие игры, канц. товары, методические пособия и  т.п.)

Итого:

сумма

 
 

82 500р.

72 000р.

3500р.

1000р.

300р.

50000р.

10000р.

219 300р.

 

61000р.

3000р.

15000р.

79 000р.

 
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка риска

Риск в предпринимательстве - это вероятность того, что предприятие понесет убытки и потери в том случае, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также, если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений. Факторы, влияющие на предпринимательский риск, можно разделить на две большие группы: макроэкономические и микроэкономические.

В данном проекте можно  выделить следующие возможные риски:

 

Причина

Отрицательное влияние

   

возникновения риска

на ожидаемую.прибыль

   

Удаленность от

Дополнительные затраты  на создание

   

транспортных узлов

подъездных путей, повышенные

   
 

эксплуатационные затраты

   

Удаленность от

Дополнительные капитальные  вложения

   

инженерных путей

на подводку электроэнергии, тепла, воды

   

Отношение местных

Возможность введения ими  дополнительных

   

властей

ограничений, осложняющих  реализацию проекта

   

Уровень

Увеличение объема заемных  средств и

   

платежеспособности

снижение чистой прибыли  из-за выплаты

   
 

процентов

     

Непредвиденные затраты,

Увеличение объема заемных  средств и

     

в том числе из-за инфляции

снижение чистой прибыли  из-за выплаты

     
 

процентов

     

Недостатки проектно-

Рост стоимости строительства

     

изыскательских работ

       

Несвоевременная поставка

Увеличение сроков производства, выплата

     

комплектующих

штрафов заказчикам

     

Неустойчивость спроса

Снижение спроса с ростом цен

     

Появление альтернативного  продукта

Снижение спроса

     

Снижение цен конкурентами

Уменьшение прибыли

     

Увеличение производительности

Снижение продаж и уменьшение

     

у конкурентов

прибыли

     

Рост налогов

 

Уменьшение чистой прибыли

   

Снижение платежеспособности

Снижение продаж

     

потребителей

       

Рост цен на сырье,

Уменьшение прибыли из-за роста цен

     

материалы, перевозки

       

Зависимость от поставщиков,

Уменьшение прибыли из-за роста цен

     

отсутствие альтернативы

       

Недостаток оборотных

Увеличение объема заемных  средств и

     

средств

 

снижение чистой прибыли  из-за выплаты процентов

   

Трудности с набором квалифицированной

Снижение ритмичности

     
         

Недостаточный уровень зарплаты

Текучесть кадров, снижение производительности

     

Изношенность оборудования

Увеличение затрат на ремонт

     

Нестабильность качества

Уменьшение объемов производства из-за переналадки оборудования, снижения качества продукта

     

сырья

       
         

Необходимо подготовить  план по минимизации неблагоприятных  факторов:

Давно наблюдается дефицит  мест в государственных садиках  Ульяновска, жителям города ничего не остается, как ждать освободившихся мест, либо нанимать нянь для своих  детей. Выходом их сложившейся ситуации могли бы стать частные детские  сады. На рынке города ситуация с  такими детскими садами плачевна. Их либо нет, либо они не надлежащего качества или не имеют лицензию вовсе. О  конкуренции данного проекта  не приходится и говорить. Нельзя поспорить, что в городах более крупных (в Москве, Санкт - Петербурге и др.) это отрасль давным давно успешно развивается и процветает, но к сожалению в нашем городе еще не нашла своего должного места.

Всё же, чтобы быть на плаву  и иметь возможность конкурировать  с муниципальными садами необходимо осуществлять деятельность в области  рекламы и повышения качества обслуживания, используя свои сильные  стороны: такие как новизну предлагаемых услуг, отличающихся от услуг конкурентов  и высокое качество предоставляемых  услуг, получаемое за счет качественной организации деятельности и высокопрофессиональных кадров. Главным конкурентным преимуществом частного сада, является безопасность детей и более серьезный контроль за каждым из них, за счет малочисленности группы.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план