Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 16:12, контрольная работа
Суть бизнеса заключается в оказании оптимально подобранного и пользующегося наибольшим спросом набора детейлинг услуг по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля. Основные услуги автосервиса – это защита лакокрасочного покрытия нанокерамикой; глубокая химчистка салона; иммерсионная покраска отдельных деталей внешней и внутренней отделки автомобиля, включая колёсные диски; дополнительная обработка кузовов мовилью; ремонт сколов на кузове автомобиля; восстановление блеска фар.
Наиболее подходящей и плодотворной стратегией при продвижении инновационных услуг детейлинг центра будет директ маркетинг. Методы директ маркетинга заключается в привличении внимания только потенциального клиента и дальнейшем создании интиреса к услугам путём индивидуальных консультаций при личных встречах ,по телефону или Интернет.
Поскольку результатом оказания услуг является автомобиль с заметно улучшенным внешним видом, то основной метод привличения внимания потенциальных клиентов к услугам автостанции заключается в демонстрации готовых работ, Для автостанции очень важно соблюдать все технологические процессы производства и добиваться высокого качества услуг,Довольный клиент будет демонстрировать свой автомобтль,тем самым привлекать внимание потенциальных потребителей – а личные рекомендации клиентов дают самый мощный эффект в развитии популярности инновационных товаров и услуг.
Реклама
Вся рекламная активность преследует достижение единой цели маркетинговой стратегии – информирование потенциальных клиентов об услугах автоцентра.
Такие виды рекламы, как распространение полиграфических буклетов среди потенциальных клиентов и размещение роликов на местном телевидении, как правило, приносят неплохой результат. Реклама должна проводиться постоянно в течении первого года работы станции, пока не будет создан устойчивый поток новых клиентов по рекомендациям уже побывавших на станции довольных потребителей.
Рекламные кампании, проводящиеся в
сети Интернет, нацелены на повышение
информированности об услугах автосервиса,
заинтересованные люди смогут получить
детальную и достоверную
Риски проекта
Негативные изменения в экономике и как следствие снижение платёжеспособности потребителей.При кризисных проявлениях в экономике, безусловно, произойдёт снижение спроса за счет ухода клиентов, занятых в наиболее пострадавших отраслях. В качестве меры по уменьшению рисков при кризисных проявлениях в экономике может быть снижена цена на услуги автосервиса.
Колебания курсов свободно конвертируемых валют. Обвал рубля не так вероятен как в 90-е годы. Политика ЦБ РФ по содержанию резких колебаний курса иностранных валют, стабильная экономическая и политическая ситуации в стране делают движение валютного курса прогнозируемым и предсказуемым. Поэтому сам риск является маловероятным. Более того, все компоненты для производства собственных расходных материалов имеют российское происхождение, и цена на них не зависит напрямую от курсов иностранных валют, Таким образом, любые изменения курсов валют не способны повлиять на работу автосервиса.
Проблемы с арендой помещения.
Все оборудование автосервиса является относительно мобильным и не требует сложного монтажа. В случае возникновения проблем с арендой занимаемого помещения, оборудование может быть перевезено и смонтировано в новом боксе в течение 1-2 недель. Риск несущественен.
Трудности с набором нужного персонала.
Все технологические операции просты
в освоении и разработаны так,
чтобы исключить возможность
совершения ошибки, поэтому обучение
сотрудников занимает не более двух
недель. А базовое требование к
образованию – любой
Низкое качество услуг.
Некачественное оказание услуг может привести не только к нежелательным убыткам, но и стать причиной закрытия автосервиса.Недовольные клиенты мгновенно разнесут негативную информацию через сеть Интернет,а восстановление репутации при систематическом браке будет весьма трудоёмким. Все производимые компанией услуги не имеют побочных эффектов. Однако нужно уделять должное внимание обучению новых сотрудников и контролю соблюдения технологических процессов, чтобы исключить вероятность некачественного оказания услуг своим клиентам.
Неустойчивость спроса.
Практически в любом бизнесе риск неустойчивого спроса является одним из самых вероятных. Для более эффективного привличения клиентов, сервис предоставит рекламные материалы и маркетинговые стратегии. Низкая активность в проведении рекламных кампаний и работе с клиентами значительно повышает вероятность риска падения спроса на услуги, а значит, может привести к падению прибыли, которую приносит бизнес. Для уменьшения риска падения спроса, нужно уделять постоянное внимание работе с клиентами либо самостоятельно, либо использовать наемного сотрудника.
Финансовый план
Все цены указанны в рублях и не зависят от колебаний курсов иностранных валют. Стоимость расходных материалов может меняться со временем в зависимости от инфляции РФ.
Бюджет доходов и расходов
Основные статьи расходов работающей станции – аренда помещения, затраты на расходные материалы и заработная плата. Ежемесячный бюджет, выделяемый как часть прибыли на развитие и прочие расходы предприятия, используется на обновление, ремонт, допокупку оборудования и текущее содержание помещения.