Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 12:54, курсовая работа
Краткое описание
Разработка и осуществление инвестиционного проекта Компьютерный клуб “ Flash back ” вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению. Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2014 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.
Содержание
Резюме….……………..…………………………………………………….......3 Характеристика бизнеса………….……………….………….….……….……4 План по продаже…………..…………………………………………………...5 Политика ценообразования……....………….………………………………...7 Организационный план…….………………….………………………………10 Финансовый план……………………………………………………………....11 Расчеты………………………………………………………………………….15 Юридический план………….………………….……………………………....17 Заключение……………….……….…………………………………………….18
Политика ценообразования……....………….………………………………...7
Организационный план…….………………….………………………………10
Финансовый план……………………………………………………………....11
Расчеты………………………………………………………………………….15
Юридический план………….………………….……………………………....17
Заключение……………….……….…………………………………………….18
Резюме
Инициаторы проекта Компьютерный
клуб «Flash back»
Директор компьютерного клуба:
Пыжов Святослав Сергееевич
Цель бизнес-плана.
1.Привлечение инвестиций
в компьютерный клуб «Flash back».
2.Обосновать прибыльность
и рентабельность инвестиционного
проекта.
3.Получение прибыли для
дальнейшего увеличения и расширения
услуг.
4.Удовлетворение спроса
на данные виды услуг.
Виды деятельности – Оказание
компьютерных услуг.
Планируемый объем оборота в
год по всем видам деятельности – более
1 млн. руб. при полной занятости.
Ожидаемая чистая прибыль 23528,84
рублей от всех видов услуг.
Рентабельность проекта составляет 33,8
%.
Точка безубыточности фирмы
достигается при 1700 клиентов в месяц.
Рынок продвижения услуг для
всех районов
Конкурентоспособность Компьютерный
клуб «Flash back» оснащен современными компьютерами,
новейшими играми, низкие цены, в этом
районе нет подобных фирм.
Общая стоимость проекта 697500
руб., из них:
собственных средств –350000 руб.,
заемные - 347500 руб.
Условия кредитования: 16% на
2 года. Срок окупаемости 17 месяцев.
Характеристика бизнеса
Разработка и осуществление
инвестиционного проекта Компьютерный
клуб “ Flash back ” вызваны необходимостью
предоставления компьютерных услуг населению.
Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся
отраслей экономики. Доля услуг в мировой
торговле составляет более 25%, и по прогнозам
экспертов, к 2014 году объем торговли услугами
превысит объем торговли товарами.
Базовое учреждение - компьютерный
клуб «Flash back» действует в сфере предоставления
услуг населению. Клуб оказывает следующие
услуги:
Доступ в Internet
Работа на компьютере (работа
с приложениями Office)
Игры (Need for speed, Quake 3 Arena, Quake 4, Counter
Strike, GTA San Andreas, Star craft, War Craft и др.)
Запись CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW.
Распечатка текста(черно-белая, цветная)
Сканирование
Ксерокопия
Компьютерные курсы
В настоящее время роль информационных
технологий значительно возросла. В связи
с тем у большей численности молодёжи
(студенты, школьники и тд.), компьютерный
клуб «Flash back» будет пользоваться особой
популярностью. Так как в местности нахождения
клуба имеется школа, для увеличения прибыли
будут открыты Компьютерные курсы для
пользователей ПК.
Клиенты узнают об открытие
нашего клуба посредством рекламы, вывеска
над клубом, содержащая информацию о наших
услугах, объявлениях расклеенных в районе
местонахождения компьютерного клуба,
реклама в местной газете, радио.
Целями создания проекта является
удовлетворение спроса на данные виды
услуг и получение дополнительных финансовых
средств, для развития компьютерного клуба
«Flash back».
Для реализации проекта необходимы
капитальные вложения в сумме 697500 руб.
Проектный срок возврата кредита 17 месяцев.
План по продаже.
Клиенты.
Наш компьютерный клуб находится
в месте скопления учебных заведении и
жилых домов, поэтому в результате маркетинговых
исследований определены предполагаемые
(потенциальные) покупатели оказываемых
услуг:
Школьники, студенты – в качестве
постоянных клиентов;
Другие категории граждан –
как нерегулярные клиенты, пользующиеся
услугами клуба время от времени.
Таблица пользования услугами
компьютерного клуба «Flash back»
Интерн
Работа на
Игры
Распечатка
Сканиров
Ксерок
Комп.
Запись
ет
комп.
ание
опия
курсы
дисков
Школьники
+
+
+
+
+
+
+
+
Студенты
+
+
+
+
+
+
+
+
22-35 лет
+
+
-
+
+
+
+
+
35 и старше
+
+
-
+
-
-
+
+
В среднем наш компьютерный
клуб посещает 180 клиентов в день.
Как было уже сказано наши услуги
не являются уникальными, но ёмкость рынка
данной территориальной зоны такова, что
имеющиеся заведения не в состоянии в
полной мере удовлетворить спрос потребителей,
что при правильном ведении нашего дела,
даёт нам возможность завоевать достаточное
количество клиентов и получать высокую
прибыль.
Конкурентами нашего компьютерного
клуба являются аналогичные заведения
это: Клуб «Матрица», клуб «elsys» клуб «Галактика»
Flash back
Матрица
Elsys
Галактика
Интеренет 1 час работы
50
55
60
50
Печать 1 стр.
5
7
7
7
Запись CD
25
40
30
27
Курсы пользователя ПК
2500
3000
-
2600
Из этой таблицы видно, что цены
Компьютерного клуба «Flash back» являются
низкими и большой ассортимент предлагаемых
услуг.
Характер спроса.
В результате проведенных исследований,
установлено, что спрос на наши услуги,
в общем, имеет постоянный характер. Хотя
в разные сезонные периоды прослеживается
изменение спроса на определенные виды
услуг. Так, например, на такие виды услуг
распечатка, ксерокопия, сканирование
спрос увеличивается во время сессии и
экзаменов у школьников. Спрос на игры
увеличивается во время каникул у школьников.
Политика ценообразования.
Установленные цены являются
средними, учитывая покупательную способность
располагаемых клиентов и качество предоставляемых
услуг.
Цены определены не только на
базе производственных затрат , но и с
учетом цен конкурентов.
Как фирма найдет клиентов:
Планирование продвижения услуги
на рынке использует способы формирования
спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу
из уст в уста, рекламу в СМИ и др.
Информация о нашем заведении
будет распространена несколькими способами
рекламирования:
1.Яркая большая вывеска
с подробным описанием услуг
и цен на них.
2.Распространение среди
клиентов рекламных визиток с
названием клуба, его адресом
и контактным телефоном.
3.Расклеенные на столбах
и в подъездах домов объявления
о нашем клубе, о его открытии,
наши преимущества.
С целью стимулирования сбыта
и привлечения новых клиентов в клубе
планируется проведение чемпионатов по
компьютерным играм, а также 15% скидки
для постоянных клиентов и клиентов работающих
на компьютере более трёх часов подряд.
На сбыт продукции или услуг
влияют факторы микросреды и макросреды.
Положительные
факторы
Отрицательные факторы
1.
Бесперебойность работы клуба
1.
Простои в работе клуба
2.
Приобретение новых клиентов
2.
Потеря существующих
связей с
клиентами
3.
Клиенты удовлетворены качеством
3.
Неудовлетворённость
клиентов
наших
услуг
качеством наших услуг
4.
Положительное
отношение
4.
Плохое отношение к контактной
контактной
аудитории
аудитории
Уменьшить отрицательное влияние
вышеперечисленных факторов можно следующим
образом:
1.Наладить контакты с
новыми клиентами.
2.Постоянный поиск новых
связей, но нужно учитывать, что всё-таки более
надёжные это старые, проверенные связи.
3.Постоянный контроль
качества услуг.
4.Действовать по обстоятельствам.
Факторы макросреды, влияющие
на сбыт.
Положительные факторы
Отрицательные факторы
1.
Принятие
законов,
1. Принятие законов, ущемляющих
предусматривающих
льготы
для
права производителей
производителей
2.Спад инфляции
2.Рост инфляции
3.Дешевение энергии
3.Дорожание энергии
4.Повышение общего уровня
покупательной способности
4.Снижение общего уровня
покупательной способности
Анализируя все вышеизложенное,
можно прийти к выводу, что для эффективного
функционирования клуба необходимо расширять
ассортимент оказываемых услуг, повышать
качество услуг и привлекать новых клиентов.
Организационный
план
Организационная структура
управления.
Директор осуществляет руководство
работой клуба, решает все финансовые
вопросы, связанные с постоянной работой
клуба.
Бухгалтер ведет бухгалтерский
учет фирмы, снимает кассу, совместно подготавливает
финансовые отчеты, осуществляет выплату
зарплаты.
Администраторы осуществляют
контроль за временем использования игрового
оборудования. Оказывают клиентам помощь
в проведении игры, производят продажу
жетонов и билетов для игр, следят за чистотой
и порядком.
У всех сотрудников компьютерного
клуба «Омега» имеется постоянный оклад,
на который начисляется районный коэффициент
(15%). Премии не предусматриваются.
Финансовая план.
Основные суммы капитальных
вложений связаны с приобретением оборудования
и сопутствующими расходами.
Проект будет финансироваться
из двух источников:
1.Средства собственника
– 50%.
2.Краткосрочный кредит
– 50%. Кредит взятый у банка, выдан под
16 %.