Бизнес-план «Мини-гостиница Star Inn»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 11:24, курсовая работа

Краткое описание

Стратегическими целями данного проекта являются:
• Получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам.
• Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены.
• Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты.
• Заслужить репутацию и получить доверие покупателей.
Для достижения поставленных целей в настоящем бизнес-плане решены следующие задачи:
1. Проанализирован рынок гостиничных услуг в г. Казань.
2. Составлен план оказания услуг
3. Рассчитана себестоимость оказываемых услуг
4. Составлен финансовый план проекта.
5. Оценена эффективность проекта.
6. Предложены мероприятия по снижению риска инвестирования средств в анализируемый проект.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………………………………….…………………2
2. ПРЕДЫСТОРИЯ И ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА.. 3
2.1 БИЗНЕС-ИДЕЯ ПРОЕКТА. 3
2.2 ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА 6
2.3 ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОЕКТА 6
2.4.ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 7
3. АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. 8
3.1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. 8
3.2 АНАЛИЗ РЫНКА 9
3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 13
3.4 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. 13
3.5 ПЛАН МАРКЕТИНГА. 16
3.6 ПРОГНОЗ ПРОДАЖ. 18
4. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ. 21
4.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ 21
4.2 ПРОГРАММА СНАБЖЕНИЯ. 21
6. ИНЖЕНЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ 23
6.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА 23
6.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ 23
6.3 ТЕХНОЛОГИЯ 24
6.4 ОБОРУДОВАНИЕ 25
6.5 ОБЩИЙ ОХВАТ ПРОЕКТА 27
6.6 ИНЖЕНЕРНЫЕ РАБОТЫ 28
7 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ. 29
8. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ. 43
9. ПЛАНИРОВАНИЕ И СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ. 45
9.1 СВОДНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 45
9.2 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 45
10. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА 46
10.1 ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА 46
10.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 48
10.3 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 49

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 491.00 Кб (Скачать файл)

4.2 Программа снабжения.

   В выборе оптимального варианта поставщиков предприятие ориентируется на минимизацию рисков срыва поставок и минимизацию расходов.

Удобства номеров включают хорошее качество матрасов, толстые полотенца, письменный стол, телефон для бесплатных местных разговоров и междугородних звонков, холодильники.

По заключенному договору с группой компаний «Косми» на предприятие ежемесячно будут поставляться расходные материалы и материалы для гостиницы хорошего качество и скидками для оптовых закупок постоянным клиентом по заключенному договору.

Расходы на материалы для гостиницы представлены в таблице 13. В первый месяц функционирования гостиницы закупается по два полных набора постельного белья и полотенец на один номер. В дальнейшем закупка наборов для номеров будет происходить по необходимости, т.е. при их порче или износе.

Расчет стоимости расходных материалов будет приведен с учетом ожидаемой инфляции 8% в год.

Необходимое количество расходных материалов будет определяться следующим образом:

- в месяц для нормального функционирования гостиницы будет необходимо 60 (=(20 номеров + 4общественные места)*30/12) упаковок Туалетной бумаги  "Комфорт" 2-слойная, midi по 12 шт. в каждой упаковке.

- в месяц для нормального функционирования гостиницы будет необходимо 60 наборов душевых принадлежностей.

 

6. Инженерное проектирование и технология

6.1 Производственная  программа

Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия. Производственная мощность напрямую влияет на объем продукции, который может выпустить предприятие, т.е. на производственную программу, и потому является мощным стратегическим средством в конкурентной борьбе. В общем виде производственную мощность можно определить как максимально возможный выпуск продукции в соответствующий период времени при определенных условиях использования оборудования и производственных ресурсов (площадей, энергии, сырья, живого труда).

 

Таблица 18. Уточненная производственная программа оказания услуг

Год

Квартал

Функционирование гостиницы

2012 год

1 квартал 

- аренда здания

- строительно-монтажные  работы

 

2 квартал

- открытие мини-гостиницы

- период запуска

 

3 квартал

- период пробной эксплуатации

 

4 квартал

2013 год

1 квартал 

- выход на производственную мощность

 

2 квартал

 

3 квартал

- основная производственная мощность

 

4 квартал

2014 год

 

- работа на максимальной производственной  мощности


 

6.2 Производственная мощность

Под  производственной   мощностью  мини-гостиницы понимается максимально возможное количество сдачи номеров, предусмотренных планом продаж, при полном использовании  производственного  оборудования (оснащения номеров), площадей и с учетом прогрессивной технологии, передовой организации труда и производства. Для мини-гостиницы при реалистическом сценарии развития максимальная мощность достигается в 3 году и выражается в коэффициенте загрузки 0,8.

На основе расчетов  производственной   мощности  выявляются внутрипроизводственные резервы роста производства, устанавливаются объемы выпуска продукции и определяется потребность мини-гостиницы увеличении  производственных   мощностей  за счет технического перевооружения, реконструкции и расширения действующих и строительства новых  мощностей.

Выбытие  мощности  происходит по следующим причинам износ и выбытие оборудования, увеличение трудоемкости, изменение номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции, уменьшение бизнеса времени работы, окончание срока лизинга оборудования. Эти же факторы действуют и в обратном направлении.  Производственная   мощность  предприятия определяется по мощности ведущих цехов, участков с учетом мер по ликвидации узких мест и возможной кооперации производства.

Увеличить производственную мощность можно путем пристройки дополнительного строения под номера или усовершенствованием планировки здания.

6.3 Технология

Предприятие «Стар-Лайф» приобретет у компании "Техно-ЭРА" одно из самых экономичных решений специализированной гостиничной системы контроля доступа: электронная замковая система ADEL, зарекомендовавшая себя как надежная и прочная система. 

Система обладает высоким качеством и рядом функций, помогающих в управлении мини-гостиницей:

- Все карты сотрудников позволяют привязать его к конкретным обязанностям и рабочему графику.

- Регистрация гостей осуществляется за несколько секунд.

- Замки ADEL имеют международный сертификат безопасности

- Энергосберегающие системы. Предназначены для экономии электроэнергии. Система состоит из  выключателя, который располагается при входе в номер и срабатывает от карты гостя.  Устройства оборудованы специальным карманом для хранения карты посетителя.

- Питание замков осуществляется  от четырех стандартных батареек  АА, срок службы которых – до 3-ех лет, и не зависит от сбоев в системе питания и компьютерной сети.

Гарантия: 1 год при условии, что монтаж производился силами Исполнителя.

Таблица 19. Затраты на приобретение технологию

Часть системы

Электронные замки

Программное 
обеспечение

Карта доступа

Энергосберегающие контроллеры

Обучение персонала

Количество

20

1

30

20

3

Стоимость

2000

5000

200

1000

4000

Итого:

40000

5000

600

2000

12000

Общая стоимость:

59600


 

 

6.4 Оборудование

В номер «Комфорт двухместный» будут стоять две односпальные кровати, стоящие раздельно или сдвинутые, по желанию клиента.

2 Телевизора будут висеть  в холле первого этажа на  стенах.

Таблица 20.  Расходы ООО «Стар-Лайф» по комплектации номеров и закупки мебели для гостиницы

Статья расходов

Количество, шт

Общая сумма, руб

I

Комплектация номера

   

1)

Сантехника: Душевые кабинки

15

180 000

 

Гидромассажные ванны (джакузи)

5

200 000

2)

Унитазы: в номерах

20

24 000

 

в общественных местах гостиницы

4

4 800

3)

Зеркала

20

20 000

4)

Раковины: в номерах

20

40 000

 

в общественных местах гостиницы

   

5)

Кровати: одно спальные

26

295 360

 

двух спальные

5

56 800

6)

Тумбы

25

125 000

7)

Столы

25

100 000

8)

Стулья

50

100 000

9)

Шкафы

20

240 000

10)

Лампы

25

20 000

11)

Телефоны

25

21 000

12)

Телевизоры

25

300 000

13)

Холодильник

20

300 000

II

Для гостиницы

   

15)

Стойка ресепшн

1

360 000

16)

Диваны в холл

5

100 000

17)

Журнальные столики

5

50 000

18)

Горшки для цветов (с цветами)

 

15 000

19)

Кондиционеры

20

600 000

20)

Компьютеры

4

160 000

21)

Оргтехника:  - Ксерокс

1

15 000

 

- Принтер

1

3 000

22)

Телефоны

2

1 200

23)

Оборудование для уборки номеров

5

49 500

24)

Телевизоры в холл

2

30 000

25)

Аквариум

1

15 000

26)

Кассовый аппарат

1

7 000

27)

Форма для персонала: техник

10

6 720

 

администратор

10

8 730

 

горничная

20

19 560

 

уборщица

15

11 400

28)

Розетки для гостиницы

250

2500

29)

Стиральные машины

5

50 000

III

Бильярдная комната

   

30)

Столы для бильярда

5

600 000

31)

Оборудование для бильярда

 

120 000

32)

Кондиционер

1

30 000

33)

Диваны

2

40 000

IV

Комната досуга

   

34)

Стеллажи

3

15 000

35)

Журналы

---

24 000

36)

Компьютеры

4

160 000

37)

Столы

6

12 000

38)

Стулья

36

10 800

39)

Принтер-Сканер-Копир

1

10 000

40)

Настольные лампы

12

2 400

41)

Телефон

1

200

42)

Музыкальная система

1

3 600

 

ИТОГО

 

4 544 570


 

Мини-гостиница «Star Inn» представляет собой комплекс имущества, в составе которого: имущество, размещенное внутри здания (мебель, бытовая техника, хозяйственный инвентарь, оборудование и другое). В соответствии с ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Министерства Финансов РФ от 30.03.2001 № 26н на учитываемые, на предприятии основные средства начисляется амортизация.

Агод = ОПФ/n

Везде норма амортизации составляет 5 лет, 20%, кроме п.4

1) Стойка  ресепшн: Агод =72 000

2) Диваны: Агод  = 28 000

3) Кондиционеры: Агод  =42 000

4) Компьютеры:  Агод  = 106 667 (норма амортизации – 3 года/ 33,33%)

5) Бильярд: Агод =120 000

6) Стиральные  машины: Агод = 10 000

7) Телевизоры: Агод = 5 000_____________________________________

ИТОГО Агод  по всему оборудованию составит – 383 667 руб_________

 

6.5 Общий охват проекта

Постояльцам гостиницы предлагается континентальный завтрак, включенный в стоимость проживания. Завтраками мини-гостиницу будет снабжать находящийся рядом ресторан «Латино» с ним имеется заключенный договор. Стоимость порции будет составлять 50руб. Снабжение будет производиться по предварительному заказу. Гость мини-гостиницы при въезде в номер будет заполнять специальную форму, где можно будет отметить желание/нежелание получения континентального завтрака.

В месяц затраты на снабжение гостиница будут составлять 37,8 тыс. рублей из расчета, что максимальная вместимость гостиницы из 20 номеров составляет 36 человек в сутки и загрузке в первый год 0,7.

 

6.6 Инженерные работы

Таблица 21. Смета инженерных затрат

 

1 год

2 год

3 год

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Затраты на приобретение технологию:

                                 

Электронные замки, тыс. руб

40

                               

Программное 
обеспечение, тыс. руб

5

                               

Карта доступа, тыс. руб.

0,6

                               

Энергосберегающие контроллеры, тыс. руб

2

                               

Обучение персонала, тыс. руб

12

                               

Расходы по комплектации номеров и закупки мебели для гостиницы, тыс. руб

4 544

                               

Снабжение завтраками, тыс. руб

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

121,5

121,5

122

122

525,6

Итого, тыс. руб:

4597,4

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

37,8

121,5

121,5

122

122

525,6


 

7 Организация производства и накладные расходы.

Организационная схема управления ООО «Стар-Лайф»

ООО «Стар-Лайф» работает по линейной организационной структуре.

 

Таблица 22. Накладные расходы

Наименование

1 год

2 год

3 год

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

 

Расходы на маркетинг, тыс. руб

25

15

15

25

15

15

25

15

15

25

15

15

55

55

55

55

220

Отопление, тыс. руб

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

24

24

24

24

96

Электричество, тыс. руб

10

10

10

10

9

9

6

6

6

6

6

6

18

18

18

18

72

Водоснабжение, тыс. руб

4

4

4

4

4

4

5

5

5

6

6

6

18

18

18

18

72

Услуги связи (телефон, Интернет), тыс. руб

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

4

4

16

Канцелярские расходы, тыс. руб

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

6

6

6

24

Текущий ремонт, тыс. руб

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

9

9

9

36

Прочие расходы, тыс. руб

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

4

4

16

Итого, тыс. руб:

54

44

44

54

43

43

51

41

41

52

42

42

138

138

138

138

552

Информация о работе Бизнес-план «Мини-гостиница Star Inn»