Бизнес-план РА «Nika company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 17:31, курсовая работа

Краткое описание

В современный век, развитие предпринимательства развивается быстрыми темпами. Все больше и больше людей стремятся работать сами на себя, открывать своё дело, свою фирму. Заниматься по жизни тем, что принесет им прибыль и станет работой их жизни.
Но для того, что бы найти свою нишу, каждому потенциальному предпринимателю необходимо провести анализ современного рынка. Выяснить что требуется человеку в современном мире, на человек готов потратить свои деньги, на что есть спрос. Для этого необходимо провести анализ всех востребованных сфер потребления, всех нужд. Необходимо выяснить, что принесет прибыль, но какие затраты при этом придется понести.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа По Экономики сферы сервиса.docx

— 64.94 Кб (Скачать файл)

Почему на Западе так высок уровень рекламы? Из-за ультравысокого уровня конкуренции. Главная причина отсутствия креативных идей в рекламе - слабая конкуренция на рынке. Большинство российской рекламы делается по шаблонам. Когда профессиональные дизайнеры-рекламисты предлагают клиенту что-то свежее и интересное, то в 90% случаев последний реагирует отрицательно, мол, подавай нам нечто традиционное. Таким и становится продукт на выходе. А причины на поверхности - слабая конкуренция на рынке и жесткий диктат со стороны рекламодателей.

Иногда многие потребители вообще не имеют понятия, в чем смысл той или иной рекламы - и это проблема монополистической экономики страны в целом. Когда не с кем сражаться, компании забывают о приемах нападения и защиты. Однако, когда у рекламодателей возникает кризис, то они дважды, а то и трижды подумают как с выгодой израсходовать свои средства на рекламу.

Проблема в том, что пока нет конкуренции, вся ответственность перекладывается на рекламу. По мнению участников российского рынка, за успех в бизнесе реклама отвечает в меньшей степени. Но когда случаются неудачи - то в них обязательно обвинят "плохую рекламу". Забывая о том, что по части творческих и интересных идей российские рекламщики предлагают ровно столько, сколько хочет и может принять рынок. Иногда приходится сталкиваться с неготовностью населения принимать и понимать провокационную рекламу.

Но рано или поздно должен произойти качественный переход, и тогда российская реклама будет выделяться, с первого раза запоминаться и пересказываться другим.

Экономическая ситуация в стране такова, что больше всего денег находится в банковском секторе, но одновременно велик процент населения, не являющегося клиентурой банков. Банки борются за клиентов. Оттого в России популярна и распространена реклама банков, страховых компаний и услуг сотовой связи.

Сегодня реклама в Великом Новгороде является полноправным участником рыночных отношений и частью общемировой рекламной индустрии. Появившаяся конкуренция между участниками рекламного бизнеса - доказательство успешного развития рекламы как индустрии.

Напоследок хотелось бы сказать о тенденциях развития рекламного рынка России.

Сегодня Россия - первый по объему в СНГ рекламный рынок, которым интересуется целый ряд еще не представленных на нем российских и международных рекламных холдингов.

Делая выводы, нельзя не заметить, что будущее рынка рекламы в России довольно позитивно. Это связано с тем, что местный рынок не перенасыщен и готов потреблять по-настоящему креативные работы, особенно, если они «made in Россия». Сильные работы, представленные российском рынком, моментально становятся заметными и привлекают к себе внимание.

И еще об одном важном моменте - значении бренда для потребителя в России. Для россиян бренд, его имидж и место играют значительную роль, что необходимо учитывать, так как во всех странах ситуация разнится: где-то бренд имеет колоссальное значение, а где-то - нулевое.

В настоящее время рекламная деятельность в Северо-Западном регионе начинает активизироваться, в основном внутри крупных и средних городов, в областных и районных центрах.

Современная реклама в России переживает этап своего становления, то есть идет активный процесс познания принципов рекламного бизнеса.

Возможно, уже в этом году, на рынке появится много новых игроков, и скорее всего, это будут компании из России, Белоруссии, европейских и арабских стран. Многие компании уже вышли из кризиса и готовы вновь увеличивать рекламные бюджеты.

Наряду с агентствами, выполняющими полный цикл рекламных работ, в Великом Новгороде существует масса рекламных агентств, специализирующихся на определенных видах работ.

Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.

Если рекламные бюджеты рекламодателей и рекламораспространителей можно хотя бы условно отследить по объему размещаемой рекламы, то бюджеты среднего звена - рекламных агентств – более или менее объективно оценить на нашем рынке пока кажется невозможным. Соответственно невозможно составить какие-либо рейтинги агентств, основанные на финансовых показателях. Тем более что есть разные типы агентств, и сравнивать между собой бюджеты агентств разных типов было бы не совсем корректно.

Существуют агентства креативные - те, которые разрабатывают идеи для продвижения имиджа или продукта клиента, в том числе создают дизайн печатной рекламы и сценарии роликов. Есть агентства медийные - они размещают уже готовые рекламные модули и ролики в прессе и эфире телерадиоканалов. Хорошее медийное агентство должно так разработать сетку размещений, чтобы при минимальных затратах со стороны клиента обеспечить максимальный информационный охват целевой аудитории. Существуют также агентства, специализирующиеся на изготовлении и размещении наружной рекламы; BTL-компании, которые организовывают различные промоушн-акции в местах продаж; продакшн-студии, записывающие ролики, и др. И наконец есть так называемые агентства полного цикла, которые работают по всем вышеназванным направлениям. Но обычно каждое из них делает основной акцент на каком-то одном направлении (чаще всего на креативном или медийном). Остальные виды услуг оно оказывает как дополнительные и нередко для этого привлекает субподрядчиков. В общем, под единым названием «рекламное агентство» могут скрываться совершенно разные компании.

Перспективность российского медийного рынка давно оценили международные коммуникационные холдинги, обозначив свое присутствие открытием офисов на базе существующих рекламных агентств.

Наши конкурентные преимущества, на наш взгляд, заключаются в особом, креативном подходе к делу, которого зачастую не хватает российским рекламным агентствам. На самом деле непросто собрать творческий, многогранно мыслящий коллектив. При выборе сотрудников для нас, помимо владения теорией, важна интеллектуальность и самобытность. При планировании рекламной кампании мы обязаны учитывать мельчайшие нюансы подачи информации. Для большей эффективности мы собираемся использовать различные рекламные инструменты и различные каналы информирования целевой аудитории. Наше агентство предоставляет клиентам самый широкий спектр инструментов продвижения и рекламы, и это – одно из основных преимуществ предлагаемого сервиса. Среди важнейших факторов успеха рекламной кампании мы выделяем такие, которые способны работать для достижения поставленных целей.

Наш подход к рекламе будет иметь также и некоторые профессиональные особенности. Например, мы собираемся уделить достаточно большое внимание проработке деталей процессов, ибо в рекламном бизнесе, на наш взгляд, имеют значение малейшие детали при продвижении товаров. Факт в том, что из мелочей в конечном итоге складывается общее представление о продвигаемом товаре или услуге, поэтому данный стиль выбран не случайно. На этапе проработки деталей будущей рекламы специалисты нашего рекламного агентства будут активно сотрудничать с маркетинговым отделом компании-заказчика. Плодотворное взаимодействие гарантирует успешность проводимых рекламных акций и полное понимание задачей и целей клиента. Только при продуктивном сотрудничестве возможно точное определение всех приоритетов клиента и разработка максимально эффективной рекламной кампании. Кроме того, правильная расстановка акцентов в рекламе и определение четких границ целевой аудитории позволит рекламодателю сэкономить бюджет. Мы собираемся работать со многими заказчиками, в том числе с рядом крупнейших российских и зарубежных рекламодателей. У нас и наших клиентов общие цели – развитие бизнеса и поддержка деловой активности на стабильно высоком уровне. Мы будем предоставлять комплексные рекламные программы, и результат не заставит себя долго ждать.

Улучшение качества рекламных программ - это наша стратегическая цель. Мы отчетливо понимаем, что постоянное улучшение качества рекламных продуктов – это главное условие стабильности позиций на рекламном рынке. Мы считаем, что в создании рекламы не существует незначительных мелочей, но есть множество деталей, которые обязательно надо учитывать. И в этом необходим профессиональный подход. Увеличение интенсивности продаж невозможно реализовать по шаблонной формуле. Товары и услуги имеют разные характеристики и разную потребительскую аудиторию. Кроме того, любой рекламный канал, по мнению специалистов нашего рекламного агентства, имеет свой порог насыщения. Расстановка верных акцентов в рекламе и сбалансированное использование различных каналов продвижение всегда обеспечивает существенное увеличение прибыли рекламодателя.

В нашем агентстве мы будем придерживаемся определенной политики, и рассматриваем рекламные кампании, как основные, но не всеобъемлющие составляющие успеха в бизнесе. Разумеется, продвижение и реклама – это главное. Но помимо этого должна быть четкая структуризация бизнес-процесса, хорошее эффективное взаимодействие между различными отделами агентства. Сотрудники соответствующих подразделений должны постоянно отслеживать изменения тенденций на рекламном рынке, чтобы вся компания могла быстро перестроить рекламную стратегию в случае возникновения такой необходимости. Поэтому так важна креативность и разносторонность интересов сотрудников.

Мы разработаем эффективные методики конкурентной борьбы по различным рынкам. Конкурентное преимущество сегодня может обеспечить высококачественный маркетинг, и данный фактор во многом зависит от профессионализма сотрудников. Рекламный продукт должен быть не только информативным. Он должен быть ярким, привлекательным и запоминающимся. Разработка индивидуального стиля, брендинг, корпоративная культура, налаживание отношений со специалистами компании-заказчика – именно эти факторы предопределяют эффективность конкурентной борьбы. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество тоже является важным моментом, который дает спокойствие рекламодателю и гарантирует высокую ответственность рекламного агентства. Наши специалисты при необходимости могут использовать технологию совместного брендинга (собрендиг) при планировании и реализации рекламных кампаний. Эта технология позволяет наделить общей ценностью целый ряд товаров и услуг. В результате использования собрендинга реклама становится более результативной и, вместе с тем, более экономичной. Создание благоприятного имиджа для рекламируемых продуктов выполняется нашими специалистами по индивидуально разрабатываемым технологиям. Командная работа – основа успеха нашей компании.

Только слаженные действия сотрудников агентства позволяют оптимизировать рекламную деятельность и создавать эффективные рекламные продукты для самых разных клиентов.

Надеемся, что синтез всех этих факторов обеспечит нам реальные конкурентные преимущества на рекламном рынке.

 

3. Описание процесса обслуживания

 

Сейчас мы не можем представить мир без рекламы. Любой рынок невозможен без рекламы. Наше рекламное агентство «Nika company» создается с целью предоставления своим Клиентам профессиональной помощи, организации качественной рекламы:

В первую очередь работа с посредниками.

1. разработка стратегии продвижения  рекламной кампании в сети  Интернет.

2. оригинальный подход к решению рекламных задач для удовлетворения требований клиента.

3. планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету  Клиента;

4. организация мероприятий «паблик рилейшнз»;

5. предоставления любого необходимого  рекламного оборудования для проведения рекламных проектов:

6. участие высококвалифицированного персонала  в разработке рекламных проектов.

Адрес нашего рекламного агентства – Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, д.22, где сосредоточена культурная жизнь города, но в то же время сохраняется некоторая удаленность от большого скопления людей, что позволяет создать спокойную обстановку на рабочем месте.

По форме собственности наше предприятие будет относиться к обществам с ограниченной ответственностью.

Сегодня в Великом Новгороде на рекламу тратятся значительные финансовые средства, и они не оправдывают себя. Наша цель стать лидером предоставления рекламы  в Великом Новгороде и отвечать требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров.  Реклама должна быть эффективной и профессионально выполненной, она  должна быть индивидуальной и соответствовать всем требованиям клиента.

Мы предоставим заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более четко отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, тем самым завлечь человека данной рекламируемой продукцией.

Цель нашего проекта -  продвинуть уровень нынешней рекламы и обеспечить потребителей товаров качественной рекламой, показать как делают настоящую рекламу.

Предполагается открытие рекламного агентства, предоставляющего полный цикл рекламных услуг, как в реальной жизни, так и в сфере интернет-рекламы.

Для реализации проекта по открытию рекламного агентства  в первую очередь необходим поиск и подбор подходящего помещения.  Мы  отметим то, что для нас обязательно необходимо помещение находящееся в центре, но не обязательно  оно должно  иметь большие размеры – можно расположиться и в более скромных апартаментах, если финансовые средства не позволяют развернуться. После выбора помещения можно переходить к его обустройству и закупке оборудования. Нашему рекламному  агентству для работы потребуются:

- компьютеры с установленным  необходимым программным обеспечением;

- мини-типография;

- плоттер;

- принтеры;

- ксерокс;

- сканер;

- ламинатор;

Информация о работе Бизнес-план РА «Nika company»