Бизнес-план Рекламное агентство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 23:08, контрольная работа

Краткое описание

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 212.24 Кб (Скачать файл)
  • Проведение рекламной кампании;
  • Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками;
  • Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов.

5.3. Ценообразование

Цена - (Price) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.

Для моего проекта предусматривается следующая схема ценообразования:

Цена = Стоимость использованных расходных материалов (баннер) + Стоимость дизайнерских услуг + Стоимость аренды

5.4. Конкуренция

На сегодняшний день спектр услуг, оказываемых рекламными агентствами, необычайно широк. В Екатеринбурге, где концентрируются многие крупные «акулы бизнеса», легко найти все необходимые варианты рекламных решений. Здесь могут: провести полный анализ рынка и маркетинговые исследования, разработать и поддержать рекламную кампанию бренда, корпоративный стиль и веб-сайты, организовать дизайн и печать полиграфических изделий, подобрать и изготовить сувенирную продукцию, провести шоу-программы и корпоративные мероприятия, продумать дизайн и разместить наружную рекламу. С подобными задачами блестяще справляются многие агентства по рекламе в Екатеринбурге. Среди них: «21 век», «Оникс», «Реформат», «Анкорр», «Тандем», «Нимбус» и многие другие агентства.

Самой популярной и востребованной разновидностью рекламной деятельности в г. Екатеринбурге является размещение наружной рекламы, которая обычно представляет собой вывески разнообразных комбинаций, крышные установки, лайт-боксы и настенные щиты.

Indoor реклама представлена, такими видами как:

  • Рекламные доски в подъездах и лифтах домов и бизнес-центров;
  • Рекламные щиты в транспорте;
  • Рекламные стойки;
  • Световые панели и лайтбоксы и др.

Пилларсы в Екатеринбурге не представлены. Крупные рекламные агентства имеют в своем арсенале конструкции. Но на сегодняшний день они пользуются в большей степени распространенными и проверенными средствами рекламы.

Соответственно, направление рекламы с помощью пилларсов не освоено, что дает хорошие перспективы для активного его развития.

6. Производственный план

6.1.Помещение

Для реализации данного проекта на начальном этапе помещение для офиса не требуется.

Для работы 1 пилларса необходимо 1 кв.м. Планируется закупить 3 пилларса. Необходимо арендовать 3 кв.м. в торговых центрах.

6.2. Оборудование

Для работы Агентства необходимо следующее оборудование, представленное в таблице 4.

Наименование

Цена 1 шт. в руб.

Количество

Стоимость

1

Пилларс

15500

3

46500

2

Ноутбук (17.3" Ноутбук Lenovo G700 (HD+)Pentium 2020M(2.4), 4096, 500, IntelHD, DVD-SMulti, WiFi, BT, Cam, Win8 )

18490

1

18490

3

МФУ Canon i-SENSYS MF3010 (Принтер, Копир, Сканер: A4 18ppm 1200x600dpi (сканер 600x600dpi) 64Mb USB2.0)

5790

1

5790

4

Телефон сотовый (Смартфон Sony XPERIA Z2 5.2" 16Gb)

29990

1

29990

5

Необходимый набор инструментов для монтажа конструкций (Набор универсальный, 151 предм.)

998

1

998

6

Крепежные элементы (Хомуты кабельные 2,5х100 мм 100 шт.)

27

1

27

7

Лампа энергосберегающая

58

6

348

8

Рекламные баннеры агентства

700

12

8400

Итого по техническому оборудованию:

110543


 

Таблица 4. Затраты на оборудование.

7. Финансовый план

7.1. Финансирование проекта

Для финансирования проекта планируется использовать собственные средства индивидуального предпринимателя.

7.2. Затраты производственного этапа

7.2.1. Постоянные затраты

К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят от объёма выпуска и уровня продаж.

1) Затраты на оплату труда.

Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% от оклада) и отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада).

Должность

Количество

Оклад

Отчисления в ПФР и ФСС

Расходы на оплату труда

Директор

1

20000

2840

22840

Итого на оплату труда:

22840


 

Таблица 5. Затраты на оплату труда.

2) Арендная плата.

Арендные ставки составляют 5000 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения.

5000руб*3м2= 15000 рублей.

3) Транспортные расходы.

Т.к. деятельность организации также включает в себя доставку и монтаж, то появляется данная статья затрат. Планируемая сумма – 6.000 руб.

4) Оплата за услуги связи.

Телефонные переговоры – 1800 руб./мес.

Интернет – 1000 руб./мес.

7)Административные расходы.

Предполагаема сумма административных расходов – 2000 руб./мес.

Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 6.

Наименование затрат

Расход руб./мес.

1

Заработная плата

20000

2

Отчисления в федеральные фонды

2840

3

Аренда площадей

15000

4

Транспортные расходы

6000

5

Оплата услуг связи

2800

6

Административные расходы

2000

Итого

48640


 

Таблица 6. Сводная таблица ежемесячных затрат.

7.2.2. Переменные затраты

К переменным затратам относят затраты, общая величина которых на данный период времени находятся в непосредственной зависимости от объёма производства и реализации.

Для данного проекта к переменным затратам относятся расходные материалы, оплата услуг дизайнера и типографии.

Наименование затрат

Стоимость

 

Крепежные элементы

27

 

Лампа энергосберегающая

58

 

Услуги типографии

700

 

Услуги дизайнера*

1500

Итого:

2285


 

Таблица 7. Переменные затраты.

7.3. Налогообложение

Для данного проекта предусматривается упрощенная система налогообложения. По схеме расчета «По доходам за вычетом расходов».

Процентная ставка налога в данном случае составит 15% . Процесс начисления налога будет представлен следующей схемой: (Выручка – Переменные затраты*объём продукции – Постоянные затраты)*15%.

Также предусматривается оплата подоходного налога от заработной платы работников. Ставка налога 13%.

7.4. Прогноз доходов и расходов  на 2014-2015 гг.

Планируется сдавать одну сторону конструкции по цене 6000 руб./мес. Одна конструкция имеет 4 стороны.

Ежемесячные прибыль будет считаться по формуле:

Прибыль = арендная плата × (4×количество конструкций)

6000 × (4×3) = 72000 руб./мес.

Сводные данные о прогнозе доходов и расходов в первый год деятельности предприятия приведены в Таблице 8:

 

окт.14

ноя.14

дек.14

янв.15

фев.15

мар.15

апр.15

май.15

июн.15

июл.15

авг.15

сен.15

Прибыль

72000

72000

72000

72000

72000

72000

72000

72000

72000

72000

72000

72000

Ежемес. затраты

48640

48640

48640

48640

48640

48640

48640

48640

48640

48640

48640

48640

Переменные затраты

2285

0

0

0

2285

0

0

0

2285

0

0

2285

Налоги

3161,25

3504

3504

3504

3161,25

3504

3504

3504

3161,25

3504

3504

3161,25

Чистая прыбыль

17913,75

19856

19856

19856

17913,75

19856

19856

19856

17913,75

19856

19856

17913,75


 

Таблица 8. Прогноз доход  и расходов 2014-2015 гг.

7.5. Расчёт основных финансовых показателей за 2014-2015 гг.

Суммарная чистая прибыль за 2014-2015 гг. составит 230503 рублей. Таким образом, рентабельность вложенных средств в 2014-2015 гг. составит:

Rвл.ср.=Прибыль/вложенные средства=230503/110543*100%=208,52%

Срок окупаемости 2 месяца.

8. Риски и гарантии

Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов.

Проблемная ситуация

Оказываемое влияние

Превентивная мера

Низкий спрос

Маленькая прибыль либо её отсутствие

- поиск дополнительных рынков сбыта

- регулярное проведение  рекламных кампаний

Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию

Потеря клиентов

Разработка гибкой системы ценообразования

Стихийные бедствия

Порча имущества либо полная остановка производственного процесса

Страхование имущества

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения


 

Таблица 9. Превентивные меры снижения рисков

Заключение

В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства рекламы.

По итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

Анализ рыночной ситуации подтверждает то, что рекламный рынок не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

Предлагаемая фирмой продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит Агентству сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.


Информация о работе Бизнес-план Рекламное агентство