Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 20:43, курсовая работа
Основу службы сегодня составляет централизованная охрана, когда милицейские наряды реагируют по сигналам технических средств, установленных на объектах и переданных на ПЦО, таким образом, многоканальные - до нескольких тысяч абонентов - радиосистемы наблюдения и охраны, автоматизированные за счет современных методов обработки сигнала и применения компьютеров, приобретают, особый статус в расширении возможностей и повышению надежности существующих систем централизованной охраны.
В данной работе будет разработан бизнес-план для частного охранного предприятия.
Введение
1. Общая характеристика предприятия. Отраслевая принадлежность.
2. Анализ инвестиционных проектов внедрения современных систем централизованного наблюдения и охраны
1 Инвестиционный проект «Фобос»
2.2 Инвестиционный проект «AES IntelliNet»
2.3.1 Исходные данные для анализа инвестиционных проектов
2.3.2 Методы оценки инвестиционных проектов
2.4 Эффективность инвестиционного проекта «Фобос»
2.4.1 Исходные данные
2.4.2 Расчет NPV инвестиционного проекта «Фобос»
2.4.3 Расчет IRR инвестиционного проекта «Фобос»
2.5 Анализ инвестиционного проекта «IntelliNet»
2.5.1 Исходные данные
2.5.2 Расчет NPV инвестиционного проекта «IntelliNet»
2.5.3 Расчет IRR инвестиционного проекта «IntelliNet»
Выводы
Заключение
Список литературы
Одним из наиболее приоритетных направлений развития вневедомственной охраны при сохранении существующей технологии охраны с присущем ей триединством выполняемых задач по обслуживанию техники, реагированию по сигналам тревоги и возмещению материального ущерба, "Концепция развития вневедомственной охраны внутренних дел РФ" устанавливает техническое перевооружение подразделений вневедомственной охраны аппаратно-программными отечественными и зарубежными комплексами обнаружения несанкционированных проникновении и передачи сообщений, оснащение крупных городов России высокоинформативными автоматизированными системами централизованного наблюдения, апробирование и освоение в практической деятельности многоканальных (сто и более направлений) радиосистем охраны.
Основу службы сегодня составляет централизованная охрана, когда милицейские наряды реагируют по сигналам технических средств, установленных на объектах и переданных на ПЦО, таким образом, многоканальные - до нескольких тысяч абонентов - радиосистемы наблюдения и охраны, автоматизированные за счет современных методов обработки сигнала и применения компьютеров, приобретают, особый статус в расширении возможностей и повышению надежности существующих систем централизованной охраны.
В данной работе будет разработан бизнес-план для частного охранного предприятия.
Вневедомственная охрана осуществляет свою деятельность на принципах самоокупаемости, самофинансирования и содержится за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
Оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами.
Фонд оплаты труда работников вневедомственной охраны формируется в пределах 80 процентов от средств, поступающих по договорам от собственников. Средства, остающиеся в распоряжении вневедомственной охраны после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной охраны, финансирование социальных программ.
За счет остатка неиспользованных средств производятся также отчисления в централизованный резервный фонд, из которого возмещаются убытки от крупных краж и пожаров. Положение о централизованном резервном фонде утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.
Обеспечение подразделений вневедомственной охраны автотранспортом, горючесмазочными материалами, средствами связи, оргтехники, кабельной и проводной продукцией, вещевым и иным имуществом производится по установленным нормам за плату Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также путем децентрализованного приобретения. Работники военизированной и сторожевой охраны обеспечиваются вещевым имуществом бесплатно.
Внедрение системы централизованного наблюдения (СЦН) типа «Фобос».
Для решения проблемы перевода 900 объектов с АТС-33, 36 на АТС-65, 66 предлагается установка нескольких СЦН «Фобос» емкостью 120 номеров каждый. Примерная смета капитальных вложений СЦН «Фобос» для обеспечения централизованной охраны представлена в таблице 4.1.1.
Таблица 1 – Примерная смета капитальных вложений СЦН «Фобос» для обеспечения централизованной охраны 900 объектов.
Наименование |
Цена за ед., руб |
Количество, шт |
Сумма, руб |
1. Система централизованного |
34860 |
8 |
278880 |
Наблюдения "Фобос" |
|||
2. Стоимость монтажных работ |
37214 |
1 |
37214 |
СЦН "Фобос" |
|||
3. Аппаратура уплотнения |
7470 |
9 |
67230 |
Телефонных каналов "Атлас-6" |
|||
4. Аппаратура уплотнения |
3750 |
27 |
101250 |
Телефонных каналов "Атлас-3" |
|||
5. Кроссировка |
20, 4 |
900 |
18360 |
6. Контроллер "Приток-ОС"-"Фобос" |
1500 |
4 |
6000 |
ИТОГО |
508934 |
Для решения проблем
Таблица 2 – Примерная смета капитальных вложений на внедрение системы радиомониторинга «AES IntelliNet»
Наименование |
Цена за ед., руб |
Количество, шт |
Сумма, руб |
1. Центральная станция AES 7000/2 |
361755 |
1 |
361755 |
2. Контроллер 7100 |
26650 |
1 |
26650 |
3. Объектовый блок 7050E |
6095 |
40 |
243800 |
4. Объектовый блок 7050E Napco |
7925 |
10 |
79250 |
5. Антенна 7210-3-URC |
790 |
20 |
15800 |
6. Мини-принтер |
1800 |
1 |
1800 |
7. Блок питания для принтера |
50 |
1 |
50 |
8. Источник бесперебойного питания |
450 |
1 |
450 |
9. Программатор |
985 |
1 |
985 |
10. Программное обеспечение |
552 |
1 |
552 |
11.Контроллера, принтера |
- |
- |
- |
12. Пуско-наладочные работы |
67325 | ||
ИТОГО |
798417 |
2.3 Источники финансирования инвестиционных проектов
Исходными данными для анализа инвестиционных проектов являются:
Инвестиционный проект должен обеспечить возможность охраны минимум 900 объектов без увеличения затрат (стоимости). Согласно нормативным документам организации службы вневедомственной охраны стоимость охраны одного объекта определена с учетом всех затрат на содержание, техническое обеспечение, оплаты услуг сторонним организации из расчета определенного количества объектов, подключенных к данной СЦН.
Необходимо рассмотреть как собственные источники финансирования проектов, так и заемные. Собственными источниками могут служить прибыль от реализации услуг, целевые поступления, собственные средства за счет реинвестирования части прибыли и амортизационных отчислений.
Заемные средства можно получить в Челябинвестбанке из расчета условий кредитования 25% годовых.
Срок работы проекта примем равным 5 лет, как оптимальный срок эксплуатации электронного оборудования. Для каждого проекта рассчитаем чистый приведенный эффект (NPV) (формула 4.1). Поскольку приток денежных средств распределен во времени, он дисконтируется с помощью коэффициента r, равного рентабельности активов предприятия, который на 1 января 2001 года составляет 6, 5%, и для сравнения денежные потоки дисконтируем с коэффициентом, равным ставки кредитования, с целью выявления возможности получения банковского кредита. Для анализа эффективности планируемых инвестиций рассчитаем норму рентабельности инвестиции (IRR) (формула 4.2). IRR показывает максимально допустимый уровень расходов, связанный с данным проектом.
(1)
(2)
где I – сумма первоначальных капиталовложений,
t – шаг дисконтирования
С – денежный поток в период t,
r-приемлемая ставка дисконта.
2.4 Эффективность инвестиционного проекта «Фобос»
Для расчета привлекательности инвестиционного проекта по внедрению системы «Фобос» рассмотрим поступающие от его внедрения денежные потоки.
Таблица 2.4.1 - Денежные потоки по периоду планирования инвестиционного проекта
Наименование |
Шаг (год) | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
По основным объектам: |
|||||
Количество объектов |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Стоимость охраны объекта (руб) |
1080 |
1080 |
1080 |
1080 |
1080 |
Выручка за охрану (тыс. руб) |
972 |
972 |
972 |
972 |
972 |
Текущие расходы (тыс. руб) |
925, 7 |
925, 7 |
925, 7 |
925, 7 |
925, 7 |
в том числе: затраты |
893, 3 |
893, 3 |
893, 3 |
893, 3 |
893, 3 |
ГТС |
32, 4 |
32, 4 |
32, 4 |
32, 4 |
32, 4 |
Чистые денежные поступления |
46, 3 |
46, 3 |
46, 3 |
46, 3 |
46, 3 |
По вновь принятым под охрану объектам: |
|||||
Количество объектов |
45 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Стоимость охраны объекта (руб) |
1080 |
1080 |
1080 |
1080 |
1080 |
Выручка за охрану (тыс. руб) |
48,6 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
Текущие расходы (тыс. руб) |
1, 1 |
2, 2 |
2, 2 |
2, 2 |
2, 2 |
в том числе: затраты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГТС |
1, 1 |
2, 2 |
2, 2 |
2, 2 |
2, 2 |
Чистые денежные поступления |
47,5 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Общие доходы |
93,8 |
141,3 |
141,3 |
141,3 |
141,3 |
Подробно текущие расходы рассмотрены в таблице 2.4.2.
Таблица 2.4.2 Текущие расходы
Перечень расходов |
Расход |
Денежное содержание |
358,4 |
Путевое довольствие |
6,5 |
Гособеспечение |
177,9 |
Административные и хозяйственные расходы |
37 |
Операционные расходы |
3,58 |
Продовольствие |
86,52 |
Учебные и культурно – просветительские расходы |
3,12 |
Капитальный ремонт |
1,9 |
Приобретение и содержание автомоттранспорта |
71,5 |
Приобретение и содержание технических средств охраны и связи |
78,8 |
Вещевое имущество |
10,18 |
ГТС |
32,4 |
Всего |
925,7 |
В таблице 2.4.1 указаны денежные потоки по годам работы инвестиционного проекта, плата за охрану объекта принята равной 1080 рублей в год. Эта сумма получается из суммы сметы расходов, деленной на общее время охраны объектов. Эта сумма осталась неизменной в сравнении с той, которая была установлена для объектов, подключенных на АТС-33, 36. По вновь принятым объектам затраты складываются только из оплаты ГТС за использование телефонных линий. Новых объектов может быть принято только 60, так как общая емкость восьми СЦН «Фобос» составляет 960 номеров.
Анализ инвестиционного
Таблица 2.4.2 - Расчет NPV инвестиционного проекта для коэффициента дисконтирования, равном коэффициенту самоокупаемости предприятия.
Шаг (год) | ||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Денежный поток |
-508,9 |
77,6 |
108,9 |
108,9 |
108,9 |
108,9 |
Расчет NPV при г=6,5 % |
-508,90 |
-420,9 |
-295,9 |
-177,25 |
-67,25 |
+36,55 |
Таблица 2.4.2. - Расчет NPV инвестиционного проекта для коэффициента дисконтирования, равном ставке банковского кредита
Шаг (год) | ||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Денежный поток |
-508,9 |
77,6 |
108,9 |
108,9 |
108,9 |
108,9 |
Расчет NPV при г=25 % |
-508,90 |
-433,86 |
-343,28 |
-270,82 |
-212,82 |
--166,52 |
Информация о работе Бизнес-план для частного охранного предприятия