Бизнес-план магазина детской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 03:02, контрольная работа

Краткое описание

Данный бизнес-план имеет детальное описывает реализацию проекта открытия магазина одежды для детей. Здесь подробно изложены основные аспекты организации деятельности магазина, занимающегося реализацией детской одежды, экономическое обоснование проекта, а также некоторые юридические аспекты, которые полезно будет знать начинающему предпринимателю. Данный бизнес-проект может служить ознакомительным пособием, а также использован в качестве презентации для потенциальных инвесторов.

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН.doc

— 497.50 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план магазина детской  одежды 

 

Данный бизнес-план имеет детальное  описывает реализацию проекта открытия магазина одежды для детей. Здесь  подробно изложены основные аспекты  организации деятельности магазина, занимающегося реализацией детской  одежды, экономическое обоснование проекта, а также некоторые юридические аспекты, которые полезно будет знать начинающему предпринимателю. Данный бизнес-проект может служить ознакомительным пособием, а также использован в качестве презентации для потенциальных инвесторов.

Срок окупаемости проекта

18 месяцев

Общие вложения в проект

4 131 000 рублей

Средний размер выручки (за месяц)

2 184 571 рубль

Средний размер чистой прибыли (за месяц)

345 668 рублей


Цель данного проекта – просчитать этапы и временные рамки, которые потребуются для открытия магазина, обосновать экономический эффект данного проекта.

Прежде всего, стоит отметить, что  в настоящее время бизнес, основанный на реализации детской одежды, является одним из самых прибыльных в сегменте малого и среднего бизнеса. Ввиду стабильного демографического роста и общего улучшения благосостояния населения, спрос на наличие и разнообразие ассортимента детской одежды растет год от года.

Бизнес-план магазина детской одежды: организационная часть

Входные данные:

Вид деятельности

Розничная торговля одеждой для  детей (ОКВЭД – 52.42)

Месторасположение

Первый этаж одного из торговых центров  города

Местонахождение

Город Пермь (население ~ 1 млн. человек)

Площадь объекта

85 кв. м.

 

Тип собственности

Аренда помещения

Режим работы объекта

10.00 – 22.00

Реализуемый товар

Одежда для детей

Формат торговой точки

Магазин самообслуживания


Некоторые организационные  моменты ведения предпринимательской  деятельности

Для возможности ведения предпринимательской  деятельности в первую очередь необходимо создание юридического лица по форме ИП. Назовем его для примера ИП Иванова А.А. Форма налогообложения – ЕНВД.  
 
Необходимое оборудование

Чтобы открыть магазин детской  одежды понадобится мебель и торговое оборудование. При этом, мебель должна быть рассчитана на детей разных возрастов. В список торгового оборудования необходимо включить полки для выставки товара, витрины и вешалки для одежды. Кроме этого, потребуется:

  • приобрести около 10 манекенов (детских и подростковых);
  • в примерочных установить подходящие по росту зеркала;
  • рядом с примерочными разместить телевизор, на котором будут демонстрироваться мультфильмы.

Примерный перечень необходимого оборудования

Наименование

Кол-во

Цена за ед-цу

всего, руб.

Вывеска

1

53 000

50 000

Стеллажи

2

13 000

26 000

Витрины

2

17 000

34 000

Вешалки

8

11 000

88 000

Полки

5

3 200

16 000

Зеркала

5

13 000

65 000

LED-Телевизор

1

33 000

33 000

Детские манекены

10

12 500

125 000

Кассовый аппарат

1

43 000

43 000

Компьютер

2

31 000

62 000

Диван

1

46 000

46 000

Охранная система на выходе

1

59 000

59 000

Непредвиденные расходы

   

55 000

ИТОГО

   

702 000


Объем необходимых затрат

Наименование статьи расходов

Объем затрат (руб.)

Регистрация в налоговых органах, заказ печати

12 000

Покупка витринного оборудования, предметов интерьера и декора

230 000

Покупка торгового оборудования

702 000

Приобретение специального ПО (1С: Бухгалтерия)

44 000

Рекламная кампания

18 000

Финансирование проекта до выхода на самоокупаемость

1 365 000

Создание запаса товаров

1 600 000

Прочие расходы

160 000

ИТОГО

4 131 000


Комплексные расходы, требуемые для  открытия магазина детской одежды, в общей сложности составят 4 млн. 131 тыс. рублей. Из них потребуется:

  • 16% – покупка необходимого оборудования
  • 35%  – финансирование до момента выхода на самоокупаемость
  • 38% – товарный запас
  • 5% - необходимое световое оборудование, декор, интерьер

Примечание: В связи с тем, что  магазин будет располагаться  в торговом центре, расходы на ремонтные  работы и установку вентиляционного  оборудования не потребуются. 

График работы по запуску  проекта

 

01-2013

02-2013

03-2013

04-2013

Регистрация в налоговых органах, заказ печати

***

     

Покупка светового оборудования; декор, интерьер

 

***

   

Поиск и обучение персонала

 

***

***

 

Покупка необходимого оборудования

 

***

   

Приобретение специального ПО для  учета продаж и контроля товарооборота

 

***

   

Начало рекламной кампании

   

***

 

Создание запаса товаров

   

***

 

Установка оборудования, мебели

   

***

 

Открытие магазина

     

***


Примечание: Подготовительный период до открытия магазина составляет четыре месяца (с момента подачи документов в налоговые органы и до открытия торговой точки).

Работа с персоналом

Для успешной и плодотворной работы торгового предприятия потребуется  коллектив из шести человек. При этом, для продавцов-консультантов необходимо предусмотреть скользящий график работы. Всего требуется четыре продавца-консультанта (график работы – 2х2), один кладовщик для приемки товара и один администратор, осуществляющий контроль работы магазина.

Должность

кол-во

З/п

Итоговый ФОТ

Администратор

1

30000

30000

Продавец-консультант

4

22000

88000

Кладовщик

1

24000

24000


Формирование ценовой  политики

Среднее удорожание представленного  ассортимента товаров составляет 100-150%. Учитывая дисконтные программы и различные распродажи, удорожание в среднем составит около 70%.

План по выручке магазина детской  одежды на 2013-2016 гг. (График 1)

В течение  года график выручки имеет волнообразную  структуру, так как в начале сезона прибыль возрастает, а к концу – снижается. Наибольший рост выручки отмечается в конце календарного года – с сентября по декабрь. В сентябре начинается учебный год, а зимняя одежда в принципе стоит дороже – отсюда и рост выручки. При развитии событий согласно представленному графику, выход на прогнозируемый объем выручи должен произойти через 9 месяце после открытия торговой точки.

Распределение выручки по категориям (График 2)

Структура ассортимента верхней одежды для детей (График 3)

Как видно  на представленных диаграммах, основную часть выручки магазину – более 80% приносит продажа верхней одежды и только около 20% – весь остальной сегмент – нижнее белье, аксессуары и трикотаж.

График выхода магазина на самоокупаемость (График 4)

Через пять месяцев после запуска проекта (июнь 2013) планируется выход на точку безубыточности. Выход на самоокупаемость ожидается к седьмому месяцу (август 2013). До этого момента все расходы, необходимые для финансирования проекта, осуществляются за счет собственника. Их объем составляет 1,35 млн. рублей.

Расходная часть бизнес-плана

Почти две трети расходов (59%) –  это затраты на себестоимость  при расчете наценки в размере 70%. Остальная часть (41%) – это общие  расходы на содержание торгового  предприятия. Наибольшие по размеру статьи расходов – это аренда помещения и оплата труда персонала (заработная плата + необходимые отчисления). Стоит отметить, что зарплата продавцов-консультантов строится из постоянной и переменной части. Тем самым появляется дополнительная мотивация для увеличения объема продаж. Прочие расходы составляют 5%. Структура расходов описана в следующей диаграмме.

Структура расходов торгового  предприятия

Чистая рентабельность согласно представленной диаграмме составляет 18% от объема полученных средств.

Усредненные финансовые показатели магазина детской одежды в 2013-2016 гг.

 

2013

2014

2015

2016

Выручка

17 270 000

27 224 000

28 745 440

31 619 984

Прибыль

2 671 017

4 147 933

4 355 329

4 573 095

Рентабельность

19%

19%

19%

19%


Примерный расчет окупаемости торгового предприятия

  • Начало проекта: Январь 2013 г.
  • Открытие торговой точки: Май 2013 г.
  • Выход на безубыточность: Июнь 2013 г.
  • Выход самоокупаемость: Сентябрь 2013 г.
  • Полная окупаемость проекта: Июль 2014 г.
  • Срок окупаемости магазина: 18 месяцев
  • Доходность инвестиций: 81 %

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD» Использование материала запрещено  без письменного согласия администрации. 
© www.bisgid.ru

 

Тема проекта:  
Производство бесконтактных магниточувствительных измерителей тока и мощности в цепях постоянного и переменного тока 
 
Описание бизнеса: 
• Контроль токов в питающих фидерах на городском и железнодо-рожном транспорте (трамвай, троллейбус, метро, электропоезда). 
• Измерение токов в контрольных, защитных, управляющих и испы-тательных системах силовой энергетики, в системах управления и защиты электродвигателей, в инверторах, преобразователях и дру-гих устройствах промышленной автоматики. 
• Измерение тока возбуждения, распределения тока по щиткам, по-лей рассеяния и полей в зазоре статора крупных электрогенерато-ров. 
• Преобразование неэлектрических величин в электрический сигнал. 
АОЗТ "СПИн" предлагает бесконтактные магниточувствительные измерители тока (БМИТ) основанные на использовании современ-ных магниточувствительных структур, работающих на эффекте Хол-ла: датчики Холла или магнитотранзисторы. БМИТ содержит магни-точувствительные элементы расположенные вокруг токопровода и электронную систему, обеспечивающую вывод информации в ана-логовом или цифровом виде, ее хранение и индикацию. Верхний ди-апазон измеряемых токов до 1000 кА, а отсутствие обмоток, харак-терных для трансформаторов тока делает принципиально возмож-ным измерение как постоянных токов, так и токов на частотах до 200 кГц. При этом конструкция БМИТ разъемная, что позволяет уст-раивать их на токопроводе любой формы без разрыва (демонтажа) последнего. 
Конкурентоспособность БМИТ обеспечивается сочетанием высоких технических характеристик с простотой монтажа на токопроводе любой формы, надежностью, совместимостью с современными средствами обработки данных и сравнительно низкой ценой. 
Высокая технологичность изготовления БМИТ в сочетании с разъ-емной конструкцией и низкой ценой выгодно отличает их от элект-ромеханических счетчиков и устройств аналогичного назначения, выпускаемых фирмой LEM(Швейцария), OSI (США), Honeywell (США). 
БМИТ на магнитотранзисторах для перечисленных областей приме-нения не выпускаются промышленностью России и стран СНГ. Поэ-тому АО "СПИн" будет основным поставщиком указанных устройств. 
 
Рынок: 
Основными потребителями данной продукции являются: 
• предприятия производящие и эксплуатирующие электротранспорт; 
• предприятия производители, поставщики и потребители электро-энергии; 
• предприятия изготовители средств промышленной автоматики. 
Рыночная стоимость продукции составляет от десятков до тысяч долларов США в зависимости от назначения измерителей тока и мощности. 
Объем продаж по оценке производителей и эксплуатационщиков электротранспорта, производителей и потребителей электроэнергии составит в ближайшие пять лет от сотен до нескольких тысяч изде-лий в год, что в ценовом выражении составляет не менее 550 000 долларов США в год. 
Партнерами по реализации проекта являются ведущие фирмы Рос-сии в области микроэлектроники. 
 
Менеджмент и собственность: 
Президент АО "СПИн" В.З.Драпкин в течение пяти лет возглавляет фирму и более чем десять лет лабораторию ЭПР в Санкт-Петербург-ском электротехническом университете. Исполнительный директор АО "СПИн" В.И.Зеленев работает в этой должности в течении пяти лет будучи также заместителем прорек-тора по науке в университете с 1979 по 1989 год. 
 
Требования по инвестициям: 
Общий объем проекта составляет 500 000 долларов США, где со-бственные средства АОЗТ "СПИн" составляют 270 000 долларов США. Для выполнения проекта требуются внешние инвестиции в сумме 230 000 долларов США. 
АОЗТ "СПИн" считает предпочтительным типом инвестирования кредит 8-12%. 
Возможный тип инвестирования • участие в акционерном капитале при определенных условиях. 
Расчетные сроки возврата привлекаемых инвестиций 24 месяца. Привлекаемые инвестиции используются: 
1. Приобретение контрольно-измерительной аппаратуры и вычисли-тельных средств для обработки данных - 75 000 $ США. 
2. Пополнение оборотных средств 155 000 $ США. 
Залогом и гарантией возврата инвестиций являются: интеллекту-альная собственность, ноу-хау, контракты и договора. 
 
Заключение: 
Проект может быть выполнен при условии инвестирования. Срок го-товности проекта через два месяца со дня поступления инвестиций. На сегодняшний день подготовлена конструкторско-технологиче-ская документация. Изготовлены и испытаны образцы. 
 
Финансовое резюме:

Год

1997

1998

1999

2000

2001

Объем продаж

80000

250000

400000

500000

1000000

Суммарные затраты

53200

125000

200000

300000

500000

Прибыль до уплаты налогов

26800

125000

200000

300000

500000

Прибыль после уплаты налогов

20000

93280

149250

223000

403225

Прибыль после уплаты налогов/объем  продаж

0,335

0,5

0,5

0,5

0,5


Рентабельность инвестиций ROI, %

230

NVP, (коэффициент дисконтирования  10%)

380090

IRR, %

65

Срок окупаемости проекта мес.

36


 


Информация о работе Бизнес-план магазина детской одежды