Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 09:15, курсовая работа
Музыкальный магазин « Шестиструнка» создаётся с целью организации и развития цивилизованной торговли музыкальным оборудованием.
Суть проекта заключается в том, чтобы обеспечить жителей нашего города качественными музыкальными инструментами.
Создаваемое предприятие впервые выйдет на местный рынок товаров и услуг. Сейчас предприятие находится на стадии создания и его становления.
Учредителями предприятия являются: Руководитель предприятия:
Непомнящий Д.Ю. Главный бухгалтер: Иванов В.И.
Рабочий персонал: 6 человек: 2-продавца, 1-водитель,1-учитель по игре на шестиструнной гитаре, 1-бухгалтер; Учредитель магазина, является директором -1человек.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
1.Исполнительское резюме
Музыкальный магазин « Шестиструнка» создаётся с целью организации и развития цивилизованной торговли музыкальным оборудованием.
Суть проекта заключается в том, чтобы обеспечить жителей нашего города качественными музыкальными инструментами.
Создаваемое предприятие впервые выйдет на местный рынок товаров и услуг. Сейчас предприятие находится на стадии создания и его становления.
Учредителями предприятия являются: Руководитель предприятия:
Непомнящий Д.Ю. Главный бухгалтер: Иванов В.И.
Рабочий персонал: 6 человек: 2-продавца, 1-водитель,1-учитель по игре на шестиструнной гитаре, 1-бухгалтер; Учредитель магазина, является директором -1человек.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Все участники отвечают только по своим вкладам.
Полное наименование предприятия: общество с ограниченной ответственностью «Шестиструнка».
Цель предприятия – получение прибыли, а так же удовлетворение потребности людей в сфере бытового обслуживания.
Перечень основной продукции: гитары, струны, самоучители (книги, диски DVD), подставки для ног, чехлы, пюпитры и т. д.
Магазин намерен расширять свою деятельность, открывать филиалы в городах Иркутской области.
2.Виды товаров и услуг
Организация ООО «Шестиструнка» будет заниматься оказанием услуг.
Ассортимент продаваемой продукции:
Всё оборудование заказывается из компании ОАО «Каламбур».
При продаже, музыкальные инструменты будут упаковываться в пакеты компании «Каламбур»
На каждом инструменте будет вкладыш с наименованием производителя товара.
Режим работы в магазине шесть дней в неделю.
Мы ценим время людей, поэтому обслуживаем быстро и качественно.
Среди особенностей наших товаров хотелось бы выделить следующее:
1)Высокое качество
2)Простота и удобство в
3)Гарантия
Виды гитар
Рисунок 2.1"Хордофон"
Рисунок 2.2 Электрическая гитара "Rickenbacker"
Рисунок 2.3 Полуакустический арктоп
Рисунок 2.4 IBANEZ AK95 DVS
Рисунок 2.5 Акустическая гитара CORT SFX 1F
Рисунок 2.6 Акустическая гитара IBANEZ AK95 DVS
3. Рынки сбыта товаров и услуг
Музыкальный магазин «Шестиструнка» намерен осуществлять продажу музыкальных инструментов, и оказывать услуги по обучению игры на гитаре.
Возможен заказ товаров.
Основные потребители продукции:
1)Жители города и района
2)все организации города
Критерии сигментации рынка:
1)Возраст от 6 до 70 лет
2)Социальная принадлежность: рабочие, служащие, пенсионеры.
3)Уровень дохода – средний
Цель магазина – снабжение жителей города и района качественными музыкальными инструментами.
Магазин «Шестиструнка» будет располагаться в центре города.
Поэтому наша продукция будет пользоваться спросом круглый год.
Фирма рассчитывает привлечь покупателей за счёт:
1)Наличием прямых связей с поставщиками
2)Рекламы
3)Выгодного расположения
4)высокого качества
Продукция магазина будет пользоваться спросом, так как в нашем городе мало магазинов с похожим ассортиментом товаров и услуг.
4. Конкуренция на рынках сбыта
Магазин «Шестиструнка» имеет конкурентов на рынке сбыта.
И чтобы добиться репутации у покупателей, нужно сделать некоторые стратегические шаги:
1)Стратегия более глубокого
проникновения на освоенных
2)Стратегия на отыскание
3)Стратегия диверсификации
4)Ценообразование
Необходимо указать два метода, один из которых затратный метод.
Таблица 4.1 Факторы конкурентоспособности
Факторы |
«Шестисрунка» |
«Меломан» |
«Мир музыки» |
Уровень цен |
3500-
4000руб. (Стоимость акустической |
4.500-
6000 руб. (Стоимость акустической |
4000-
6000 руб. (Стоимость акустической |
Ассортимент |
Разнообразный |
Большой |
Маленький |
Репутация |
Только формируется |
Надёжная |
Сомнительная |
Время работы |
С 9-00 до 21-00 (обед с 12-00 до 13-00) Выходной Понедельник |
С 9-00 до 18-00 Выходные: Суббота, Воскресенье |
С 10-00 до 19-00 Обед с 14-00 до 15-00. Выходной Суббота, Воскресенье |
Обслуживание |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Местоположение |
Центральный район города |
Юго-западная часть города |
На окраине города |
Дополнительные услуги |
Услуги консультанта по обучению игры на гитаре |
Сайт в интернете |
- |
Информация о работе Бизнес-план музыкального магазина ООО "Шестиструнка"