Бизнес-план по открытию ювелирного салона «Карат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 17:35, реферат

Краткое описание

Цель создания:
Целью данного проекта является открытие ювелирного салона в г. Рославль с населением 54,9 тыс. человек. Получение прибыли от реализации готовых ювелирных изделий

Вложенные файлы: 1 файл

БП.docx

— 156.23 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

в г. РОСЛАВЛЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ФИЛИАЛ ФГБОУ  ВПО «МГИУ» В Г.РОСЛАВЛЕ)

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

по открытию ювелирного салона

«Карат»

 

 

 

 

 

                                                                     Составитель: Русакова М.Ю.

 

 

Рославль 2014

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РЕЗЮМЕ

 

Цель создания:

Целью данного проекта является открытие ювелирного салона  в г. Рославль с населением 54,9 тыс. человек. Получение прибыли от реализации готовых ювелирных изделий

Место расположения:

          Ювелирный салон будет располагаться в городе .Рославль, ул. Пролетарская д 13. в удобном для посетителей месте. Для размещения заведения предусматривается арендовать помещение пригодное и отвечающее необходимым требованиям для организации в нём салона.

Инвестиционные затраты:

Стоимость оборудования – 119 770 тыс. руб.;

Аренда помещения  составляет 96 000 тыс. руб. в год;

Оборотный капитал  - 60 000 тыс. руб.

В общем итоге инвестиционные затраты составят -  275 770 тыс. руб.

Точка безубыточности– 4 930 268 тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход – 5 867 890 тыс. руб.

Индекс доходности – 51%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВИДЫ ТОВАРОВ

 

К основным товарам ювелирного салона относятся:

  1. Кольца
  2. Цепи
  3. Браслеты
  4. Серьги
  5. Подвески
  6. Часы
  7. Сувениры

В ювелирном салоне «Карат» будут созданы комфортные условия: приятная атмосфера, профессиональные работники и широкий выбор товара по доступным ценам.

Открытие  салона «Карат» запланировано к празднику 14 февраля. Это даст возможность в первый день работы получить первых клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РЫНКИ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ

 

Ювелирный салон «Карат» располагается в оживленной части города, в непосредственной близости к большим офисным зданиям. Проходимость торгового центра, в котором планируется открыть парикмахерскую, составляет порядка 4600 человек в день. Ювелирный салон будет распложена на первом этаже в зоне прямой видимости для каждого посетителя торгового центра.

У ювелирного салона «Карат» имеются два прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «ЭСТЕТ» и «Изумруд». Остальные 12ювелирных салонов расположены в других районах,большой конкуренции для салона представлять не будут. Основным конкурентным преимуществом будет оптимальное соотношение «цена-качество». Ювелирный салон будет ориентирована на сегмент потребителей с доходом небольшим и средним, стоимость услуг будет учитывать конкурентные предложения. В будущем есть перспектива укрупнения и развития новых направлений.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Рославльможно увидеть в приведенной таблице 1

Таблица 1- Сравнительная характеристика  конкурентоспособности

КОНКУРЕНТЫ

 

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

 

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Карат»

Салон «ЭСТЕТ»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Удачное расположение салона;

3. Предоставляются скидки -10%;

 

Слабые стороны:

  1. Высокие цены за грамм золота;

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. 2.    Приемлемые цены;
  3. Удачное расположение салона;
  4. 4.    Скидки до 25 %.
  5. 5.    Скидки в честь дня рождения.
  6. 6. Приемлемая цена за грамм изделия.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется больше  никаких дополнительных услуг.

Салон «Изумруд»

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются скидки пенсионерам;

3.Кредиты для покупателей.

 

Слабые стороны:

1.Высокие цены на ювелирные изделия;

2. Маленькое помещение;


 

  1. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

 

Главная сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых товаров. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек ювелирного салона «Карат».

  Еще один способ стимулирования  сбыта – это прием заказов. Клиент может выбрать себе изделие из каталога, и заказать у продавца товар. Так же разработать дисконтную систему скидок для постоянных клиентов, в размере 30% . Распространить полиграфическую  рекламу в районе нахождения салона, на остановках, в торговых центрах, по почтовым ящикам и т.д.

Ювелирный салон «Карат» будет рассчитывать на посещение людей со средним и ниже среднего уровнем дохода. Поэтому цены  салона будут значительно ниже среднего уровня цен других ювелирных салонов, находящихся в г. Рославле. Основной акцент будет делаться на количество посетителей в день, при достаточно высоком качестве обслуживания клиентов. Предполагается, что в день будет оказано около 20-40 продаж.

Таблица 2- Средняя стоимость услуг

Товар

 

Средняя стоимость товара в руб.

 
       

Кольца

 

1000

 

Цепи

2000

 

Браслеты

 

1500

 

Серьги

 

1000

 

Подвески

500

 

Часы

3000

 

Сувениры

400

 
     

 

 

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Организационно-правовой формой ювелирного салона будет являться индивидуальное предпринимательство. Регистрацияв ИФНС составило 10 000 рублей.

Ювелирный салон «Карат» работает с 9-00 до 19-00 без перерыва и выходных. В салоне работают два продавца. Директор салона исполняет обязанности управляющего. Бухгалтер исполняет свои обязанности по бухгалтерии салона. График работы бухгалтера 4/3.Продавцы в салоне работают посменно график работы продавцов 2/2. Каждый день в обязанности продавцов входит уборка помецения.

Рабочий день директора также не нормирован. 

Персонал ювелирного салона «Карат»состоят из четырёх человек: директора, бухгалтера и два продавца. Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, продавцы должны быть высококвалифицированными работниками. Прежде чем работать в ювелирном салоне продавцы проходили курсы по изучению ювелирных изделий.

Основные требования, предъявляемые к продавцам:

– быть высококвалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Должностной оклад сотрудников парикмахерской «Елена» приведен в таблице 3.

Таблица 3 - Оклад сотрудников

 

 

 

Фонд оплаты труда в год  составит 1 080 000 рублей.

Таблица 4 -Надбавки и отчисления

Квартал

Дополнительная заработная плата

Отчисления на социальные нужды

1

5400

55404

2

6300

64638

3

7200

73872

4

9000

92340

2 год

36000

369360


 

К основному оборудованию, которое будет использоваться в ювелирном салоне, можно отнести:

Таблица 5 - Основное оборудование

 

 

Предполагается, что на дополнительное оборудование будет потрачено около 119 770 рублей.

*В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ

 

Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы  ( 0 - Риск несущественен , 25 - риск скорее всего не реализуется, 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя, 75 -  риск скорее всего появиться, 100 - риск наверняка реализуется )

Таблица 6 - Анализ рисков

Риски 

Вес

Вероятность

Оценка в баллах

Подготовительная стадия

Экономический риск

50

0,5

50

Коммерческий риск

50

0,5

50

 

100

1

100

Стадия функционирования

Экономический риск

75

0,75

75

Коммерческий риск

25

0,25

25

 

100

1

100


 

 

Для рисков, балл которых >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия

Таблица 7 - Мероприятия противодействия  рискам

Простой риск

Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска

Снижение цен конкурентами

Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа клиентов маловероятно. Но цены можно снизить

Увеличение  объёма продаж у конкурентов

Увеличение рекламной кампании


 

 

 

 

 

Кроме того, возможны следующие риски:

  1. Невыполнение плана;

  1. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);

  1. Долги;

  1. Кража;

  1. Рэкет.

 Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов. 

  1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Таблица 7 - Финансовые результаты производственной деятельности

 

 

 

Статьи затрат

Издержки производства

Переменные издержки

 

2 год

Всего

1 квартал

2квартал

3 квартал

4 квартал

ОЗП

54000

63000

72000

90000

360000

639000

ДПЗ

    5400

    6300

    7200

    9000

    36000

63900

Отчисления на социальные нужды

55404

64638

73872

92340

369360

655614

Затраты на материалы

2431140

2836330

3241520

4051900

16207600

28768490

Итого

2545944

2970268

3394592

4243240

16972960

30127004

Постоянные издержки

Амортизация

17530,3

10765,8

6611,545

4060,315

5542,871

44510,83

ОСН ЗП УП

108000

126000

144000

180000

720000

1 278000

ДПЗ УП

10800

12600

14400

18000

72000

127800

Отчисления на социальные  нужды

55404

64638

73872

92340

369360

655614

Аренда

24000

24000

24000

24000

96000

192000

Реклама

10000

3000

3000

3000

 

12000

22 000

Коммун. Плат

3600

3600

3600

3600

14400

28800

Итого

220334,3

244603,8

269483,5

325000,3

1289303

2348725

Всего

27666278

3214872

3664076

4568240

18262263

32475729

Информация о работе Бизнес-план по открытию ювелирного салона «Карат»