Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 11:15, курсовая работа
В данной работе рассматривается бизнес – план транспортной компании ООО«КамаТрейд Групп», которая закупает контейнеры и фитинговые платформы для перевозки грузов.
Основными целями работы является исследование рынка перевозки грузов контейнерами на фитинговых платформах, составление бизнес – плана проекта и установление срока окупаемости проекта.
Аннотация………………………………………………………………………………3
Меморандум о конфиденциальности…………………………………………………4
Резюме………………………………………………………………………...………...5
Паспорт бизнес-проекта………………………………..…………………...…………6
Общие положения……………………………………………………………………..8
Характеристика проекта и его цели………………………………………………..…9
Определение и представление нововведения………………………..………………11
Первичный маркетинг нововведения…………………………...…………….………14
Вторичный маркетинг нововведения……………………………………...………….17
Организационный план …………………………………..……………….............…...22
План производства…………………………………………………………………..…27
Стратегия финансирования………………………………………………...……….…31
Финансовый план……………………………………………………………............…32
Показатели эффективности проекта……………………………………………….…38
Экономические риски и страхование……………………………………...……….…46
Заключение: характеристика эффективности инновационности проекта……….…49
Список используемых источников…………………………………………………....50
В проекте используется нововведение – технология перевозки грузов на новых фитинговых платформах Модель 13-9744. Прежде всего, необходимо определить инновационные свойства объекта исследования, оцениваемые по бальной системе оценке, это представлено в таблице 3.
Таблица 3 -Классификация инновационности по глубине вносимых изменений
(Модифицированная классификация Ф. Валенты)
№ |
Содержание классификационных характеристик |
Балльная оценка, xi |
Значимостьоценки | |||||
d1 |
d2 |
d3 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
01 |
Воспроизводство первоначальных и новых системных свойств |
10 |
0,1 |
0,5 |
1,0 | |||
02 |
Изменение количественных свойств системы и масштаба производства |
15 |
0,1 |
0,5 |
1,0 | |||
03 |
Морфологические структурные изменения свойств системы |
20 |
0,1 |
0,5 |
1,0 | |||
04 |
Адаптивные изменения системы |
25 |
0,1 |
0,5 |
1,0 | |||
Max оценки |
xJ |
7,0 |
35,0 |
70 | ||||
05 |
Новый вариант, простейшее качес-венное изменение |
30 |
1 |
|||||
06 |
Новое поколение |
40 |
1 |
|||||
07 |
Новый вид, сегмент рынка |
60 |
1 |
|||||
08 |
Новый рынок |
80 |
1 |
|||||
09 |
Новый род, высшее изменение функциональных свойств |
100 |
1 |
|||||
10 |
Уникальность |
120 |
1 |
Система балльной оценки позволяет количественно (балльно) оценивать инновационность нововведений и сопоставлять их между собой.Общая балльная оценка (BAL) производится по формуле:
BAL = x1×di + x2×dI + x3×di + x4×dI + xj, (1)
где xi – балльные оценки с 1-ой по 4-ую характеристик нововведений;
xj - балльные оценки с 5-ой по 10-ую характеристик нововведений;
dI – удельные веса значимости оценок с 1-ой по 4-ую характеристикнововведений.
Из формулы (1) получим:
BAL = 10×0,1 + 15×0,1 + 20×0,5 + 25×0,1 + 30 = 45.
Согласно данной классификации, новация с таким количеством баллов обладает средним уровнем инновационности. Бальная оценка выставлена с учетом, что предложение использовать 80-ти футовые платформы не является кардинальным изменением на рынке контейнерных перевозок. Несмотря на это, использование 80-ти футовых платформ кардинально меняет структуру перевозочного процесса.
Данный раздел классифицирует нововведение по предмету его приложения: продукт, процесс (технология) или услуга. В данном проекте используются 80-футовыефитинговые платформы, которые можно отнести к технологии – объекту, отражающей инфраструктуру на базе которой отображается процесс.
Под объектами понимаются всевозможные образцы техники и технических средств, установки, машины, механизмы – всё то, что имеет реальную вещественную форму. В данном случае объектами являются платформы модели 13-9744 и перевозимые на них контейнеры. На базе этих объектов осуществляется перевозочный процесс.
Платформа 13-9744 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров:
При проведении
первичных маркетинговых
Основной товарной формой нововведения является контейнерная перевозка грузов компании ООО«Кама Трейд Групп». Она представляет компании – оптовику возможность перевозки грузов железнодорожным транспортом при помощи 80-футовыхфитинговых платформ модели 13-9744.
Контейнерные
перевозки – один из самых удобных
и недорогих способов доставки грузов.
Особенно актуальны контейнерные перевозки
в тех случаях, когда требуется
транспортировать небольшие объемы
груза. К очевидным преимуществам,
которыми обладают контейнерные перевозки
грузов, можно отнести высокую
степень сохранности груза (за счет
опломбирования) и возможность перевозки
контейнеров любым типом
Железнодорожные
контейнерные перевозки по России –
один из наиболее удобных вариантов
перевозки грузов. Транспортные контейнеры
выгодно отличаются стандартными размерами,
что позволяет точно рассчитать
необходимый тип и
Объем контейнерных
перевозок увеличивается с
Контейнерные перевозки позволяют отправлять любые типы грузов: опасные грузы, негабарит, скоропортящиеся грузы. Для каждого вида груза существует специальный контейнер, например: рефконтейнер или танк-контейнер, есть также универсальные контейнеры для любого вида груза. Используя контейнерные грузоперевозки можно перевозить практически всё - штучные, сыпучие или жидких грузы, а также грузы, требующие специальных условий перевозки.
Получение и отправление контейнерных грузов производится «door-to-door». Движение контейнеров и вагонов в пути следования отслеживается специальными агентами.Регионами отправки и доставки контейнерных грузов в основном являются дальние регионы РФ, страны стран Балтии и СНГ, дальнее зарубежье. В последнее время большой объем контейнерных грузоперевозок осуществляется из Китая.Контейнерные перевозки позволяют значительно сокращать транспортные издержки и сроки доставки груза.
В 2004 году для развития технической базы контейнерных перевозок ОАО "РЖД" направлено более 3 млрд. рублей на приобретение 1,5 тысяч фитинговых платформ, 4 тысяч 40-футовых контейнеров. Кроме того, в 2004 году путем капитального ремонта были переоборудованы 3,5 тысячи платформ из обычных универсальных в фитинговые с погрузочной длиной, равной 40 футам.Для обеспечения прогнозируемого объема контейнерных перевозок, который в 2010 г. достиг 32 млн. тонн грузов в год, дополнительная потребность в контейнерах и вагонах составила:
В 2005 году был произведен выпуск специализированных платформ, которые позволяют перевозить два 40-футовых контейнера, что значительно увеличит вместимость контейнерных поездов при установленной длине. Это очень важно, учитывая тот факт, что перевозки контейнерными поездами занимают более 30% общего объема перевозок в контейнерах и являются максимально эффективной формой ускоренной доставки грузов.
Контейнерные перевозки во всем мире получают все большее признание как удобный и надежный вид транспортировки грузов, и их объемы неуклонно растут. При этом наблюдается значительный дефицит портовых и складских мощностей, а также качественных услуг по обработке контейнеров.На 10–12% в год растет мировой контейнерный трафик и объемы перевалки контейнеров в портах./1/
200 млн. долларов составляет объем инвестиций, необходимый для строительства в российском порту среднего контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU в год.
Наиболее перспективными и быстро растущими сегментами контейнерных грузоперевозок считаются комплектующие для сборки автомобилей. А также сырье для упаковки и поставка химической продукции, чай и пищевые ингредиенты, строительные материалы, ингредиенты для табачного производства, бумага и картон для полиграфии. Однако транспортировка всех видов контейнерных грузов требует надежного сервиса при одновременном сохранении конкурентной стоимости перевозки. Наиболее востребованным сейчас является сервис по обработке грузов на терминалах и хранению на складах, предлагающих логистические услуги мирового уровня: маркировку, упаковку и подборку мелких партий груза для обеспечения нужд оптовой и розничной торговли. Сейчас перед российским бизнесом стоит острая проблема нехватки портовых и складских мощностей, а также качественных услуг по обработке контейнерных грузов. При неуклонном увеличении объемов перевозок со времен Советского Союза не было построено ни одного нового специализированного контейнерного терминала.
По предварительным прогнозам, в 2007 году в рамках мировой торговли в контейнерах будет перевезено 150 млн. TEU, или около 2,4 млрд., тонн грузов. При этом все порты в мире вместе обработают около 500 млн. TEU.. Средний рост мирового контейнерного трафика и мировой перевалки контейнеров в портах составляет 10–12% в год на протяжении последних пяти лет. На фоне мировых показателей объем контейнерных грузов, перевозимых в рамках российской внешней торговли, выглядит скромно. Ожидается, что в 2007 году российские порты и железные дороги (международные перевозки), а также соседние зарубежные порты (транзитные российские грузы) обработают около 3,8 млн. TEU. При этом российский контейнерный рынок является одним из наиболее быстро растущих в мире. В течение последних пяти лет ежегодный рост обработки контейнеров с российскими внешнеторговыми грузами составляет 20–23%. Увеличение объемов контейнерного грузопотока в России связан не только с высокими темпами роста объемов внешней торговли, но и с повышением степени контейнеризации грузов.
В России доля контейнерных грузов в этом году достигла 35%, тогда как в 1997 году не превышала 10%. По прогнозу «Национальной контейнерной компании», такие темпы роста приведут к тому, что к 2015 году объем контейнерного трафика с российскими внешнеторговыми грузами составит от 11 до 13 млн TEU.
Для обеспечения растущего грузооборота качественными площадями и сопутствующими услугами необходимо строительство новых морских контейнерных терминалов, соответствующих мировым стандартам по качеству инфраструктуры и производимых работ. В мире уже накоплен достаточный опыт в строительстве контейнерных терминалов. В США и Европе именно под них отводятся основные площади. Значительные средства в развитие контейнерных мощностей вкладывают и китайские порты – Шанхай, Циндао, Шеньжень, Нингбо и др. В 2007 году их общая пропускная способность достигнет 100 млн. TEU в год.
Средний показатель инвестиций в строительство контейнерных терминалов в портах США и Европы составляет 300–350 долларов на 1 TEU, в России – 350–450. Таким образом, объем инвестиций, необходимый для строительства в российском порту среднего контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU в год, составит около 200 млн. долларов, включая стоимость перегрузочного оборудования. При этом прирост 1 га площади портового контейнерного терминала позволяет увеличить годовой объем перевалки на 30 тыс. TEU, а 1 метра причала – на 1 тыс. TEU.
Участники
транспортного рынка уже