Бизнес-план салона-парикмахерской "Стиль"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 16:58, контрольная работа

Краткое описание

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных
партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с
перспективами его развития.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

|                   |      |      |       |       |       |       |       |

|– заработная плата |      |      |       |       |       |       |       |

|                   |      |      |       |       |       |       |       |

|– аренда           |      |      |       |       |       |       |       |

|                   |      |      |       |       |       |       |       |

|– маркетинговые    |      |      |       |       |       |       |       |

|услуги             |      |     |       |       |       |       |       |

|– амортизация осн. |      |      |       |       |       |       |       |

|фондов             |      |      |       |       |       |       |       |

|                   |      |      |       |       |       |       |       |

|– процент по       |      |      |       |       |       |       |       |

|кредиту            |      |      |       |       |       |       |       |

|                   |      |      |       |       |       |       |       |

|– погашение кредита|      |      |       |       |       |       |       |

|                   |7625  |7500  |7650   |22875  |23100  |22650  |91500  |

|                   |20400 |20400 |20400  |61200  |61200  |61200  |244800 |

|                   |3000  |3000  |3000  |9000   |9000   |9000   |36000  |

|                   |6500  |6000  |7000   |19500  |20000  |19000  |75000  |

|                   |2541,6|2600,7|2482,64|7650   |7625,01|7600,02|30500,0|

|                   |7     |      |       |       |       |       |4      |

|                   |5761,5|5281,3|4801,25|11523,0|7201,88|2880,76|37449,7|

|                   |      |8     |       |1      |       |       |8      |

|                   |20875 |20875 |20875  |62625  |62625  |62625  |250500 |

|3. Переменные      |20938 |21300 |20576  |62749  |62879  |62814  |251256 |

|издержки           |      |      |       |       |       |       |       |

|4. Налоги          |2629,3|26087,|26035,4|77136,6|76089,2|74330,9|298366,|

|                   |5     |12    |7      |      |7      |3      |8      |

|5.Суммарные        |90270,|113044|112820,|334258,|329720,|322100,|1315372|

|калькуляци-онные   |52    |,2    |36     |61     |16     |71     |,62    |

|издержки (2+3+4)   |      |      |       |       |       |       |       |

|6. Валовая прибыль |28319,|6565,8|5859,64|21511,3|14789,8|37599,2|101487,|

|(1-5)              |48    |      |       |9      |4      |9      |38     |

|7. Кредит и        |23375 |23375 |23375  |70125  |70125  |70125  |280500 |

|собственный капитал|      |      |       |       |       |       |       |

|8. Другие расходы  |1000  |1000  |1000   |3000   |3000   |3000   |12000  |

|9. Балансовая      |50694,|28940,|28234,6|88636,3|81914,8|104724,|369987,|

|прибыль (6+7-8)    |48    |8     |4      |9      |4     |29     |38     |

 

Анализ эффективности проекта

      Расчет рентабельности  предприятия производится по  формуле:

R=БП/И, где

БП – балансовая прибыль;

И – все издержки фирмы.

 

R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%

      Этот результат  приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше  50%,

то предприятие не будет интересовать налоговые  органы  в  большей  степени,

чем это необходимо.

       Исходя  из  показателя  рентабельности,  производится  расчет   срока

окупаемости проекта.

Т = 1/R

Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.)

 

      Расчеты показали, что проект эффективен, и его  стоит инвестировать.

      Цели: Ознакомить  потенциальных  партнеров   по  бизнесу  со  спецификой

деятельности  салона-парикмахерской  и   с   перспективами   его   развития.

Профессионально оказывать своим  клиентам  парикмахерские  услуги,  а  также

услуги маникюра и педикюра. С  помощью рекламы  салон  предполагает  привлечь

как можно больше клиентов. В дальнейшем,  расширить  рынок  своих  услуг  за

счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые салоны по  всему

городу.

 

 

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев     «Бизнес-план:  практическое  руководство

по составлению». С.-П., 1994.

2. Э. Блеквелл   «Как составить бизнес-план».  М.,1996.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина    «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.

4.  М.Ю.  Горохов,  В.В.  Малеев   «Бизнес-планирование   и   инвестиционный

анализ». М., 1998.

5. Попов  В.М. «Сборник бизнес-планов с  комментариями и рекомендациями».  М.,

1999.

1. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова  «Бизнес-план». М., 1996.

2. А.В. Константинов  «Как стать парикмахером». М., 1995.

3. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн  «Искусство  парикмахера». М., 1972.

4. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп  «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.

10. Н.М. Волчек  «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.

 

Главная »»»  Предпринимательство »»» Бизнес-план салона парикмахерской Стиль 

 

Реферат "Бизнес-план салона парикмахерской Стиль" или  содержимое реферата "Бизнес-план салона парикмахерской Стиль" предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.

Администрация сайта не несет ответственности  за возможный вред и/или убытки, возникшие  или полученные в связи с использованием реферата "Бизнес-план салона парикмахерской Стиль" или содержимого реферата "Бизнес-план салона парикмахерской Стиль".


Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской "Стиль"