Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 08:35, контрольная работа
СУТЬ проекта – салон красоты ООО «АлександриЯ» является действующим предприятием сферы услуг, оказывает парикмахерские услуги населению округа, проживающему в данном районе г. Перми. Для расширения перечня услуг с целью привлечения большего количества клиентов и для более эффективного использования арендуемого помещения планируется организовать
1. РЕЗЮМЕ
СУТЬ проекта – салон красоты ООО «АлександриЯ» является действующим предприятием сферы услуг, оказывает парикмахерские услуги населению округа, проживающему в данном районе г. Перми. Для расширения перечня услуг с целью привлечения большего количества клиентов и для более эффективного использования арендуемого помещения планируется организовать
дополнительные рабочие места :для парикмахеров, косметологов, мастера педикюра. Закупка нового современного оборудования позволит оказывать новые услуги, привлечь больше клиентов, увеличить выручку и повысить конкурентоспособность предприятия.
На сегодняшний день сфера социально-бытовых услуг испытывает необходимость нового подхода к организации предприятий. Комплексный поход в обслуживании, ориентация на клиентов со средним уровнем дохода при соблюдении достаточного качества услуг и сервиса может обеспечить предприятию стабильный доход. Салон красоты «АлександриЯ» был создан в мае
2008 года на месте уже действовавшей парикмахерской, за первый год работы руководителю проекта удалось привлечь новых клиентов в салон красоты благодаря качеству обслуживания, предоставляемому сервису и дополнительным льготам для социально незащищенных и малообеспеченных граждан. По
Рекомендации префектуры предприятие участвовало в выставке«Мир красоты и Комфорта Мультисервис – XXI век», которая проводилась в «Гостином дворе», представляя округ Москвы. Организаторами выставки выступали правительство
Москвы, Департамент поддержки и развития малого и среднего
Предпринимательства города Москвы и Департа потребительского рынка и услуг. В выставке кроме московских предприятий сферы услуг, участвуют
предприятияиз 13 регионов.
ПредприятиеООО «ХХХХХХХ» регулярнооказываетуслугисоциал
характера – бесплатноеобслуживаниепенсионе
получаютдержатели «Социальнойкартымосквича». Дляработымастерасалона
используют косметику по уходу за волосами, краску и сопутствующие
компонентыроссийскогопроизводи
высокомкачествеуслугобеспечива
кругаклиентов.
Попроектуразвитияпредприятия планируется:
1. Организация косметологического кабинета, оборудованного
современнойтехникойдляпроведен
длякосметолога.
2. Заменастарогооборудованиянараб
организациярабочегоместадлямас
2-юсмену.
3. Организация 2-хновыхрабочихместдлямастеров - парикмахеров.
4. Заменастарогооборудованиявпари
ремонтвсегопомещения.
5. Приобретениеиустановкасолярия.
Салон красоты «ХХХХХХХ» расположен в арендуемом помещении
площадью 81 кв. м, состоит из 4-х комнат, в 3-х из которых располагаются
рабочиеместа. Внастоящеевремявсалонекрасотыр
числегенеральныйдиректор, администратор, 2 мастера – парикмахера, 1 мастер
маникюра. Ежедневноеколичествопосетителе
составляетвсреднем 8 человек. Всоответствииспланомразвитияпр
будетсоздано 4 новыхрабочихместа, замененостароеоборудованиеикуп
новое, проведенкосметическийремонт.
Такимобразом, увеличениеколичестварабочихмес
услуг, обновление интерьера салона красоты ООО «ХХХХХХХ» позволит
привлечьновыхклиентов, увечитьвыручкуиналоговыеотчисл
Суммасобственныхсредствучредит
Суммазапрашиваемыхбюджетныхден
Общая сумма необходимых общих вложений для запуска проекта –
1 490 295 руб.
Финансированиепроектазапланиро
Выручказа 1-йгодпроекта (периодс 01.2010 г. по 01.2011) – 2 045 950 руб.
Выручказа 2-йгодпроекта (периодс 01.2011 г. по 01.2012) – 2 507 000 руб.
Выручказа 3-йгодпроекта (периодс 01.2012 г. по 01.2013) – 2 823 750 руб.
Прибыльза 1-йгодпроекта (периодс 01.2010 г. по 01.2011 ) – 663 руб.
Прибыльза 2-йгодпроекта (периодс 01.2011 г. по 01.2012) – 424 708 руб.
Прибыльза 3-йгодпроекта (периодс 01.2012 г. по 01.2013) – 679 809 руб.
Срококупаемостиинвестицийсоста
Бюджетнаяэффективность (сроквозмещения субсидииввиденалогов в
бюджет) – 27 месяцев.
Рентабельностьпродаж – 17 % (запериод 27 месяцев).
Ставкадисконтированияустанавли
исходяизриска обесценениярублевых потоковпроекта и сучетомтого, что
проект является не новым видом бизнеса для данного предприятия, а
расширениемперечняуслугврамках
официального сайта МЭРТ инфляция на протяжении 2-го квартала 2009 г.
отмеченананулевомуровне .
На период достижения периода окупаемости инвестиций (36 месяцев)
показателипроектасоставят:
Рентабельностьпродаж – 19%
NPV (чистыйприведенныйдоход) – 19 456 руб.
IRR (
PI (индексприбыльности) – 1,07
Создаваемыерабочиеместаврамках
числевседлямолодеживвозрастедо 25 лет. Штатныхновыхсотрудников – 4.
Описание потребителей услуг
С каждым годом население Москвы увеличивается, а, следовательно,
увеличиваетсяипотребностивсфер
заклиентами, посещающимисалонкрасоты «ХХХХХХХ» втечениемесяцабыло
отмечено, что преимущественнымипотребителями
женщиныввозрастеот 20 до 45 лет (43% посетителей, 320 посетителейзамесяц),
мужчиныэтоговозрастасоставили 20% отобщегочисла, около 15% посетителей
обоихполов - старше 45 лет, молодыелюди (юношиидевушки) ввозрасте 16 – 20
лет – составляют 12% отвсегочислапосетителей, исамыеюные – менее 10%.
Важнымкритериемвыборасалона являетсяегоблизостькдому – этоотмечают
47% посетителейсалона. Качествообслуживания необходятвниманием 43%
опрошенныхпосетителей. Изпосетителейсалона 66% отметили, чтопосещают
именно салон «ХХХХХХХ» потому, что цены и качество обслуживания их
устраивают, 19% посетителейсчитают, чтоэтонеобходимодляподдержания
привлекательного внешнего вида, оставшиеся 15% считают салон красоты
приятнымместомдляобщения.
По результатам проведенного собственными силами маркетингового
исследования в виде наблюдения и опроса была выяснена потребность
посетителей в предоставлении услуг солярия, маникюра и педикюра, атакже
косметологическихуслугспримене
уходазалицомителом.
Планируемаяпосещаемостьсалонав
выглядитследующимобразомизрасч
человеквдень:
2010 год янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
Парикмахерский
зал 130 130 135 135 140 142 142 142 148 148 148 160
Маникюр ,
педикюр 78 78 78 80 82 82 84 84 82 80 80 88
Косметология 20 20 24 28 30 32 30 30 30 32 32 28
Солярий 250 270 270 270 250 230 220 220 230 240 250 270
Итоговмесяц 478 479 507 513 502 486 476 476 490 500 510 546
3. Исследованиеконкурентногоокруж
Для оказания новых услуг генеральным директором был составлен
прейскурантнановыевидыуслуг – маникюрипедикюр, посещениесолярия,
услуги косметолога. При составлении прейскуранта были учтены результаты
проведенного в сентябре 2009 г. анализа цен на услуги салонов красоты,
расположенныхвнепосредственной
«ХХХХХХХ». Анализценпроводилсяпопрейскура
сайтах, попрейскурантам, размещеннымвсалонах, потелефону. Быливыбраны 5
салоновкрасоты, которыеужеоказываютширокийпере
косметологическихуслугнаселени
соответствуютпоимиджуиориентир
умеренными доходами. Одновременно с анализом цен на новые услуги были
сопоставленыценынаужеоказываем
стоимостьуслуг, которыйчаще заказывают клиенты. А также те новые виды
услуг, накоторыесформированпрайс-
красоты «ХХХХХХХ» впарикмахерскомзалесоставляет 430 - 450 руб. (стрижка
+ сушкафеном + укладка), услугиманикюра (маникюр + покрытие) – 500 руб.,
расчетнаяценанауслугипокосмето
Результатсравненияценнастоимос
№ Название салона Стрижка Укладка Маник Пилин Солярий,
красоты волос волос юр с г 1 минута
п/
п
1. «ХХХХХХХ» 300 300 500 600 10
2. «Клеопатра» 600 300 700 900 -
3. «Юмика» 450 300 600 800 -
4. «Стайлинг» 350 350 550 1 200 -
5. «Инканто» 650 250 540 750 -
Поитогаманализаассортиментаусл
можносделатьвывод:
администрация салона красоты ООО «ХХХХХХХ» придерживается
оптимальной ценовой политики, удается сделать услуги максимально
привлекательнымидля клиентов, особенноуслуги, пользующиеся ежедневным
спросом (парикмахерские), цены на новые услуги – косметология, педикюр,
сформированы в соответствии с рыночными ценами. Подобный подход в
ценообразованиипозволитобеспеч
и быстро привлечь новых клиентов. Приобретение солярия создаст
дополнительное преимущество в сравнении с другими салонами красоты
благодаряболееширокомуперечнюу
Учредителииинициаторыпроекта
1. Генеральныйдиректор
Ф.И.О._______________, возраст__ лет, датарожденияХХ.ХХ.ХХХХг.
Образование:
ХХХХХХХХХХХХХХХ, 2008 г.
Дополнительноеобразование:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, 2000 г.
Опытработы:
ХХ.2009 понаст. время – ГенеральныйдиректорООО «ХХХХХХХ», г. Москва.
ХХ.ХХХХ – ХХ.ХХХХ - ООО «ХХХХХХ», директорсетисалоновкрасоты
Участникипроекта:
1. Ф.И.О.____________ возраст ___ лет, датарождения ___________
Должность Парикмахер
Образование: Среднее, колледжсферыуслуг ____, г. Москва
Специализация: Парикмахер
Опытработы: 07.2006 – 08.2009 ИПХХХХХХ, парикмахер
2. Ф.И.О_____________ Возраст ____ лет, датарождения ___________
Должность Мастерпедикюраиманикюра
Образование: Среднее, колледжсферыуслуг ________
Специализация: Мастерманикюраипедикюра
Опытработы: 04.2008 – 08.2009 - салон красоты ХХХХ», мастер
маникюраипедикюра
3. Ф.И.О._____________ Возраст __ года, датарождения __________
Должность Косметолог
Образование: Высшее, РГМУ
Специализация: Врач - дерматолог
Дополнительное 05.2009 г. РУДН, косметолог, специалист по
образование: мезотерапии
Опытработы: 04.08 - 02.2010 – Спортивно-
«ХХХХ»
Команда проекта сложилась в результате отбора кандидатов с учетом
образования, навыков, опытаработыизаинтересованности
проекта.
3. СОДЕРЖАНИЕПРОЕКТА
Вчемсостоитосновнаяцельпроекта
основныхэтапахегореализации.
Что является основными направлениями деятельности? Какие услуги компания оказывает и
производит? Опишитеосновныеуслуги, ихназначение, перечислитехарактеристики, отметьте
соответствиестандартамитребова
– идея, проект, опытныйобразец, производство.