Бизнес-план салона сотовой связи «Рай»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 10:01, практическая работа

Краткое описание

Салон сотовой связи «Рай» предлагает своим клиентам следующие услуги: продажа мобильных телефонов, планшетов, различных аксессуаров. Так же в салоне можно приобрести сим-карты.
Цель работы салона:
1. Использовать все возможности, которые предоставляют современные технологии мобильной связи;
2. Постоянно находиться в лидерах среди своих конкурентов;
3. Увеличивать количество продаж;
4. Получение прибыли.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………..3
Определение конкурентоспособности предприятия……………………….4
Производственный план……………………………………………………...5
План маркетинга……………………………………………………………….6
Организационный план………………………………………………………..7
Финансовый план………………………………………………………………8
Оценка предпринимательских рисков……………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………11
Список использованных источников……………………………………….12

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Бизнес-план

салона сотовой связи «Рай»

 

Место составления: г. Архангельск

Телефон: 22-44-21

Адрес: 163045, г. Архангельск ул. Комсомольская, д. 11

ФИО руководителя: Иванов Иван Иванович.

 

 

 

 

 

Архангельск, 2014 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Резюме…………………………………………………………………………..3

Определение конкурентоспособности предприятия……………………….4

Производственный  план……………………………………………………...5

План маркетинга……………………………………………………………….6

Организационный план………………………………………………………..7

Финансовый план………………………………………………………………8

Оценка предпринимательских рисков……………………………………...10

Заключение……………………………………………………………………11

Список использованных источников……………………………………….12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ

 

Владельцем салона является Иванов Иван Иванович, который приобрел в собственность помещение по адресу: 163045, г. Архангельск ул. Комсомольская, д. 11.

Салон сотовой связи «Рай» предлагает своим клиентам следующие услуги: продажа мобильных телефонов, планшетов, различных аксессуаров. Так же в салоне можно приобрести сим-карты.   Цель работы салона: 

1. Использовать все возможности, которые предоставляют современные  технологии мобильной связи;

2. Постоянно находиться в лидерах  среди своих конкурентов;

3. Увеличивать количество продаж;

4. Получение прибыли.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, стоимость товара не высока. 

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Салон расположен в центре города, близко к остановкам общественного транспорта.

Прибыль в бизнесе сотовой связи поступает из нескольких источников: подключение к сотовой сети новых абонентов, продажа телефонов, карточек и аксессуаров.           Салон работает с 10.00-19.00 (без обеда) по будням, в выходные дни – с 11.00-17.00.            Стоимость проекта составляет 800.000 рублей. Окупаемость вложенных средств, предположительно - 1 год.

 

Определение конкурентоспособности предприятия

 

У салона сотовой связи «Рай» имеются 3 прямых конкурента. Это салоны «Мой мир», «Мобильный бум» и «Связь». Но так как они все расположены в центре города, большой конкуренции представлять не будут. У этих салонов очень высокие цены на товары и ориентированы они на состоятельных клиентов, имеющих высокий достаток.

Таблица 1.

 

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны салона «Рай»

Салон «Мой мир»

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- удобно размещение салона.

Слабые стороны:

- высокие цены;

- малая численность специалистов.

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- удобное размещение салона;

- приемлемые цены;

- современное оборудование;

- высококвалифици-рованный персонал;

- выгодные кредиты.

Слабые стороны:

- имеется один терминал.

Салон «Мобильный бум»

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания;

- удачное расположение  салона;

- в салоне работают три менеджера.

Слабые стороны:

- высокие цены на товары;

- не имеет терминалов.

Салон «Связь»

Сильные стороны:

- высокий уровень обслуживания.

Слабые стороны:

- высокие цены на товары;

- маленькое помещение.


 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения площадью 30 кв. м с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 6000 рублей в месяц за аренду. 

Для работы нашего салона нам понадобится следующее оборудование: витрины, мебель, компьютер, кассовый аппарат, терминал для оплаты услуг, а так же закупка самого товара.    Критериями подбора сотрудников для салона являются: знание товара, умение общаться с покупателем, количество продаж на одного сотрудника. При этом никаких жестких правил и дресс-кода нет. Разрешен даже пирсинг и татуировки.      Единственное корпоративное требование к внешнему виду: сотрудник должен быть в одежде голубого цвета. Введено оно для удобства покупателей, чтобы те в час пик знали, где продавец и к кому нужно обращаться за помощью.        Основная масса сотрудников - это молодые люди 22–24 лет. Объясняется это тем, что молодые люди легче переносят нагрузки. А работа продавца все же тяжелая: в обязанности сотрудников входят приемка, демонстрация товара и т. д.

 

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Участие в выставках, ярмарках, потребительских конференциях позволяет фирме стимулировать реализацию продукции.

Так же хорошо стимулируют продажи различного рода рекламные кампании и акции. Салон регулярно повышает срок на продукцию путем размещения рекламы в виде объявлений в газетах, на радио, телевидении, журналах, буклетах с адресами и телефонами предприятия.  Каждому пришедшему в наш магазин за покупкой в день его рождения – скидка (при предоставлении паспорта). Так же у нас в магазине будет действовать акция: при покупке двух телефонов одновременно – любой аксессуар в подарок. Плюс к этому вводятся карты скидок постоянным клиентам - это хороший способ создавать поток постоянных клиентов.

Еще один способ стимулировать реализацию продукции – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам. Клиент имеет возможность выбрать понравившийся ему товар по каталогу, позвонить к нам в магазин, и, если этот товар имеется в наличии,  придти в магазин и получить его, не стоя в очереди.

Каждый праздник у нас действует скидка 15 % на все товары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Салон сотовой связи «Рай» - индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Иванов Иван Иванович. 

Штаб работников: руководитель салона (исполняет обязанности администратора и бухгалтера), кредитный менеджер, продавец, продавец-консультант, младший обслуживающий персонал, работник охраны и сторож.

Продавцы и кредитный менеджер работают с 10.00 до 19.00. Рабочий день младшего обслуживающего персонала не нормирован. Раз в неделю в обязанности младшего обслуживающего персонала входит генеральная уборка.   

Рабочий день директора также не нормирован.   

Основные требования, предъявляемые к директору в данной отрасли:

  • Директор должен быть грамотным, образованным, активным;
  • Человеком, знающим свою работу, готовому помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
  • Быть понимающим, знающим, интересующимся техникой;
  • Быть вежливым и тактичным.                  Основные требования к продавцам магазина:
  • Быть коммуникабельными;
  • Готовыми проконсультировать любого клиента;
  • Внимательными, с грамотной речью, ответственными.

Основные требования для кредитного менеджера:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется;
  • Опыт управления коллективом (или опыт работы руководителем‚ управленческий опыт) является преимуществом;
  • Знание ПК;

 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Для организации деятельности салона необходимы денежные средства в размере 800.000 рублей.

Предприятие намерено взять кредит в ОАО «Сбербанк» в размере 800.000 рублей сроком на 10 лет под 25% годовых с ежемесячным платежом 15 066 рублей 17 копеек.

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения площадью 30 кв. м с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 6 000 рублей в месяц за аренду.

Таблица 2.

 

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого за год

Аренда помещения, 30 кв.м.

18 000 рублей

18 000 рублей

18 000 рублей

18 000 рублей

72 000 рублей


 

Сумма вмененного дохода равна 203 342 рубля 04 копейки.

Заработная плата на всех рабочих за месяц 80 000 рублей:

  1. Руководитель салона – 25.000 рублей
  2. Кредитный менеджер – 18.000 рублей
  3. Продавец салона сотовой связи – 10.000 рублей
  4. Продавец-консультант – 10.000 рублей
  5. Младший обслуживающий персонал – 5.000 рублей
  6. Работник охраны – 7.000 рублей
  7. Сторож – 5.000 рублей.

          за год: 320 000 рублей

Доходы: в месяц  - 300 000 рублей,  за год – 1 200 000 рублей.

Расходы: в месяц – 191 566 рублей 17 копеек:

  • Аренда – 6000 рублей.
  • Коммунальные платежи - 3000 рублей.
  • Телефон – 500 рублей.
  • Транспортные расходы – 2000 рублей.
  • Другие расходы – 5000 рублей.
  • Закупка оборудования – 80 000 рублей.
  • Кредит в банке - 15 066 рублей 17 копеек

           за год – 766 264 рублей 68 копеек.

Отчисления в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования за год составляют 249 652 рубля 62 копеек. Налог на вмененный доход равен 14 100 рублей.

Чистая прибыль предприятия за год составляет 169 984 рублей. 

ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ

 

При правильной оценке возможного риска у предпринимателя всегда есть выбор: начинать задуманную операцию или стоит воздержаться от этого риска. В случае, когда бизнесмен не способен оценить степень возможного риска, он может привести свое дело к катастрофическим потерям и в результате закончить предпринимательскую деятельность. Для того чтобы избежать возможного риска при проведении крупных бизнес-проектов, имеет смысл обратиться к помощи специалистов в области бизнеса и предпринимательского риска.        В нашем предприятии могут быть следующие риски:                                    1. изменение спроса на продукцию;                                                                      2. большой возврат продукции из-за ненадлежащего качества;              3. потеря финансовых ресурсов в результате ошибок в работе персонала;                         4. форс-мажорные обстоятельства.                             Для снижения рисков необходимо:                                   1. повышать уровень организации продажи;                         2. изучать спрос и потребности;                                     3. закупать более  качественную продукцию;                          4. проводить анализ рынка финансовых услуг;                                     5. проводить активное стимулирование сбыта;                                   6. организовывать надлежащую охрану и контроль предприятия.     

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 В настоящее время и на сегодняшний день представить жизнь без сотовой связи практически невозможно и нереально. Существует множество различных связей, которые с каждым днём соперничают всё больше и больше. На сегодня  усиление сотовой связи является очень актуальным, волнует и интересует людей, которые хотят стать владельцами той или иной сотовой связи.

Наш салон сотовой связи оказывает множество различных услуг. У нас можно купить не только мобильные телефоны, планшеты, но и оплатить какие-либо услуги при помощи терминалов, установленных в салоне. Так же можно приобрести SIM-карты и подключится к любому тарифному плану.

В дальнейшем наш салон предполагает открыть новые салоны по всей России. Также мы планируем заниматься продажей компьютеров, телевизоров, бытовой техникой, т.е. расширить свой бизнес.

Информация о работе Бизнес-план салона сотовой связи «Рай»