Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 09:57, курсовая работа
Рынок питьевой воды является сегодня одним из растущих среди всех сегментов продовольственного рынка России, но еще далек от насыщения.
Настоящим бизнес-планом предполагается создание линии розлива питьевой воды с последующей розничной и оптовой реализацией на рынок Центрального Федерального Округа. Транспортировать воду предполагается со скважины расположенной г. Аркадак(бывшее расположение СпиртЗавода).
Рынок питьевой воды является сегодня одним из растущих среди всех сегментов продовольственного рынка России, но еще далек от насыщения.
Настоящим бизнес-планом предполагается создание линии розлива питьевой воды с последующей розничной и оптовой реализацией на рынок Центрального Федерального Округа. Транспортировать воду предполагается со скважины расположенной г. Аркадак(бывшее расположение СпиртЗавода).
Недалеко от Скважины располагается река Хопер.
Стратегия компании - стать надежным партнером многих крупных фирм, организаций и правительственных учреждений. Основной акцент в работе компании сделан на сервис и качество продукции.
Для реализации данного проекта проведен мониторинг по необходимому оборудованию. Процесс включает в себя выдув ПЭТ-тары и линию розлива газированной и негазированной воды.
Запуск линии по розливу планируется осуществить в сентябре 2013 года.
Для ведения финансово-
1 этап. Для создания полуавтоматической линии розлива потребуется следующее оборудование:
Модель |
Специфика оборудования |
Цена, руб. за ед., в т.ч. НДС |
ПВМ-600 ДП |
Блок выдува (16 атм.) |
385 000 |
ПФ-2 |
Пресс-форма двухместная |
44 000 |
КПВ |
Коплект переналадки блока выдува и печи разогрева преформ |
59 920 |
ВК-20 |
Компрессорное оборудование |
230 000 |
СУ - 1200 |
Сатурационная установка (1200 л/час) |
177 000 |
УР-6 |
Углекислая стания на 6 баллонов |
77 700 |
РУ 2 ПС |
Аппарат розлива |
570 000 |
УМ "ПРОФИ" |
Упаковочный модуль |
275 000 |
Пуско-наладочные работы |
181 862 | |
Транспортные расходы |
40 000 | |
ИТОГО |
2 040 482 |
2 этап. Для создания комплекта
автоматической линии розлива
газированной и негазированной
воды потребуется следующее
Модель |
Специфика оборудования |
Цена, руб. за ед., в т.ч. НДС |
ПВМ-600 ДП |
Блок выдува (16 атм.) |
385 000 |
ПФ-2 |
Пресс-форма двухместная |
44 000 |
КПВ |
Коплект переналадки блока выдува и печи разогрева преформ |
59 920 |
ВК-20 |
Компрессорное оборудование |
230 000 |
СУ - 1200 |
Сатурационная установка (1200 л/час) |
177 000 |
УР-6 |
Углекислая стания на 6 баллонов |
77 700 |
РУ 2 ПС |
Аппарат розлива |
570 000 |
УМ "ПРОФИ" |
Упаковочный модуль |
275 000 |
LYNX4900 |
Автоматический аппарат маркировки |
242 000 |
ВХ-4 |
Охладитель выдувного оборудования |
152 000 |
Collamat 2610 |
Автоматический аппарат нанесения с/кл. этикетки на ПЭТ |
270 000 |
ТРП-3 |
Транспотер с мотор-редуктором |
100 000 |
Наладка |
258 262 | |
Транспортные расходы |
40 000 | |
ИТОГО |
2 880 882 |
На первоначальном этапе будет приобретен 1 блок выдува ПВМ 600 и 1 компрессор, так как предполагается 1 работая смена.
Проведены обширные маркетинговые исследования, в результате которых были выявлены участники, производители, изучены слабые и сильные стороны конкурентов, а также возможность и перспективы выхода ООО ТПК «ДАМАШ» с новым уникальным продуктом на рынок производителей воды. Анализ рынка показал, что существует спрос на питьевую воду, и это позволяет войти на этот рынок с эффективностью вложения средств (рентабельность проекта) 53%.
Инициатор проекта – ООО ТПК «ДАМАШ»
Дата регистрации: 31.05.2013г.
Место нахождения юридического лица: Саратовская область, г.Балашов, ул. Карла
Маркса, кВ 21, офис 37.
Проектом планируется открытие производственной линии, занимающейся розливом родниковой воды в газированном и негазированном виде в ПЭТ тару объемом 0.5 л, 1 л, 1,5 л, 2л, 5 л и 19 л. На все виды деятельности фирма имеет соответствующие сертификаты и разрешения. Основным направлениями деятельности компании являются транспортировка воды из Скважины, газация и розлив в ПЭТ-тару с использованием современного оборудования и экологичных технологий. Продукция ООО ТПК «ДАМАШ» - это доступная чистая питьевая вода, доставленная до конечного потребителя с сохранением в неизменном виде с сохранением ее природных свойств.
Устанавливая относительно низкую торговую надбавку, организация ведет конкурентную ценовую политику, что существенно повышает привлекательность продукции для потребителя.
Необходимо лишь грамотно продумать систему маркетинговых мероприятий. Она будет включать:
1. создание сайта компании
2. рекламу на радио
3. рекламу в популярных газетных изданиях
4. рекламу в лифтах
5. размещение рекламы на популярных городских информационных порталах
6. BTL - промо-кампании, направленные на стимулирование конечного потребителя (дегустации и презентации в торговых центрах).
Данные мероприятия - это прямая реклама, обеспечивающая самый дешевый и быстрый способ доставки информации о свойствах продукта при высоком качестве контакта. Кроме этого, подобные мероприятия улучшают имиджевую поддержку вновь создаваемого бренда «Дружба».
Сделать заказ по телефону можно с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00. Заказ размещенный через Интернет, доставляется на следующий рабочий день после размещения заказа. Доставка воды осуществляется бесплатно 5 дней в неделю с 11.00 до 17.00.
Инициатором данного проекта будет создана производственная база и система логистики, состоящая из собственного транспорта, склада, налаженных поставок воды с родника, компьютерной системы управления и контроля.
Таким образом, можно выделить основные конкурентные преимущества создаваемого предприятия:
Основная задача такого бизнеса - организовать проект по реализации питьевой воды в сетях торговых центров и магазинов близ лежащих городов. Компания планирует ориентироваться на средний ценовой сегмент, а также сотрудничать с розничным продавцами напрямую, отдавая предпочтение крупным местным розничным сетям:
Отдельные маленькие магазины розницы удобны тем, что позволяют устанавливать более высокую наценку и не платить реализатору за выкладку товара. Дополнительный вариант увеличения доходов – доставка питьевой воды на предприятия и в офисы своими силами. Вы получаете дополнительный доход, при этом, не тратя дополнительных средств, так как доставку осуществляет штатный водитель.
Входные затраты на попадание на прилавки крупных ритейлеров («МЕТРО» и «Ленты») настолько высоки, что делает вхождение на рынок мелкого предприятия через данную сеть низкорентабельным. Здесь присутствует высокий стоимостной порог попадания на полки при условии формирования очень низкой наценки на товар.
Новое предприятие по розливу воды будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг - производство и поставка питьевой бутилированной воды емкостью 0.5 л, 1 л, 1,5 л, 2 л, 5 л и 19 л в газированном и негазированном виде. Окончательный перечень услуг и особенностей производства может быть уменьшен или увеличен в процессе работы.
На первоначальном этапе название воды будет «Дружба».
В качестве ориентира по ценообразованию компания планирует использовать следующие оптовые рыночные цены (табл. 1):
Таблица 1
Цены реализации воды, руб.
Объем бутылки |
Цена реализации, руб. |
0,5 л |
6,0 |
1 л |
9,4 |
1,5 литра |
12,8 |
2 литра |
16,1 |
5 литров |
36,2 |
19 литров |
130,3 |
Выбор решения по этикировке отдельно будет утверждаться дизайнером.
Оптимальное содержание солей и микроэлементов делает «Дружбу» пригодным для ежедневного питья и приготовления пищи: природная вода стимулируют работу пищеварительной системы и обмен веществ, выводит шлаки и токсины из организма.
Общая стоимость линии по розливу воды и всего сопутствующего оборудования составит: 2,88 млн. рублей.
Основным производственными
Схема производственной линии розлива отражена в Приложении 1.
Идеально сбалансированный состав жизненно важных минеральных солей и микроэлементов достался воде от природы.
Необходимость использования тех или иных методов очистки воды или их сочетаний обусловлена качеством исходной воды. Тщательный подход к выбору источника воды при организации производства позволяет использовать безреагентные методы очистки, не оказывающие воздействие на природную структуру воды. Это, в свою очередь, позволяет предложить потребителю природный продукт с неизменным химическим составом и набором макро- и микроэлементов, а, следовательно, сохранившим свой истинный, первозданный вкус и свойства.
Определяющими факторами для выбора места производства воды «Дружба» явились благоприятная экология района и высочайшее качество исходной воды. Кроме того, в окрестностях нет экологически вредных производств, которые могли бы загрязнять окружающую санитарную зону.
Водоподготовка осуществляется по схеме, великолепно зарекомендовавшей себя во многих европейских странах. На предприятии используется ряд последовательных очисток, позволяющих достичь наилучшего качества конечного продукта с полным сохранением уникальных свойств подземной минеральной воды. Система фильтров с природными наполнителями, такими как кварцевый песок, керамзит, гравий, и др. в сочетании с инжекцией высокоочищенного кислорода воздуха позволяет удалить механические частицы, взвеси, излишки железа, марганца, азотсодержащих и органических веществ. Система стерилизующих микрофильтров обеспечивает полную санитарно-гигиеническую безопасность готового продукта.
На основе природной воды проектируется выпуск газированной и негазированной природной питьевой воды «Дружба» в бутылках объемом 0.5 л, 1 л, 1.5 л, 2 л, 5 л и 19 литров.
Благодаря технология "выдувки" бутылок из пластиковых полуфабрикатов: бутылки чистые, и их не нужно дополнительно промывать и дезинфицировать. То же касается разливочной линии: воду в бутылки заливает только техника, полностью безконтактное производство. Таким образом, минимальный комплект оборудования - линия по розливу воды и несколько видов фильтров для ее очистки (в зависимости от результатов экспертизы воды).
Параллельно с этими работами следует провести ремонт арендуемого помещения, максимально подготовить его к монтировке оборудования и началу работы. Готовый цех подвергнется дополнительной сертификации и осмотру СЭС. На руках у инициатора проекта должен быть полный пакет документов:
Информация о работе Бизнес-план создание линии розлива питьевой воды