Бизнес-план туристической фирмы «Дели Тур"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 05:54, курсовая работа

Краткое описание

Задачи плана: создать туристическое агенство, основными целями которого будут являться:
1. Высокий объём продаж.
2. Увеличение доли фирмы на сложившихся рынках по конкретному продукту.
3. Освоение новых рынков.
4. Завоевать хорошую репутацию и имидж у потребителей.
5. Создание уникальных туристских продуктов.

Содержание

1. Резюме………………………………………………………………………….. 3
2. Состояние отрасли и перспективы её развития…………………………….. ..4
2.1. Основные проблемы развития туризма в России……………………4
2.2. Современное состояние внутреннего туризма………………………6
2.3 История бизнеса…………………………………………………….. .10
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане…………...12
4. Характеристика видов деятельности………………………………………...13
5. Организационно-правовая форма предприятия…………………………….15
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества…….16
7. План маркетинга……………………………………………………………....17
8. Производственный план……………………………………………………...21
9. Организационная структура предприятия…………………………………..23
10. План технического оснащения……………………………………………..25
11. План по труду и заработной плате……………………………………….....27
12. Финансовый план……………………………………………………………30
13. Потенциальные риски и проблемы…………………………………………32
14. Эффективность бизнес-плана……………………………………………….34
15. Список используемой литературы……………………………………….....37
16. Приложение № 1……………..........................................................................38
17. Приложение № 2……………………………………………………………..39

Вложенные файлы: 1 файл

мой Бизнес-план.doc

— 347.50 Кб (Скачать файл)

     Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии -  5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).

 Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.

 

Первоначальные затраты на оснащение предприятия.

                                                                                                         Таблица № 3                          

Наименование

Количество

Затраты на единицу

Затраты, в руб.

1. Компьютер

5

18000

90000

2. Принтер

3

8400

25200

3. Факс

1

7000

7000

4. Ксерокс

1

7000

7000

5. Шкаф

2

4000

8000

6. Стол

6

4000

24000

7.  Стулья

10

2000

20000

8. Тумбочка

4

600

2400

9. Диван

1

10000

10000

10. Стеллаж

1

1500

1500

11. Сейф

1

3000

3000

12. Кресла

2

2600

5200

13. Телефон

5

350

1750

ИТОГО:

205 050


 

Оргтехника – 130950 руб., мебель – 74100руб.

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 205 050 руб.

 

Начисление амортизации.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться только на компьютер и диван:

∑амортизационных отчислений за год: 28 000 / 5 = 5 600 руб.

∑амортизационных отчислений за мес.: 5 600/ 12 = 466 руб.

Годовая норма амортизации: (5 600/ 28 000) * 100% = 20%.

Таким образом на амортизацию будет отчисляться 5 600 руб.в год.

 

11. План по труду и заработной плате.

Квалификационные характеристики работников.                                                                                                                                           

                                                                                                       Таблица № 4                                                                                                         

Должность

Обязанности

Дополнительно

 

 

Генеральный директор

 

--разработка имиджа фирмы;

--маркетинг;

--представительские функции;

--взаимодействие с партнерами;

--получение необходимых лицензий;

--набор и обучение персонала;

--составление программ пребывания  туристов в России;

--деловая переписка;

Является учредителем фирмы

 

 

Управляющий директора

 

--оперативное управление;

--юридические аспекты деятельности  фирмы;

--взаимодействие с транспортными  фирмами;

--организация проживания и питания  туристов;

--все остальные необходимые  моменты организации обслуживания  туристов;

Является учредителем фирмы

Менеджеры по направлениям

--работа с клиентами.

--оформление договоров с клиентами  на туристское обслуживание.

--информирование туристов о  туристских формальностях.

Работают по договору

 

Бухгалтер

 

--работа  с финансовыми делами фирмы;

--ведение книг записей;

--осуществление проводок;

 

Работает по договору

 

Курьер

 

Доставка разного рода документации.

Работают временно по договору


 

 

Годовой фонд оплаты труда персонала.

                                                                                                        

                                                                                                             Таблица № 5                                                                                                        

 

Должность

 

Количество

Заработная плата (в руб.).

В месяц на 1 человека (в руб.).

В год на 1 человека (в руб.).

Генеральный директор

1

9000

108000

Управ.директор

1

8000

96000

Менеджер

4

6000

72000

Бухгалтер

1

8400

100800

Курьер

3

3000

36000

ИТОГО на оплату труда  на общее количество человек:

412800


 

Помимо ежемесячной заработной платы сотрудники будут получать премии, например за производственные результаты или надбавки к окладам за профессиональное мастерство.

Расчет отчислений на социальные нужды:

Единый социальный налог (ЕСН) составляет 26 %.

Сумма отчислений на социальные нужды:

          

∑ соц., мес. =   Фонд оплаты труда, мес. * (ЕСН / 100%);

∑ соц., мес. = 34400 * (26% / 100%) = 8944 руб.

 

∑ соц., за 1 год.  =  Фонд оплаты труда, за 1 год * (ЕСН / 100%);

∑ соц., за 1 год.  =  412800* (26% / 100%) = 103328 руб.

 

Годовой фонд оплаты труда и отчислений на социальный нужды равен 516128 рублей.

 

Штатное расписание работников.

Таблица № 6.

Наименование должности

График работы в день

Рабочие дни в неделю

Всего рабочих часов в месяц

Перерывы, в том числе на обед

1. Генеральный директор

11.00 – 18.30

Вт - Пт

140 ч.

1 час

2.Управляющий директор

11.00 – 18.30

Вт – Сб

168 ч.

1 час

3. Бухгалтер

10.00 – 18.00

Пн - Пт

160 ч.

 

4. Менеджеры по направлениям

10.30 – 18.30

Пн - Сб

192 ч.

30 минут

5. Курьер

12.00 – 19.00 (в зависимости от объёма работы)

Пн – Сб

(в зависимости от объёма работы)

В зависимости от объёма работы

30 минут


 

 

12. Финансовый план.

Расчет суммы первоначальных капитальных вложений.

                                                                                                    Таблица № 7.

 

Наименование

Сумма, в руб.

1. Аренда помещения

300 000

2. Коммунальные платежи

36 000

3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия

205 050

4. Организационные затраты

4 800

5.  Затраты на рекламную компанию

161 054

6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления.

516 128

7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи

108 000

8. Канцелярские принадлежности

33 600

9. Непредвиденные расходы

15 000

ИТОГО:

1 375 282


 

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 375 282 руб.

Расчёт затрат предприятия.

Таблица № 8.

Вид затрат

Сумма за год руб.

Затраты на рекламу

161 054

Затраты на зарплату

412 800

Отчисления на социальные нужды

103 328

Расходы на аренду

300 000

Амортизация

5 600

Итого:

982 782


 

 

Расчет выручки предприятия за 1 год функционирования.

Исходя из производственного плана, где представлен планируемый объём продаж можно рассчитать выручку.

 Как говорилось выше, турагентство  будет сотрудничать с туроператорами  по договорам комиссии, реализуя  турпакет по твердой цене туроператора  и получая от продажи готовых  туров определенный процент. Для  расчетов будет принят средний  процент комиссии – 10%.

Валовая выручка от продаж = 37 882 000 руб.

Выручка после расчетов с туроператорами (комиссионное вознаграждение) = 37 882 000 руб. * 10% = 3 788 200 руб.

 

Расчёт прибыли.

 

Схема расчета прибыли предприятия (расчёты ведутся в рублях).

Таблица № 9.

Прибыль рассчитывается в соответствии с формой № 2 «Отчёт о прибылях и убытках».

1

Выручка от продаж

37 882 000

2

Расчеты с туроператорами

34 093 800

3

Заработная плата                                     412 800

Налоги по заработной плате (ЕСН)       103 328

Аренда                                                      300 000

Коммунальные платежи  36 000

Телефонная связь и Интернет                108 000

Канцелярские принадлежности               33 600

Амортизация                                                5 600

Прочее                                                       15 000

1 014 328

4

Валовая прибыль 1-(2 + 3)

2 773 872

5

Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы)

161 054

6

Прибыль от продаж (4-5)

2 612 818

7

Операционные доходы и расходы;

Вне реализационные доходы и расходы

0

8

Прибыль до налогообложения (6-7)

2 612 818

9

Чрезвычайные расходы

0

10

Налог на прибыль (24%)

627 076

11

Чистая прибыль (8-10)

1 985 742


 

13.  Потенциальные риски и проблемы.

Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Дели Тур"