Бизнес-план фармацевтического склада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:28, реферат

Краткое описание

Современный аптечный склад – это сложное техническое сооружение, которое имеет определенную структуру. Складские помещения располагают таким образом, чтобы обеспечивалась функциональная взаимосвязь между всеми участками склада. На сегодняшний день фармацевтический рынок Молдовы имеет довольно богатую сеть аптек . Основная часть рынка расположена в центре страны, конкретнее это Кишинев, Бельцы, остальной процент в Кагуле, Единцах, Комрате. Основным мотивом создания нашей компании "MOLDRUS-FARM SRL” является это в первой степени снабжение медикаментами аптек, ЛПБУ.

Содержание

Введение
Общее описание предприятия
Задачи и функции компании "MOLDRUS-FARM" SRL
Продукты и услуги
Маркетинговый план
Организационный план
Менеджмент предприятия
Источник финансирования
Начальный капитал
Финансовый план
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

бизнеес.pptx

— 997.92 Кб (Скачать файл)

Бисзнес-план фармацевтического склада

 

4509гр.

 

.

    1. Введение 
    2. Общее описание предприятия
    3. Задачи и функции компании  "MOLDRUS-FARM" SRL
    4. Продукты и услуги
    5. Маркетинговый план
    6. Организационный план
    7. Менеджмент предприятия
    8. Источник финансирования
    9. Начальный капитал
    10. Финансовый план
    11. Приложение

 

Содержание 

    • "MOLDRUS-FARM" SRL
    • Ф.И.О  Донцу Алексей Сергеевич
    • Адрес  г.Комрат, ул.Третьякова 37,
    • Тел. (373)-2-21-25
    • Факс +37322240745
    • E-mail:  moldrus37@mail.ru
    • Web-сайт: moldrus37.md

 

Введение 

 

    • Современный аптечный склад – это сложное техническое сооружение, которое имеет определенную структуру. Складские помещения располагают таким образом, чтобы обеспечивалась функциональная взаимосвязь между всеми участками склада. На сегодняшний день фармацевтический рынок Молдовы имеет довольно богатую сеть аптек .  Основная часть рынка расположена в центре страны, конкретнее это Кишинев, Бельцы, остальной процент в Кагуле, Единцах, Комрате.  Основным мотивом создания нашей компании "MOLDRUS-FARM SRL” является это в первой степени снабжение медикаментами аптек, ЛПБУ.

 

Общее описание компании "MOLDRUS-FARM" SRL  

 

    • "MOLDRUS-FARM" SRL  организуется с целью снабжения лекарственными средствами, ИМН и прочими товарами аптечных организаций лечебно - профилактических учреждений и других организаций и предприятий.

 

    • Миссия компании  - удовлетворение потребностей населения в качественной фармацевтической и парафармацевтической продукции, а также оказание комплекса информационных, аналитических и технических услуг для наших партнеров и клиентов.

 

    • Стратегическая цель компании  — получение прибыли за счет насыщения рынка и стабилизации клиентской базы, объем продаж будет обеспечен за счет специализации аптечных киосков.·
    • Задача компании — Создание условий хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения, полностью соответствующих отечественным и международным стандартам.
    • · Залог успеха — точный выбор ассортимента лекарственных средств, сплоченность коллектива, разумная эффективная политика и высокое качество обслуживания.

 

Задачи  и функции компании  "MOLDRUS-FARM" SRL 

 

    Первостепенной целью компания  ставит перед собой создания  фармацевтического склада.

    • Основными задачами склада является прием, хранение и отпуск аптечным организациям, лечебно-профилактическим учреждениям и другим организациям, а также фармацевтическим производственным предприятиям ЛС, ИМН, аптечного оборудования и инвентаря, отвечающих всем требованиям качества по действующему законодательству.

  В  соответствии с основными задачами  склад выполняет следующие функции:

    • заключает договоры с поставщиками;
    • осуществляет закупку товаров аптечного ассортимента и ИМН;
    • осуществляет прием ЛС и ИМН от поставщиков по качеству, количеству и стоимости;
    • организует хранение ЛС и ИМН с учетом их физико-химических свойств и требований ГФ

 

 

 

    • обеспечивает сохранность, осуществляет прием заказов от аптечных, лечебно-профилактических и других учреждений, а также фармацевтических предприятий на расфасовку, комплектование и своевременную доставку ЛС и ИМН по заказам;
    • организует строгое соблюдение порядка учета и отпуска фармацевтических, парафармацевтических и других товаров;
    • осуществляет контроль на всех стадиях производственной деятельности;
    • обеспечивает контроль за сроками годности и нахождения на складе, отгрузки ЛС и ИМН, за своевременной их реализацией с учетом сроков годности, а также за соблюдением дисциплины цен при поставке и расчетах с поставщиками и потребителями;
    • соблюдает требования охраны труда и техники безопасности.

Продукты  и услуги 

 

 Продукты 

    • Большой спектр лекарственных препаратов медицинского назначения, косметических средств, фитопрепараты, средств личной гигиены, детского питания и много другого. 
    • Werpol – служба, которая занимается продвижением продукции в аптечных и больничных учреждениях производителей, не имеющих представительств в Республике Молдова

 

 

Услуги 

 

    • Потенциал  "MOLDRUS-FARM" SRL  позволяет осуществить весь комплекс мероприятий и услуг  по внедрению и продвижению препаратов на фармацевтическом рынке:
    • Выбором оптимальных способов размещения (укладки) и хранения медикаментов, условий и режимов хранения;
    • Продажа лекарств через оптовую базу
    • Продажа лекарств через сеть аптек.
    • Дистрибьюция

Склад будет  оснащен:

 

    • Фарм. мебелью, инвентарем, оборудованием, аппаратурой, средствами механизации труда, вспомог. материалами и др. предметами, необход. для транспортировки и хранения медикаментов и
    • оборотными средствами: медикаментами, парафарм. изделиями, тарой и др. активами;
    • информационными документами об имеющихся медикаментах;
    • законодательными и нормативными актами, регламентирующими фарм. деятельность,
    • информ. литературой в области фармации, бланками и журналами для фармацевтического учета;
    • необходимым противопожарным инвентарем;

 

 

Маркетинговый план  
 

 

В основе комплекса маркетинга лежат традиционные методы продвижения

на  рынок.

Позиционирование

Компания "MOLDRUS-FARM" SRL  владеет оптовой фармацевтической базой и планирует открыть четыре аптечных киосков. Таким образом, она занимает прочное место на оптовом рынке и начинает борьбу за долю розничного рынка.

 

Себестоимость

 

Себестоимость  

 

 

Товар

2014

2015

2016

Продажа лекарств со склада

25.000

30.000

40.000

Продажа лекарств в сети аптек 

45.000

60.000

80.000

Выполнение заказов

25.000

30.000

40.000

Общая себестоимость 

95.000

120.000

160.000


Ценообразование  

 

    • Стратегия ценообразования компании заключается в оптимизации соотношения цена/качество.
    • ·Средняя стоимость покупки со склада.

   Средняя стоимость покупки —320лей

    • Средняя стоимость покупки в аптеке.

   Средняя стоимость покупки —150лей

 

 

Программы продаж основаны на общих принципах  маркетинга и знании конкретной ситуации в г. Комрат, и на юге.  

 

 

2014

2015

2016

Продажи лекарств

100000.

120000

150000

Справочная

150000.

170000

200000

Выполнение заказов

250000.

300000

350000

Совокупный  объем продаж

500000

590000

700000

 

лей

лей

лей

Затраты на продажи

     
 

2014

2015

2016

Продажи лекарств

80000.

85000

90000

Справочная

90000.

95000

95000

Выполнение  заказов

110000.

120000.

125000

Общие затраты на продажи

280000лей.

300000лей.

310000лей.


показатель \ период

2014

2015

2016

Валовый объем продаж с учетом потерь

13514

30265

24558

Чистый объем продаж

13514

30265

24558

Материалы и комплектующие

6057

10784

11184

Сдельная зарплата

2317

5189

4210

Суммарные прямые издержки

8374

15973

15395

Валовая прибыль

5140

14291

9164

Административные издержки

826

239

249

Производственные издержки

1058

327

342


 

План  прибылей и убытков у.е

Маркетинговые издержки

129

136

144

Зарплата администр. персонала

220

247

277

Зарплата производств.персонала

581

795

1049

Суммарные постоянные издержки

2815

1744

2060

Амортизация

647

1117

1574

Сумм. непроизводств. издержки

647

1117

1574

Другие доходы

450

900

900

Прибыль до выплаты налога

2128

12331

6429

Единый налог

785

1766

1429

Чистая прибыль

1343

3565

5000

Чистая прибыль с накоплением

600

11165

16164


Программы маркетинга  

 

    • Основная маркетинговая программа компании "MOLDRUS-FARM" SRL сводится к интенсивному использованию следующих приемов.
    • Сетевой маркетинг и устная реклама — удовлетворение запросов существующих клиентов и привлечение новых.
    • Реклама в традиционных средствах массовой для информирования потенциальных клиентов о размещении и ассортименте аптечных киосков.

Информация о работе Бизнес-план фармацевтического склада