Бизнес-план швейной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 11:50, реферат

Краткое описание

Цели бизнес-плана

1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта изготовления и реализации постельного и столового
белья.
2. Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.
3. Удовлетворение спроса населения в городе Кирове, а потом и в других регионах и городах.
4. Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода.

Содержание

Резюме …………………………………………………………………………
Описание предприятия……………………………………………………
Описание товаров…………………………………………………………..
Оценка рынков сбыта продукции…………………………………….
Анализ конкуренции на рынках сбыта………………………………
План маркетинга……………………………………………………………
План производства………………………………………………………...
Организационный план………………………………………………….
Правовое обеспечение деятельности предприятия……………
Оценка риска и страхование……………………………………………
Финансовый план…………………………………………………………..
Стратегия финансирования…………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план2.docx

— 45.46 Кб (Скачать файл)

Рассмотрим расчёт потребности в материальных ресурсах и производственных запасах. (Таблица 4).

Таблица 4.

Наименование товара

год

 

0-й

1-й

2-й

3-й

кол-во

цена единицы

стоимость, руб

стоимость, руб

стоимость, руб

стоимость, руб

Ткань, м

230000

8,00

1840000

2000000

2400000

2500000

Нитки (2500м), шт

480

29,50

14160

16000

17000

18000

Энергия, кВт

8000

1,60

12800

13000

13000

13000

Коммунальные услуги

1

15840,00

15840

16000

16000

16000

Аренда помещения

12

10000,00

120000

120000

120000

120000

Аренда автомобиля

12

1000,00

12000

0

0

0

ГСМ, л

0

0,00

0

18000

18000

18000

Принадлежности для шитья

1

2500,00

2500

2500

2500

2500

Итого:

   

2017300

2185500

2586500

2687500


 

 

        Приведём смету расходов на выпускаемую продукцию. Сводный расчёт сметы расходов осуществляется в соответствии  таблицей 5.

Таблица 5.

Наименование товара

год

0-й

1-й

2-й

3-й

на единицу продукции

всего, руб

всего, руб

всего, руб

всего, руб

1.Объём продаж, всего

200

2880000

3100000

3500000

3700000

2.Себестоимость всего

170

2445900

2648140

3073500

3197300

в том числе:

         

Сырьё

128

1840000

2000000

2400000

2500000

Материалы

1

14160

16000

17000

18000

Электроэнергия

1

12800

13000

13000

13000

Коммунальные услуги

1

15840

15840

16000

16000

Аренда помещения

8

120000

120000

120000

120000

Аренда автомобиля

1

12000

0

0

0

ГСМ, л

0

0

18000

18000

18000

Принадлежности для шитья

0

2500

2500

2500

2500

ФЗП

17

240000

270000

300000

320000

Начисления в ФЗП

2

33600

37800

42000

44800

Амортизация

0

5000

5000

5000

5000

Расходы на рекламу

3

50000

50000

40000

40000

Представительские расходы

0

2000

2000

2000

2000

Процент за кредит

7

96000

96000

96000

96000

Прочие затраты

0

2000

2000

2000

2000

4.Балансовая прибыль

30

434100

451860

426500

502700

5.Налоги и платежи

         

ЕНВД

1

9000

9000

9000

9000

6.Чистая прибыль

30

425100

442860

417500

493700


 

          В связи с работой по единому налогу на вменённый доход по результатам квартала заполняется декларация, в которой рассчитывается ЕНВД по следующей формуле

ЕНВД= (Бд*n*3*1,104*0,2*0,15) - 50%,

где Бд – базовая доходность на одного человека в месяц, на 2005 г. принята 7500 руб.;

n – количество наёмных работников, включая предпринимателя.

За 4 квартал 2005 г. ЕНВД составил 2235,6 руб. при 5 наёмных работниках с ФЗП 20000 руб. в месяц.

Переход на выпуск товаров нового вида будет происходить безболезненно  для производства. При необходимости  очень просто перестроить поток  на выпуск другого ассортимента буквально  в считанные часы, а возможно товары разного ассортимента выпускать  в одно и то же время, так как  используются универсальные швейные  машины и другое оборудование. Оборудование будет закупаться новое, поэтому  износ его наступит не ранее, чем  через 10 лет эксплуатации.

Каждый бизнес-план претерпевает изменения  в процессе применения, и возможно придётся менять не только ассортимент  производимой продукции, но и помещение, в котором организовано производство. Конечно, любое предприятие стремится  приобрести собственное помещение, и моё предприятие не исключение. Я уже заложила покупку автомобиля по окончания первого года функционирования предприятия, поэтому считаю вполне вероятным высвобождение средств  на строительство производственно  – складского помещения по окончании  третьего года   функционирования предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план швейной продукции