Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 15:21, реферат
Бизнес-планирование – это процесс разработки и детального обоснования концепции реализации предпринимательской идеи, который включает в себя анализ информации о предстоящих действиях, определение наилучших способов достижения поставленных целей.
Бизнес-планирование – это процесс разработки и детального обоснования концепции реализации предпринимательской идеи, который включает в себя анализ информации о предстоящих действиях, определение наилучших способов достижения поставленных целей.
Бизнес-план − это документ, который убедительно демонстрирует способность вашей организации произвести и продать достаточное количество товаров или услуг, чтобы при этом размеры прибыли и возврат вложений удовлетворяли потенциальных инвесторов (кредиторов).
Внешние цели БП:
Внутренние цели БП
Классификация
Краткий бизнес-план наиболее популярный вид бизнес-планирования, его составление требует меньше информации и меньше исследований. Краткий бизнес-план имеет смысл составлять, если:
Комплексный бизнес-план (мастер-бюджет) – план развития, отражающий все аспекты деятельности организации, координирующий во времени изменения всех видов ресурсов (человеческих, материальных, финансовых и информационных).
Комплексный бизнес-план необходим:
Внутренние пользователи – это управляющие различных уровней, контролирующие изменения показателей развития организации, и рядовые сотрудники, использующие данные бизнес-плана как базу для индивидуального планирования.
Внешние пользователи – это физические или юридические лица, заинтересованные в деятельности организации: акционеры, кредиторы, инвесторы, партнеры, референтные структуры.
Основное назначение резюме – четко сформулировать суть предлагаемого бизнеса, убедить потенциального адресата еще до прочтения бизнес-плана в верности выбранной стратегии бизнеса.
В данном разделе необходимо
дать представление как о
Этот раздел должен прорабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным разделам. Объем резюме не должен превышать 2-3 страницы.
В этом разделе необходимо дать характеристику современного состояния отрасли, в которой вы собираетесь оперировать, и определить основные перспективы ее развития.
В данном разделе бизнес-плана описываются основные товары и услуги организации, предлагаемые на рынке покупателям. Основной задачей раздела является обоснование привлекательности предложения для потребителей.
Основной задачей данного раздела является обоснование планируемого объема продаж. Необходимо определить, кто, когда и как много будет покупать предлагаемый товар (услугу).
Анализ конкурентной среды позволяет определить рыночные перспективы товара или услуги. Анализировать свою конкурентную позицию необходимо с двух точек зрения: оценив предпочтения потребителей и внутреннюю операционную структуру организаций. При этом следует концентрироваться только на тех организациях, которые имеют тот же целевой рынок, что и ваша.
Данный раздел должен включать в себя следующие вопросы:
Комплекс маркетинга состоит из четырех основных элементов: товар, цена, методы распространения и методы стимулирования.
Цель данного раздела – доказать, что организация в состоянии реально производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством.
Этот раздел особенно важен для новых организаций. Выбор юридической формы, в рамках которой будет осуществляться бизнес, является одним из наиболее трудных и важных управленческих решений, так как определяет ответственность и права собственника, форму контроля бизнеса и систему налогообложения.
Стиль и объем информации в данной главе зависит от того, для кого предназначен бизнес-план. Если он адресован для внутреннего использования, то основной акцент должен быть сделан на разработке структуры и стиля управления. Если же целью бизнес-плана является стороннее финансирование, то следует обозначить структуру организации, а также подчеркнуть опыт и квалификацию членов команды управления.
Этот раздел интересует большинство инвесторов. Они хотят знать, насколько крупной может стать организация в будущем, сколько денег они могут потерять при самом неблагоприятном исходе, какова стратегия выхода, т.е. те методы, которые будут использованы для изъятия их инвестиций и дохода из организации.
Основной задачей данного раздела является обоснование финансовых результатов проекта. Для этого необходимо:
Для того, чтобы успешно выживать
в долгосрочной перспективе,
Приложения.
Приложения к бизнес-