Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 16:11, контрольная работа
В настоящее время всё больше внимание уделяется благоустройству жизни человека.
Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении на арендуемой части производственного цеха и распространении шумоизоляционных панелей на российском рынке. Компания берёт на себя разработку таких панелей, их изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом мы будем напрямую сотрудничать с заводом, который является производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели.
Резюме 3
Описание предприятия и отросли 5
Характеристика товара 5
Исследование и анализ рынка сбыта 6
Анализ конкуренции 8
План маркетинга 11
План производства 11
Организационный план 12
Финансовый план 18
Оценка возможных рисков 19
Список литературы 20
Как видно, выплата кредита происходит на льготных условиях, так как мы фактически выплатим 1365000,0 рублей сверх основной суммы кредита. Если бы выплачивали проценты по кредиту по фиксированной ставке, то пришлось бы выплатить сверх основной суммы кредита 2520000,0 рублей.
Таблица 4.
Калькуляция
себестоимости Определение
Статьи расходов |
Сумма (руб.) ежемесячно |
1. Постоянные расходы |
|
1. Арендная плата |
20060,6 |
2. Погашение банковского кредита |
500000 |
3. Заработная плата работникам |
231000 |
4. Отчисления из заработной платы |
93550,5 |
5. Плата за телефон |
400 |
6. Расходы на электроэнергию |
13000 |
7. Страховые взносы |
7580,3 |
8. Амортизационные отчисления: 1) оборудование 2)здание 3)транспорт |
10830,3 9510,2 220000 |
II. Переменные расходы (на первый месяц) |
|
1. Расходы по закупке сырья |
55380 |
2. Выплата банковского процента |
211000 |
3. Расходы на рекламу |
30000 |
4. Оплата бензина |
26000 |
5. Прочие неучтенные расходы |
10000 |
6. НДС |
49201,29 |
7. Налог на прибыль |
27735,015 |
III. Первоначальные единовременные выплаты |
|
1. Первоначальный взнос за аренду |
80000 |
2. Стоимость оборудования |
1300000 |
1. Постоянные расходы.
1) Арендная плато.
По договору аренды предусмотрено выплатить сумму 80000,0 сразу, а в дальнейшем по 20060,6 рублей ежемесячно.
2) Погашение банковского кредита.
Здесь имеются в виду отчисления, которые составляют погашение основной суммы кредита равными долями.
3) Заработная
плата работникам.
Генеральный директор - 28000,0 руб.
Главный бухгалтер - 22000,0 руб.
Бухгалтер кассир - 18000,0 руб.
Коммерческий директор - 22000,0 руб.
Секретарь- 13000,0 руб.
Продавец со склада - 18000,0 руб.
по 10000,0 руб.
по 15000,0 руб.
по 11000,0 руб.
8000 руб.
231000,0 руб.
Рабочие:
2 грузчика
4 рабочих
2 водителя
уборщица –
Итого:
1,5%
4) Начисления на заработную плату.
За взносы составили:
• в фонд занятости –
• на нужды образовательных учреждений -
• транспортный налог
-Итого:
40.5% от 231000,0 руб. = 93550,5 руб.
7) Страховые взносы.
Оборудование застраховано, выплаты составят 7% от балансовой стоимости в год, т.е. 7% от 1300000,0 руб. составляет 91000,0 руб., а в месяц 7580,30 руб.
8) Амортизационные отчисления.
2. Переменные расходы (расчеты на первый месяц)
1) Расходы на сырьё.
При данном оборудовании будет произведено в день 300 кв. м панелей, а за месяц 7800 кв. м.
• цемент:
потребуется 2 кг на 1 кв. м, следовательно 15,6 т в месяц, 2000,0 руб. за 1т, или 31200,0 руб. ежемесячно.
• керамзитная крошка:
потребуется 1,5кгна 1 кв. м, следовательно 11,7твмесяц, 1000руб. за 1 т, или 11700,0 руб. ежемесячно.
• древесная стружка:
потребуется 2 кг на 1 кв. м, или 15,6 т в месяц, 800,0 руб. за 1 т, а всего 12480,0 руб. ежемесячно.
ИТОГО: 55380,0 руб.
2) НДС.
Налог на добавленную стоимость 18%, налогооблагаемой базой является прирост стоимости, т.е. заработная плата + амортизационные отчисления + чистая прибыль (но так как мы рассчитываем на первый месяц деятельности предприятия, то следует заметить, что чистой прибыли не будет, но перспективе ее надо учитывать), поэтому:
231000 + 10830,3 + 9510,2 + 22000 = 273340,5
18% от 273340,5 = 49201,29, т.е. 49201,29 руб.
3) Налог на прибыль.
Налог на прибыль 24%, налогооблагаемая база - прибыль от реализации продукции (работ, услуг), без НДС, т.е. балансовая прибыль.
Поэтому:
на первый месяц выручка = 253890,0 руб., а затраты = 333132,9 рублей, т.е. балансовая прибыль (в данном месяце убыток) = 333132,9 — 2538990,0
= 79242,9 руб.
Калькуляция себестоимости 1 кв.м шумоизоляционных панелей "УЮТ"
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.
102494,9 +125839,915 = 228334,815
руб. на весь объем
Определение месячной выручки
Продажа шумоизоляционных
панелей будет осуществляется в
основном через магазины-
Выручка = 0,85 х 7800 х 330 + 0,15 х 7800 х 300 = 2187900 + 351000 =2538900 руб. за месяц. Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.
точка
цена - перем. издержки на 1 ед. продукции |
безубыточности =
102494,9 + 138000
33
_-125839,915 = 14255,77
7800
Значит, минимальный объём выпуска будет 14256 шумоизоляционных панелей "УЮТ", и только после этого предприятие станет получать прибыль.
8.Финансовый план
Предполагаемый финансовый проект на первый год деятельности
Таблица 5
Финансовый план
.
Месяцы первого года |
Объем продаж |
Постоянные затраты |
Переменные затраты |
Сальдо = поступл. платежи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
7800 |
102494,9 |
125839,9 |
253890 - 366344,8 = 112 444,8 |
2 |
7800 |
102494,9 |
125088,8 |
253890 - 227583,7 = 26306,3 |
3 |
7800 |
102494,9 |
120941,2 |
253890 -150223 436,1 = 30453,9 |
4 |
8000 |
102494,9 |
126234,5 |
260400 - 228729,4 = 31670,6 |
5 |
8000 |
102494,9 |
125340,3 |
260400 - 227835,2 = 32564,8 |
6 |
8000 |
102494,9 |
123734,7 |
260400 - 2262296 = 34170,4 |
7 |
8500 |
102494,9 |
135346,5 |
276675 - 237841,4 = 38833,6 |
8 |
8500 |
102494,9 |
133190,6 |
276675 - 23 685,5 = 40989,5 |
9 |
8500 |
102494,9 |
137884,3 |
276675 - 235685,2 = 36295,8 |
10 |
9000 |
102494,9 |
141258,9 |
292950 - 243753,8 = 49196,2 |
11 |
9000 |
102494,9 |
142051,4 |
292950 - 244546,3 = 48403,7 |
12 |
9000 |
102494,9 |
135555,4 |
292950 - 238050,3 = 54899,7 |
10.Оценка рисков
В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро, и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска.
Какой же может быть риск в производстве шумоизоляционных панелей?
1) Коммерческие риски.
Во-первых, следует учесть возможный риск от неплатёжеспособности заказчика. Во-вторых, риск от падения спроса и заинтересованности в нашем товаре (причиной может быть любой внешний фактор). В-третьих, риск от появления абсолютно нового, более экономичного материала шумоизолятора. В-четвёртых, риск от банкротства основного поставщика, арендодателя и соучредителя завода "Керамзит".В этом случае понадобится время и дополнительные средства на поиск нового поставщика. В-пятых, риск, связанный с доставкой наших панелей до конечного потребителя, то есть транспортный риск.
2} Политические риски.
Под этим видом рисков мы понимаем риски, связанные с забастовками (войнами) во время производства и перевозки груза к потребителю.
В качестве мер по сокращению минимизации рисков возможно использовать проведение строгой проверки финансового положения и репутации как будущего крупно-оптового посредника, так и нашего основного поставщика завода "Керамзит". Можно также частично перекладывать риски на других партнёров, например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество. Будет застрахована оборудование на год с оплатой страховому обществу 7% от его балансовое стоимости.