Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 20:15, курсовая работа
ООО «Петромебель» занимается производством и продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; кресел для отдыха; детских кроватей. Фирма действует на рынке мягкой мебели с апреля 1994 года. На протяжении четырех лет продукция фирмы пользуется устойчивым спросом несмотря на большое количество конкурентов. Продукцию фирмы выгодно отличает от продукции конкурентов: низкие цены, возможность выбора комплектации и материала обивки. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.
С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-салон в районе станции метро «Пионерская». Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.
Введение.......................................................................................................6
1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и
потребителей.........................................................................................7
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства.....................................13
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги
нововведения...................................................17
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение................................................................................................26
-Инвестиционная
заявка.........................................................................27
Список
литературы..................................................................................
Содержание :
-Сопроводительное
письмо........................
-Визитная карточка
предприятия...................
-Резюме.......................
Введение......................
1.
Обзор отрасли, конкурентов,
потребителей..................
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование
маркетинга и производства.....
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги
нововведения..................
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение....................
-Инвестиционная
заявка........................
Список
литературы....................
Сопроводительное письмо
от мебельной фирмы «
расположенной по адресу
пр. Просвещения д.35
Представляем на Ваше рассмотрение заявку на получение кредита в размере 60
тыс. руб.
Указанный кредит необходим нам для финансирования затрат по открытию нового
магазина-салона.
Мы готовы погасить полученный кредит и выплатить проценты по нему в течение
двух лет с момента его получения.
Желательная схема выплат для погашения процентов: в год по 60 тыс. руб. (100%
годовых).
Готовы предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для
рассмотрения нашей заявки.
Визитная карточка предприятия
Название предприятия: ООО «Петромебель».
Адрес: С-Петербург, пр. Просвещения д. 35.
Телефон: 532-07-45.
Дата создания фирмы: 18.03.1994г.
Где и кем зарегистрирована фирма: фирма зарегистрирована в
Регистрационной палате Мэрии г.Санкт-Петербурга. № 27598; Симанюк О.В.
Основной банк фирмы: АО «Промстройбанк».
Руководитель фирмы: генеральный директор Тарасов О.В.
Главный бухгалтер: Шубина Н.И.
Основные менеджеры с указанием их квалификации, образования, стажа работы:
главный дизайнер - Лесков Д.С. (высшее образование (Лесотехническая
академия); стаж работы - 8 лет ( 4 года - фабрика «Мягкая мебель», 4 года -
«Петромебель»);
коммерческий директор - Иванов Ю.С. (высшее образование (Финансово-
экономический институт); стаж работы - 7 лет (4 года - специалист по сбыту
фабрики «Мягкая мебель» ;3 года- «Петромебель»).
Организационная структура фирмы с указанием основных организационных,
производственных и
Руководит фирмой совет учредителей. Ему подчиняется генеральный директор, в
подчинении которого находится бухгалтерия во главе с главным бухгалтером;
отдел дизайнеров во главе с главным дизайнером (разработка продукции;
производство продукции (склад; заготовительный цех; цех сборки мебели));
коммерческий отдел (разработка рекламы; маркетинг; сбыт продукции); гараж.
ООО «Петромебель» занимается производством и продажей мягкой мебели: диван-
кроватей; кресел-кроватей; кресел для отдыха; детских кроватей. Фирма
действует на рынке мягкой мебели с апреля 1994 года. На протяжении четырех
лет продукция фирмы пользуется устойчивым спросом несмотря на большое
количество конкурентов. Продукцию фирмы выгодно отличает от продукции
конкурентов: низкие цены, возможность выбора комплектации и материала обивки.
Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей
и запросов потребителей.
Фирма нашла своего покупателя: клиенты фирмы - люди среднего достатка из
малометражных и среднеметражных квартир.
Норма прибыли сейчас составляет 10%.
В уже существующем магазине-салоне работает дизайнер, который помогает
выбрать покупателям подходящую мебель.
С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-
салон в районе станции метро «Пионерская». Отсутствие конкуренции в этом
районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает
повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.
Для увеличения объема выпуска у фирмы достаточно производственных мощностей,
и расширения производства не потребуется.
Для открытия нового магазина-салона (покупка помещения, ремонт, проведение
начальной рекламной компании) фирме потребуется 164 тыс. руб., из которых 104
тыс. руб. Фирма предполагает внести из собственных средств.
Фирма рассчитывает получить кредит в размере 60 тыс. руб. В банке сроком на
два года под 100% годовых.
Для организации данного магазина фирме потребуется 3 месяца.
Фирма предполагает охватить своей продукцией не менее 30% потенциальных
покупателей приморского и калининского районов.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на на наличии в
этих районах большого количества потенциальных покупателей, для которых
предназначена продукция фирмы.
Уровень квалификации и творческого мастерства специалистов предприятия
обеспечивает индивидуальность предлагаемого товара при соответствующем
качестве исполнения.
Предполагаемый срок окупаемости средств за счет прибыли от нового магазина-
салона - 4,5 года.
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие
от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга
производства мебели на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и
доходность производства мягкой мебели
объясняется большим
потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в прежние
времена.
В 90-х годах количество фирм значительно увеличилось, увеличилась и
конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более
сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не
способствуют развитию отрасли.
Мебельными фирмами уже
заключается в открытии нового магазина и попытке захватить таким образом
новый сектор рынка в другом районе города.
1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
1.1. Цели фирмы
Главной целью фирмы «Петромебель» является предоставление людям недорогой
удобной, комфортной красивой мягкой мебели, подходящей также и для
малометражных квартир.
Предприятие «Петромебель» ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на
новый рынок, а именно, открыть магазин-салон у станции метро «Пионерская».
Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на
1/3.
Производственные мощности, имеющиеся у предприятия на данном этапе, позволяют
увеличить объем выпуска продукции на 1/3.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
На перечисленные выше цели, а именно, открытие нового магазина-салона и
проведение рекламной компании, предприятию необходим кредит. После его
возвращения, а именно, в IV квартале 2000 года, фирма планирует участие в
крупных мебельных выставках и расширение производства.
1.2. Описание предприятия и отрасли
Фирма «Петромебель» занимается производством мягкой мебели. Производство
мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличии от других
производств, доходным делом. Важное место занимает услуга производства мебели
на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и доходность
производства мягкой мебели объясняется
большим количеством
покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в прежние времена.
Необходимо отметить, что в связи с малым строительством нового жилья, а также
в связи с низкими доходами населения, развитие отрасли несколько затруднено.
В 90-х годах количество фирм, торгующих мебелью и производящих ее, в Санкт-
Петербурге значительно увеличилось. (До 90-х годов мягкую мебель в Санкт-
Петербурге выпускало три
Производство мягкой мебели будет развиваться по направлению предоставления
наибольшего количества услуг покупателям (выбор варианта обивки, свободная
комплектация, бесплатная доставка и т.д.). Многие мебельные фирмы участвуют в
мебельных выставках.
В Санкт-Петербурге возросло количество фирм, предлагающих фурнитуру для
производства мягкой мебели (сейчас уже около пятнадцати фирм).
Необходимо отметить, что мебельными фирмами уже освоены следующие рынки
(районы Санкт-Петербурга): Центр, район Гражданского проспекта, станции метро
«Академическая», проспектов Большевиков и Московского.
Информация о фирме «
ООО «Петромебель» действует на рынке мягкой мебели с апреля 1994 года. Фирма
учреждена тремя компаниями:
1) АО «Поролоновый завод»;
2) Индивидуальное частное
3) Индивидуальное частное
Уставной капитал поделен на доли:
- АО «Поролоновый завод» - 20%;
- ИЧП «Ирбис» - 40%;
- ИЧП «Пантера» - 40%.
В декабре 1994 года фирмой был взят кредит на один год, который позволил
увеличить объемы производства и продаж на 100%. В начале 1995 года произошло
изменение ассортимента. Начато изготовления пользующихся спросом раздвижных
детских кроватей, комплектов «Желание» и «Лора», тахты «Нежность». Причем
разработка перечисленных
фирмы.
1.3. Стоимость товара
А) Фирма «Петромебель» производит мягкую мебель: диван кровати, кресла для
отдыха, кресла-кровати и составляет различные комплекты из перечисленных
предметов (комплекты: «Желание», «Лора», «Заря», «Кристина»), также
производит тахты «Нежность» и «Полночь», детские кровати с механизмом,
позволяющим изменить длину кровати, пуфики: «Чабби» и «Джин».
Вся мебель сделана из экологически чистых материалов: поролона, ДСП и т.д.
Прейскурант цен представлен в таблице 1.
Наименование изделия |
Цена (цена колеблется в зависимости от вида мебели и обивки) , руб. |
диван-кровать |
1025-1400 |
кресло для отдыха |
500-700 |
кресло-кровать |
605-835 |
тахта |
775-1115 |
детская кровать |
900 |
пуфик |
200 |
Стоимость товаров в среднем на 10% меньше, чем цены у 70% конкурентов.
1.4. Экономичность эксплуатации
Комплекты «Заря» и «Лора» больше разработаны специально для малометражных
квартир. Детская кровать с механизмом, позволяющим изменять длину, избавит от
постоянной смены кроватей по мере роста ребенка, а также позволяет
использовать ее в малометражных квартирах.
1.5. Качество продукции
Весь ассортимент, представленный фирмой, обладает высоким качеством. Ткани,
применяемые для обивки, обладают высокой прочностью, стойкостью к истиранию.
Срок службы мебели равен 30 годам ( на 10лет больше срока службы зарубежной
продукции, представленной на рынке Санкт-Петербурга).
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
Мебель надежна в эксплуатации. Мебель прошла тест на проверку надежности и
безопасности. Механизмы разборки диван-кроватей, а также кресел-кроватей
выполнены таким образом, чтобы быть достаточно простыми и надежными.
Конструкция мебели обеспечивает полную безопасность: мягкие углы мебели; все
закрепления сделаны очень устойчиво.
Особенно большие требования к безопасности предъявлялись к конструкции
детской кровати. Проверка кровати показала, что даже при использовании
кровати в течении 25 лет, она не развалится (не сломается раздвижной
механизм).
Б) Выгодно отличает фирму от 50% конкурентов - возможность выбора различных