Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:06, творческая работа
В наше время не найти грязного автомобиля, припаркованного возле торгового центра или офиса. Вымытый, блестящий автомобиль – важная составляющая имиджа и показатель культуры его владельца. Естественно, регулярная мойка машины собственными руками не всегда доступна. Вследствие ли отсутствия времени, или не желания выполнять непривычную своей натуре работу. Эти предпосылки обуславливают существование такого бизнеса, как частные автомойки.
«Чистый мерен»
Бизнес-план
Обоснование задачи
В наше время не найти грязного автомобиля, припаркованного возле торгового центра или офиса. Вымытый, блестящий автомобиль – важная составляющая имиджа и показатель культуры его владельца. Естественно, регулярная мойка машины собственными руками не всегда доступна. Вследствие ли отсутствия времени, или не желания выполнять непривычную своей натуре работу. Эти предпосылки обуславливают существование такого бизнеса, как частные автомойки.
Бизнес план автомойки описывает организацию работы ручной автомойки с двумя постами, работающую круглосуточно и без выходных. Такой бизнес имеет сравнительно высокую рентабельность на уровне 30-35%.
Команда
Руководитель-Репко Александр Е
Администратор-кассир-Николаев
Бухгалтер-Петрова Маргарита Па
Мойщицы-Валиахметова Э. Г., Миленина А. В., Тимошеева В.В., Максутов Ш. А., Потоцкий А.Ю., Некифорова А.А., Неклюдова П.В., Резина О.Г.
Сведения о рынке
Возможности
Несмотря на временный спад услуг по автокредитованию, за последние годы число автомобилей выросло в разы. Соответственно, возросла потребность в услугах по обслуживанию автомобилей. В нашей стране люди привыкли сами мыть машину у себя во дворе. Но, в связи с неуклонным ростом числа людей, которых мы относим к среднему классу, предоставление услуг по мойке автомобилей является актуальным. Эта услуга востребована менеджерами среднего звена и предпринимателями всех категорий. Так же важен корпоративный сегмент, где присутствуют большие автопарки. Бизнес план автомойки, а именно – его маркетинговая составляющая, должен учитывать такую специфику целевой аудитории, как востребованность услуг от одного поставщика. Другими словами, люди предпочитают мыть автомобиль в одном и том же месте, а корпоративные клиенты – иметь дело с одним поставщиком услуг. Этот момент учтен в разделе «перспективы проекта» бизнес плана автомойки. Для завоевания рыночной доли при старте проекта возможно проведение акций, таких как «каждая десятая мойка бесплатно», продажа абонементов и других мероприятий, призванных повысить лояльность клиентов и создать свое ядро. В дальнейшем, можно расширить спектр услуг, занимаясь покраской и лакировкой автомобилей, тонировкой стекол, шинмонтажем, мобильная помощь на дороге нашим постоянным клиентам и т.п.
Конкуренция
Конкуренция на этом рынке достаточно высока. Это объясняется тем, что моечный бизнес в нашей стране далеко не нов. Мой бизнес план автомойки содержит описание механизма выхода на этот рынок и четко обозначает ключевые конкурентные преимущества. Этот же фактор влияет на начальные инвестиции, размер которых я могу увеличить при возникновении проблем с получением разрешительной документации, с модернизацией оборудования.
Преимущество моей автомойки: скорость обслуживания, большая пропускная способность, отсутствие очередей, кафе, место отдыха, бесплатный интернет Wi-Fi, быстрый косметический ремонт.
Вблизи моей автомойки есть еще одна автомойка при официальном дилере ВАЗ, но они больше занимаются мойкой своих продаваемых машин, чем другими клиентами, из-за этого создаются большие очереди, цены выше наших, маленькая зона отдыха для 4-5 человек, без удобных диванов и интернета.
Цели и задачи
Финансовый план
Требования по ресурсам
Риски и доходы
Основным риском являются завышенные требования СЭС к предприятиям подобного рода, что открывает возможность для чиновничьего произвола. Связи в среде чиновников или выделенный на откаты бюджет бизнес плана автомойки минимизирует этот риск. Такая статья учтена в бюджете на открытие автомойки.
Основные вопросы