Бизнес план музыкального бара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план разработан на создании музыкального бара.
Обеспечив перспективы развития бизнеса, полученная прибыль будет вкладываться на то, чтобы увеличивать количество эксклюзивных баров по всей территории Латвии.
Преимуществом проекта является то, что музыкальный бар будет не обычен в том плане, что будет возможность участвовать в концертах в баре. Благодаря такой идеи, посетители смогут проявить свои имеющиеся таланты, популяризировав себя среди зрителей.
Музыкальный бар актуален в большей части для молодежи, которая увлекается не только инструментальной музыкой, но и DJ(электронной) музыкой. Заведение очень подходит для хорошего времяпрепровождения в компании или на свидание.

Содержание

1. Резюме 3
2. Услуги 5
3. Оценка рынка сбыта 6
4. Анализ конкурентов 7
5. Стратегия маркетинга 7
6. Организационный план и оценка риска 8
7. Финансовый план 9

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план.docx

— 887.08 Кб (Скачать файл)

 

Московский государственный  университет экономики, статистики и информатики


 

 

 

бИЗНЕС-ПЛАН

SIA «BĀR»

(Музыкальный бар)

 

 

Автор работы _________________          кулешов Андрей

    подпись

 

Руководитель            _________________                     Светлана Фёдорова, докт. эконом. наук, доц.

    подпись

 

 

 

 

 

 

РИГА, 2013

Оглавление

1. Резюме 3

2. Услуги 5

3. Оценка рынка сбыта 6

4. Анализ конкурентов 7

5. Стратегия маркетинга 7

6. Организационный план и оценка риска 8

7. Финансовый план 9

 

 

  1. Резюме

 

Бизнес-план разработан на создании музыкального бара.

Обеспечив перспективы развития бизнеса, полученная прибыль будет вкладываться на то, чтобы увеличивать количество эксклюзивных баров по всей территории Латвии.

Преимуществом проекта является то, что музыкальный бар будет не обычен в том плане, что будет возможность участвовать в концертах в баре. Благодаря такой идеи, посетители смогут проявить свои имеющиеся таланты, популяризировав себя среди зрителей.

Музыкальный бар актуален в большей части для молодежи, которая увлекается не только инструментальной музыкой, но и DJ(электронной) музыкой. Заведение очень подходит для хорошего времяпрепровождения в компании или на свидание.

Реализация идеи, зависит от того как большая часть населения воспримет реализованную идею, дизайн и услуги моего бизнеса.

Будет предлагаться большое количество необычных рецептов, коктейлей завезенных из-за заграницы, включая самые популярные алкогольные и безалкогольные напитки из Италии и Франции. Включены в ассортимент и стандартные напитки, знакомые постоянным  клиентам баров.

Бар отличается от конкурентов тем, что имеет особый дизайн помещения, который удивит любого посетителя заведения и заставит расслабиться благодаря хорошо обустроенному интерьеру и музыке. В баре будут работать квалифицированные официанты. Коктейли в баре приготавливаются качественно, вкусно, красиво оформляется и цене на коктейли не высокая.

В баре, используется новейшая музыкальная техника и классические инструменты.

Все официанты и бармены  проходили курсы повышения  квалификации, благодаря чему высококачественно выполняют свою работу, обеспечивая индивидуальный подход к каждому гостю данного заведения.

Месторасположение бара “Vēcrīga”. Что привлекает не только молодежь, но и большое количество туристов.

Для начала помещение будет не большое(100 м2) и состоять лишь из одного этажа, где будет располагаться барная стойка, танцпол, небольшая эстрада для концертов и воспроизведения музыки, бильярдная и 10 столиков столов а 4 персоны.

В дальнейшем планируется  расширение помещения до двух этажей ,где будут присутствовать отдельные изолированные от музыки и излишнего шума помещения с диванами, столами, креслами и телевизором для спокойного общения и романтического проведения времени. Будет сделан отдельный и хорошо обустроенный гардероб. Комната с бильярдными столами и мягкими креслами. Ко всем помещениям будет проведены аудио системы, так что желающие послушать музыку с главной эстрадной комнаты смогут это осуществить.

  1. Услуги бара

 

Бар оказывает три вида услуг: выпивка, музыкальные развлечения (в виде музыки и танцев) и игровые развлечения (в виде бильярда).

 

Руководство бара нацелено на максимально качественное и быстрое обслуживание своих посетителей. Все ингредиенты для выпивки, используемые, в наших барах для приготовления коктейлей имеют очень высокое качество, а скорость обслуживания сравнима с обслуживанием в ресторанах быстрого питания.

 

Ниже, на рисунке 2.1. приведен дизайн и интерьер бара. Здесь наглядно видно всё помещение, включая барной стоики. Диваны мягкие, все удобства предоставлены для наших посетителей.

 

                       

 

Рис. 2.1. Дизайн интерьера  бара

 

Перед баром имеется стоянка с парковачными местами для наших клиентов, так что проблемы с парковкой собственного автомобиля не возникнет.

Услуги бара предоставляются с 12:00 до 6:00. Так как бар предназначен больше к вечернему использованию, был сделан именно такой рабочий график.

  1. Оценка рынка сбыта

 

Сегмент потребителей музыкального бара, приведен в таблице 3.1.

Рыночные потребности  наших клиентов зависит от уровня их благосостояния и семейного положения.

Стратегия сегментации, используемая баром, основана на рыночных потребностях и привычках наших клиентов.

Анализ показывает, что  потребители из разных сегментов  имеют разные вкусы.

Таблицы 3.1.

 

Сегмент потребителей бара

 

  1. Анализ конкурентов

 

Сегмент на конкурентов приведен на рисунке 4.1.

Мы должны внимательно  изучить демографический состав населения в пунктах, в которых  планируется открытие новых баров, с тем, чтобы в них не смешивались  клиенты из разных сегментов нашего рынка.

 

Рис. 4.1. Сегмент конкурентов

  1. Стратегия маркетинга

Таблица 5.1.

SWOT-анализ

  1. Организационный план и оценка риска

 

Организационная структура  бара “Музыкальный бар” приведена  на рисунке 6.1.

 

Рис. 6.1. Организационная структура бара “Музыкальный бар”

 

Оценка возможных рисков приведена в таблице 6.2.

Таблица 6.2.

Оценка риска

Оценка выявила два  фактора риска, на которые необходимо обратить внимание-это “Наличие конкурентов” и “Снижение посещаемости”.

  1. Финансовый план

 

Текущие затраты приведены в таблице 7.1.

Таблица 7.1

 

Текущие затраты

 

Постоянные и переменные затраты.

 

Брутто доход: 39,160+9,960=50,600Ls

50(клиентов)*10Ls=500Ls*30(дней)=15,000Ls(в месяц).

150,000Ls(в год).

Планируется умеренный рост доходов компании, баланс во все  моменты времени является положительным.

Остаточная прибыль будут  инвестироваться в расширение сети баров.

 

Проект распределения  прибыли приведен в таблице 7.3.

Таблица 7.3

Проект распределения  прибыли

 

По подсчётам чистые дивиденды  составляют 13,700лат.

 

Расчет затрат на зарплату приведен в таблице 7.3.

Таблица 7.3.

Затраты на зарплату

Список литературы:

 

 

  1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
  2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
  3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.

 


Информация о работе Бизнес план музыкального бара