Бизнес – план оказания бытовых услуг по ремонту и пошиву швейных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 11:34, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по ремонту и пошиву швейных изделий. Открытие деятельности по организации услуг по ремонту и пошиву швейных изделий в настоящее время в Алексеевском районе является перспективным направлением решения следующих проблем:
- увеличение предприятий, оказывающих услуги по ремонту и пошиву швейных изделий;
- сокращение сроков исполнения таких услуг для жителей района;
- создание новых рабочих мест;
- увеличение налоговых поступлений в местный бюджет Алексеевского района.

Содержание

Резюме………………………………………………………………….3
2. Описание продукции…………………………………………………4
3.Исследование и анализ рынка……………………………………….6
4. План маркетинга…………………..….………………………………8
5. План производства……………………………………………………12
6. Организационный план………..……………………………………15
7. Финансовый план…………..…….…………………………………..16
8. Анализ рисков………..…………….………………………………….19

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план ИП-2009.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Бизнес – план

оказания бытовых услуг по ремонту и пошиву швейных изделий

 

 

Разработчик проекта:          

Форма собственности:  частная

Стоимость проекта:                78 020 руб., в т.ч. размер необходимой субсидии 58 800 руб.

Адрес:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

1. Резюме………………………………………………………………….3

2. Описание продукции…………………………………………………4

3.Исследование и анализ рынка……………………………………….6

4. План маркетинга…………………..….………………………………8

5. План производства……………………………………………………12

6. Организационный план………..……………………………………15

7. Финансовый план…………..…….…………………………………..16

8. Анализ рисков………..…………….………………………………….19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

 

Бизнес-план разработан для обоснования эффективности работы организации по ремонту и пошиву швейных изделий. Открытие деятельности по организации услуг по ремонту и пошиву швейных изделий в настоящее время в Алексеевском районе является перспективным направлением решения следующих проблем:

- увеличение предприятий, оказывающих  услуги по ремонту и пошиву  швейных изделий;

- сокращение  сроков исполнения  таких услуг для жителей района;

- создание новых рабочих мест;

- увеличение налоговых поступлений  в местный бюджет Алексеевского  района.

Предпринимательское решение — это протекающий во времени мыслительный, эмоциональный и правовой акт по выбору одной из множества альтернатив, совершаемый руководителем в пределах своих полномочий. Решение об открытии мастерской по пошиву швейных изделий, явилось результатом длительной, умственной работы. Было проработано множество бизнес идей. Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупателям должен нуждаться в представляемом товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. В некоторых случаях покупатель может еще не знать о товаре, но тогда он должен понимать его полезность для него. Предлагаемый нами услуга, является достаточно известной, практически все имеют представление о его потребительских свойствах и полезности. Следовательно, создатель бизнес-идеи по пошиву одежды считает, что идея о создании данной мастерской является обоснованной, подходящей так как – такая идея, опирается на наши возможности и знания.

Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель, следовательно, данный бизнес по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуется льготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенное налогообложение.

Степень успешности проекта – несмотря на большое количество практически в любом населённом пункте магазинов одежды, этот бизнес можно рассматривать как достаточно стабильный и успешный. Швейная  услуга - весьма востребованная услуга, поэтому без клиентов мастерская вряд ли останется.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 1. Дерево целей предпринимательской деятельности

 

Для осуществления данного проекта необходимы инвестиционные вложения в размере 78 020руб.

Источниками финансирования являются:

- Субсидия на организацию предпринимательской  деятельности в размере 58 800 рублей

- Собственные средства 19 220 рублей или 24,6%..

 За счет собственных средств  будут приобретаться  материалы (ткани портьерные, шелковые, хлопчатобумажные) и фурнитура, осуществляться реклама и транспортные расходы.

На денежные средства субсидии  планируется  приобрести швейную машину и другое оборудование и мебель для мастерской.

При расчете эффективности данного бизнес-плана можно сделать вывод, что проект является прибыльным. Ожидаемая выручка за год составит 176 000руб.,  чистый доход  предпринимателя - 40 200 руб. Срок окупаемости  инвестиций составит  1,9года. Уровень рентабельности  - 51,6%

             Предприниматель имеет достаточный  опыт и образование для организации  услуг по ремонту  и пошиву  швейных изделий.

             Проведенный анализ экономических, финансовых показателей и исследования  рынка дают основание полагать, что проект может быть реализован с высокой эффективностью.

             В целом проект устойчив к  влиянию неблагоприятных факторов, он имеет достаточные финансовые  и материальные ресурсы для  нейтрализации воздействия неблагоприятных  факторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Описание услуг

 

Индивидуальный предприниматель специализируется на производстве изделий из тканей: блузки, брюки, жакеты, жилеты, куртки, пальто, пиджаки, плащи, сарафаны, юбки и т.д., а также оказания услуг по ремонту одежды: установка кнопок и блочек, раскрой тканей, декоративные отделки одежды, машинная вышивка, оформление стразами, консультации и т.д. Все материалы, необходимые для производства, будут закупаться оптовыми партиями в торговой сети оптовой продажи.

Таблица 1

Перечень услуг ИП Улианич С.Н.

Наименование услуга

Пошив одежды

Ремонт одежды

Пошив постельного белья

Пошив штор, скатертей, полотенец

Вышивка

Выбивка рисунка на ткани


 

Шитье производится на швейной машине известной немецкой фирмы Zinger. Она выполняет моментально множество мелких необходимых функций благодаря механическому управлению. Самое главное то, что весь заказ выполняется в самые короткие сроки (с учетом высоких требований к качеству). Вид продукции напрямую зависит от требований и предложений заказчиков. Вид тканей определяет сам клиент. Модели и стили выполнения работы можно выбрать в фирменном каталоге предпринимателя. Несомненно, все модели имеют современный стильный дизайн, покрой производится исключительно с учетом затрат и количества тканей (ткань можно приобрести у нас на складе или же заказчик может предоставить свои расцветки и фасоны).

3. Исследование и анализ рынка

 

Отличительная особенность рынка швейных изделий — ярко выраженный социальный характер потребления продукции. Жесткая зависимость от капризов и вкусов клиентов накладывает особый отпечаток на руководство данным бизнесом.

Основными клиентами мастерской по пошиву одежды будут физические лица станицы Усть-Бузулукской.

Основными конкурентами по пошиву швейных изделий являются ателье, а также владельцы торговых точек, реализующие аналогичную готовую продукцию, расположенных на территории муниципального рынка.

Таблица 2

Анализ внешней и внутренней среды

 предпринимательской деятельности

Сильные стороны

Слабые стороны

  • квалифицированный персонал;
  • опыт работы в сфере бытовых услуг;
  • налаженные связи с поставщиками продукции.
  • не в полной мере используются средства стимулирования сбыта;
  • высокий уровень затрат на рубль продукции;
  • недостаточный опыт в области маркетинга.

Возможности

Угрозы

  • отсутствие потенциальных конкурентов на Алексеевском рынке;
  • увеличение потребности в качественных услугах;
  • возможность расширить ассортимент продукции для удовлетворения запроса потребителей в более широком диапазоне.
  • несовершенное налоговое законодательство РФ;
  • падение курса доллара и увеличение доли импорта на российском рынке;
  • рост цен на топливно-энергетические ресурсы.

 

На стадии выведения товара на рынок предприниматель будет иметь небольшое количество покупателей, наиболее подготовленных и готовых заплатить высокую цену за новый товар. Объем продаж небольшой, и при высокой цене прибыль невысока. Реклама направлена на сообщение о преимуществах товара для потенциальных покупателей, число конкурентов небольшое, затраты на маркетинг высокие. Для устранения данных угроз бизнеса будет использоваться стратегия повышения цен или стратегия фирменного товара.

Плюсом мастерской по пошиву швейных изделий является: более широкий ассортимент услуг, концентрация внимания на отдельном сегменте рынка.

Основными покупателями продукции мастерской будут: основную массу составляют физические лица, в основном решения о покупке принимаются женщинами. Данный сегмент рынка будет основным для торговой деятельности предпринимателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. План маркетинга

 

          Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение максимальной прибыли от ее реализации.

Основными конкурентами фирмы на рынке являются предприятия, которые специализируются на производстве аналогичных товаров; магазины одежды; рынки. Сравнительную характеристику нашего бизнеса и конкурентов представим в виде таблицы.

Таблица 2

Описание конкурентных преимуществ и недостатков бизнеса по оказанию услуг по ремонту и пошиву швейных изделий

 

Критерии

ИП Улианич С.Н.

Салоны и магазины одежды

Рынки

Ателье

Конкурентные преимущества

  1. хорошее качество;
  2. предоставление скидок и гарантий;
  3. разнообразие ассортимента;
  4. хорошее обслуживание;
  5. невысокие цены;
  1. хорошее качество;
  2. зарекомендованные марки товаров;
  3. приобретение товара не занимает большого времени;
  4. большой ассортимент;
  5. хорошие условия обслуживания.
  1. низкие цены;
  2. разнообразие
  1. недорогие цены;
  2. разнообразие;
  3. хорошее качество.

Конкурентные недостатки

  1. приобретение товара требует большого количества личного времени;
  2. продукция не зарекомендовала себя на рынке.

1. дорогие цены, которые делают товар недоступным для большинства людей.

    1. низкое качество
    2. не всегда хорошие условия обслуживания
  • приобретение товара требует большого количества личного времени;
  • отсутствие рекламы.

  •  

     

    Таким образом, можно сделать вывод, что одежда, производимая ИП УЛИАНИЧ  С.Н. составит достойную конкуренцию на рынке.

    Основными преимуществами, которые будут отличать ИП от других, специализирующихся также на пошиве одежды:

    1) хороший сервис;

    2) активная рекламная деятельность;

    3) предоставление гарантий.

    Важной задачей для предприятия является вызвать у потребителя желание приобрести товар. Средствами для этого являются:

    Дизайн, функциональные и эстетические свойства товара;

    Совершенствование ассортимента и услуг;

    Торговое обслуживание – обходительность, вежливость персонала;

    Размещение рекламы в специализированных печатных изданиях;

    Регулярное участие в тематических выставках и показах;

    Предоставление гарантий и скидок.

    Необходимо правильно определить побудительный мотив потребителя, который связан с выгодой, обеспечиваемой данным товаром по сравнению с товарами конкурентов.

    При реализации плана маркетинга предпринимательской деятельности ИП Улианич С.Н.основывается на следующих принципах:

    - принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты);

    - принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется посредством воздействия на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис);

    - принцип «максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.

    На втором этапе необходимо проанализировать рекламную практику конкурентов.

    Проводя данный анализ можно заметить, что другие ателье не проводят активную рекламную деятельность, чем и объясняется непопулярность данной услуги среди населения. Поэтому нашей задачей будет являться проведение активной рекламной компании с целью привлечения большего количества клиентов.

    На третьем этапе необходима разработка общего творческого подхода и формирования идеи обращения.

    На ближайшее время предпочтительно принять следующую стратегию ценообразования: средняя цена и дальнейшее повышение цены в соответствие со спросом.

    Стратегия умеренных цен избирается, когда фирма пытается создать себе имидж стабильного производителя, и в результате использования умеренных цен достигается уверенное стабильное развитие предприятия.

    Информация о работе Бизнес – план оказания бытовых услуг по ремонту и пошиву швейных изделий