Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 06:41, контрольная работа
Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функции, среди которых наибольшее значение имеют следующие:
Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок.
Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учёта совокупности факторов.
Бизнес-план, его роль, структура и функции
3
Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»
11
Список литературы
21
Основные рекомендации к составлению
бизнес-плана можно
В качестве примера в процессе подготовки задания №2 был разработан бизнес-план по открытию парикмахерской в городе Камне-на-Оби.
2. Бизнес – план по открытию парикмахерской «Виктория»
Резюме
Цель проекта
Открытие на территории Железнодорожного района города Камня-на-Оби парикмахерской «Виктория» для оказания населению парикмахерских услуг. При составлении перечня стрижек (причесок) различной степени сложности учитываются финансовые возможности потребителей с любым уровнем дохода (низкий, средний, высокий).
Финансирование проекта
Для финансирования проекта необходимо привлечение средств в размере 88 000 рублей.
Организация рабочего процесса
Для открытия парикмахерской требуется оплатить аренду торговой площади, приобрести мебель и все необходимые парикмахерские инструменты. Сумма аренды на момент составления бизнес-плана составляет в среднем 8 000 рублей в месяц. Первоначальная сумма для приобретения мебели, оборудования и профессиональных средств для парикмахерского дела составит 57 400 рублей.
Успешный старт предприятия предполагает наличие двух парикмахеров и бухгалтера. Бухгалтерский учет будет вести сам организатор бизнеса. Парикмахеры будут работать сдельно (40% от выручки) на основании договора подряда.
Режим налогообложения – единый налог на вмененный доход (ЕНВД), сумма которого за каждый квартал будет составлять порядка 12375 руб. (4125 руб. в месяц). Налоговая база за месяц в данном случае определяется произведением базовой доходности, значения физического показателя и коэффициента-дефлятора К1, задаваемых федеральным законодательством, а также коэффициента К2 учитывающего особенности ведения деятельности и с возможностью изменения субъектами РФ.
Краткая информация о предприятии
Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель.
Вид деятельности - оказание бытовых услуг (парикмахерские услуги и маникюр).
Местонахождение - г. Камень-на-Оби, Железнодорожный район. В ходе мониторинга рынка недвижимости выяснилось, что в обозначенном районе сдаются несколько помещений специально под парикмахерскую или салон красоты. Таким образом, за 8 000 рублей в месяц можно арендовать подготовленный офис, установить оборудование и в кратчайшие сроки приступить к работе, не тратя время на ремонт и переустройство залов.
Проект
характеризуется высокой
Расположение на территории Железнодорожного района Каиня-на-Оби - еще один плюс проекта, поскольку:
Описание продукта
В парикмахерской «Виктория» предполагается создать широкий ассортимент причесок для мужчин, женщин и детей
Перечень услуг парикмахерской включает:
Оценка рынка сбыта и конкуренции
Парикмахерские услуги - выгодный бизнес, что подтверждает большое количество успешных и постоянно развивающихся предприятий этой отрасли. В городе Камне-на-Оби также давно и успешно функционируют множество подобных точек. В Железнодорожном районе на данный момент работают 3 парикмахерских. Однако для такой огромной территории четвертая парикмахерская вполне способна выдержать конкуренцию и приносить прибыль. Важную роль здесь играет вопрос местонахождения, поэтому арендный договор будет заключен только с владельцем помещения, расположенного вдалеке от непосредственных конкурентов. При этом стоит еще раз отметить, что предприниматель сможет арендовать помещение, которое обустраивалось именно как парикмахерская или салон красоты, что избавит ее от лишних затрат времени и средств на реконструкцию интерьера. Доступные цены и система скидок в начале работы (см. пункт «Стратегия маркетинга») позволят привлечь дополнительное количество клиентов и будут способствовать их последующему обращению именно в эту парикмахерскую.
Все перечисленные преимущества в очередной раз подтверждают, что размещение парикмахерской в Железнодорожном районе города Камень-на-Оби - наиболее правильное стратегическое решение, позволяющее рассчитывать на постоянно растущий доход без резких сезонных колебаний. Предполагается лишь повышение объемов оказываемых услуг в предпраздничные и праздничные дни: перед началом учебного года, в Новый год, 23 февраля, 8 марта, в сезон выпускных вечеров (весна) и свадеб (лето, осень).
Открытие салона в четвертом квартале 2012 года - еще один плюс проекта, поскольку приближаются новогодние праздники. В течение октября и ноября парикмахерская сможет «наработать» определенную клиентскую базу и к концу декабря значительно увеличить число своих клиентов, причем за счет самых выгодной для себя услуги – праздничных причесок.
Прогнозные объемы оказываемых услуг по сегментам рынка
Сегменты рынка по потребителям |
Ед. изм. |
Период | ||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
5 кв. | ||
Женские стрижки |
ШТ |
210 |
240 |
285 |
295 |
320 |
Мужские стрижки |
ШТ |
180 |
210 |
240 |
255 |
275 |
Стрижки пенсионерам, детям инвалидам |
ШТ |
60 |
90 |
120 |
140 |
165 |
Праздничные/Свадебные прически |
ШТ |
60 |
90 |
105 |
120 |
140 |
Всего |
ШТ |
510 |
630 |
750 |
810 |
900 |
Прогнозируемый объем оказываемых услуг (в таблице представлены усредненные цены на услуги)
Вид продукции, показатель |
Ед. Изм. |
Период | ||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
5 кв. | ||
Женские стрижки (включая покраску и мелирование) цена за ед. объем продаж объем реализации |
руб. шт. руб. |
230 210 48300 |
250 240 60000 |
250 285 71250 |
250 295 73750 |
250 320 80000 |
Мужские стрижки цена за ед. объем продаж объем реализации |
руб. шт. руб. |
95 180 17100 |
100 210 21000 |
100 240 24000 |
100 255 25500 |
100 275 27500 |
Стрижки пенсионерам, инвалидам, детям цена за ед. объем продаж объем реализации |
руб. шт. руб. |
55 60 3300 |
60 90 5400 |
60 120 7200 |
60 150 9000 |
60 165 9900 |
Праздничные/ Свадебные прически цена за ед. объем продаж объем реализации |
руб. шт. руб. |
2000 75 150000 |
2200 90 198000 |
2200 105 231000 |
2200 120 264000 |
2200 140 308000 |
Всего |
тыс. руб. |
218700 |
284400 |
333450 |
372250 |
425400 |
Производственный план
Для организации качественной работы парикмахерской «Виктория» необходимо приобрести мебель, оборудование и профессиональные средства для парикмахерского дела. Все необходимые товары приобретаются в Камне-на-Оби - на оптово-розничном рынке города.
Потребность в оборудовании и других технических средствах
Наименование |
Количество |
Сумма |
Кресло |
2 |
6000 |
Зеркало |
2 |
5000 |
Стол для маникюра |
1 |
1000 |
Фен |
2 |
4000 |
Стул |
4 |
2000 |
Машинка для стрижки волос |
2 |
5000 |
Ножницы |
2 |
3000 |
Водонагреватель |
1 |
7000 |
Расческа |
6 |
300 |
Зажим для волос |
10 |
100 |
Этажерка для инструментов |
2 |
2100 |
Корзина для мусора |
2 |
200 |
Щетка |
2 |
200 |
Совок |
2 |
200 |
Вешалка-стойка |
1 |
1000 |
Салфетки |
10 |
1000 |
Фартук |
2 |
800 |
пеньюар |
2 |
1500 |
Профессиональные средства для парикмахерского дела (лаки, маски, спреи, краски, муссы и др.) |
- |
17000 |
ИТОГО |
54 |
57400 |
Стратегия маркетинга
Информация о работе Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»