Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 12:46, научная работа
1. Резюме
2. Описание предприятия
3. Описание сдаваемого в аренду помещения
4. Маркетинг-план
5. Организационный план
6. Определение и анализ рисков
7. Финансовый план
1. Резюме
Закрытое акционерное общество «Деловой многофункциональный комплекс» 125656г. Москва, ул. Фестивальная, 40 Тел. (095) 9446950
Директор Авдеева Марина Сергеевна
Фирма «ДМФК» планирует в кратчайшие сроки заключить договор аренды нежилых помещений на всю свободную площадь в здании по адресу г. Москва, ул. Фестивальная, 4.
Целями успешной предпринимательской деятельности
являются:
1. привлечение добросовестных, солидных, порядочных клиентов для заключение договора аренды;
2. заключение долгосрочных договоров аренды;
3. извлечение прибыли для развития и роста предприятия, улучшения благосостояния сотрудников фирмы. В рамках подготовки проекта подписаны договора с фирмами-поставщиками услуг:
I. ОАО «Мосэнерго»;
II. ГУЛ «Мосводосток»;
III. МГП «Мосводоканал»;
IV. ПК «Дорожно-механизированное управление»;
V. Филиал ОАО «Мосэнерго» — «Тепловые сети»;
VI. Полк милиции Управления вневедомственной охраны при ГУВД г. Москвы.
Для финансирования проекта планируется получить в банке кредит на 1 год —
6 млн. рублей под 24 % годовых.
2. Описание предприятия
Инициатор проекта — фирма ЗАО «Деловой многофункциональный комплекс». Фирма образована в феврале 2001 года. Организационно-правовая форма — за-крытое акционерное общество. Размер уставного капитала 1000000 рублей. К настоящему времени внесено 1005 уставного фонда. Учредители ЗАО «ДМФК»:
ООО «Канкрит» — 30% от У К
ООО «Стройресурссервис» — 30% от УК
ООО «МЭУ-1» — 30% от УК
Авдеева Марина Сергеевна — 10% от УК.
Генеральный директор фирмы — Авдуева Марина Сергеевна.
Главный бухгалтер — Рущин Игорь Владимирович.
Основные виды деятельности предприятия: приобретение, продажа и аренда зданий. 2)эксплуатация нежилых помещений.
Настоящий проект направлен на достижение основной цели первого этапа развития фирмы — увеличение капитала предприятия для его последующего инвестирования.
3. Описание сдаваемого в аренду помещения
В аренду предоставляются
офисные помещения общей
Указанные помещения размещены на трёх этажах четырёхэтажного здания. Все офисные помещение снабжены охранной сигнализацией, в офисах установлены кондиционеры. В здании был осуществлён ремонт класса «А». Вход в здание осуществляется по личным магнитным карточкам. На первом этаже для всех сотрудников оборудована столовая. В здании имеется подземный гараж. Услуги за пользование подземным гаражом являются платными и включены дополнительно в договор аренды нежилого помещения. Парковка машин на территории, прилегающей к зданию на данный момент является бесплатной.
4. Маркетинг-план
Регулярно проводимое изучение
спроса на сдаваемые в аренду нежилые
помещения позволяет сделать
вывод о том, что особым спросом
пользуются офисные помещения с
высоким качеством строительно-
Изучение предложений
рынка нежилых помещений, сдаваемых
в аренду, позволяет определить среднюю
арендную плату по городу Москве, которая
колеблется от 150 до 500 долларов за 1 кв.
метр нежилого помещения в год. В
условиях большого количества предложений
сдаваемых в аренду помещений
реклама наших возможностей, как
арендодателей, играет важную роль. Наша
реклама ориентирована на компании,
фирмы и предприятия (юридические
лица), нуждающиеся в офисных
5. Организационный план
Помещение, сдаиваемое в аренду, предоставляются арендаторам в хорошем рабочем состоянии. Утверждение, что квалификация и высокий уровень управления предприятием позволяют рассчитывать на успех дела, не являются рекламным преувеличением. Для успешной деятельности предприятия на руководящие посты были приглашены люди, чей средний возраст составляет 35 лет, имеющие высшее образование и внушительный стаж управления подобным предприятием. Возвратность денежных средств, которые будут привлекаться для реализации проекта в качестве заёмных, обеспечивается залогом в виде права собственности на здание.
6. Определение и анализ рисков
Как и всякий проект, программа
по сдаче в аренду нежилых помещений
связана с определёнными
Риск несдачи в аренду всего помещения. Благодаря удачному размещению здания, хорошо оборудованным офисам и рекламе вероятность данного вида риска небольшая. Потери в данной ситуации зависят от размера несданной в аренду площади.
Риск неполучения полного
финансирования. Задержки и перебои
с финансированием программы
могут привести к увеличению срока
окупаемости и к
Повышение стоимости коммунальных услуг. Возникает риск уменьшения прибыли от сдачи в аренду помещений если договором не предусмотрено повышение арендной платы в связи с ростом тарифов на коммунальные услуги. В целом, с точки зрения рисков среду реализации проекта можно охарактеризовать, как достаточно благоприятную.
7. Финансовый план
Показатели, определяемые в финансовой части бизнес-плана, рассчитаны с учётом следующей исходной информации:
- экономические расчёты произведены в текущих ценах, налоги и платежи, включённые в состав себестоимости, рассчитаны в соответствии с действующими в настоящее время нормативными документами РФ;
- стоимость аренды ориентирована на цены, складывающиеся на рынке;
- уровень инфляции принят равными темпами роста курса доллара США;
Для объективной оценки эффективности деятельности фирмы наиболее целесообразно представляется использование следующих показателей:
1. срок окупаемости капиталовложений;
2. внутренняя норма доходности;
3. индекс доходности.
Сроком окупаемости является продолжительности периода, в течение которого сумма чистых доходов на момент завершение инвестиций равна сумме инвестиций.
Под чистым доходом понимают общий доход, полученный в каждом временном отрезке, за вычетом всех платежей, связанных с его получением: расходы по оплате труда, материалов, энергии, налоги. Инвестиционные расходы включаются в поток платежей со знаком «минус».
Внутренней нормой доходности
является та расчётная ставка процента,
при которой капитализация
Индекс доходности представляет собой соотношение приведенных доходов к приведённым на ту же дату инвестиционным расходам.
Важным показателем для деятельности нашей фирмы является стоимость 1 кв. метра в год сдаваемого в аренду помещения. Расчёт данного показателя приведён в справке об эксплуатационных расходах (приложение №26).
С учётом рыночных цен по аренде и в целях дальнейшего развития нашей фирмы, стоимость 1 кв. метра в год была определена в сумме 250 долларов.
Перед тем, как поступить к нашей основной деятельности (сдача в аренду нежилых помещений под офисы) наша фирма заключила договора со следующими организациями:
1) ОАО «Мосэнерго»;
2) ГУП «Мосводосток»;
3) МГП «Мосводоканал»;
4) ПК «Дорожно-механизированное управление»;
5) Филиал ОАО «Мосэнерго» — «Тепловые сети»;
6) Полк милиции Управления вневедомственной охраны при ГУВД г. Москвы.
Для поддержания самого здания и территории вокруг него в надлежащем состоянии в наше штатное расписание включены следующие штатные единицы:
- уборщицы;
- дворники;
- сантехники;
- электрики;
- плотники;
- садовники.
Для привлечения арендаторов сотрудники нашей фирмы дали рекламные объявления в популярные газеты. Также были изготовлены рекламные щиты с сообщениями о сдаче в аренду помещений под офисы с указанием адреса. Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя с арендатором, является договор аренды. Договор аренды нежилого помещения должен быть заключён в простой письменной форме и подписан двумя сторонами. Договор аренды, заключённый на срок свыше одного года, подлежит государственной регистрации. Одним из договоров аренды, которые были заключены нашей фирмой, является договор аренды с ООО «Дабл Игл Консалтинг»
Схема возврата кредита
Для осуществления проекта фирма получила кредит в банке 6000000 рублей под 24% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
Выплата кредита происходит на льготных условиях, т.к. мы выплатим 780000 рублей сверх основной суммы кредита. Если бы выплачивались проценты по кредиту по фиксированной ставке, то пришлось бы выплатить сверх основной суммы кредита 1440000 рублей.
Кредит (млн. руб.) |
2% (ежемесячно) |
Погашение кредита |
Итого |
Месяцы |
6000000 |
120000 |
500000 |
620000 |
1 |
5500000 |
110000 |
500000 |
610000 |
2 |
5000000 |
100000 |
500000 |
600000 |
3 |
4500000 |
90000 |
500000 |
590000 |
4 |
4000000 |
80000 |
500000 |
580000 |
5 |
3500000 |
70000 |
500000 |
570000 |
6 |
3000000 |
60000 |
500000 |
560000 |
7 |
2500000 |
50000 |
500000 |
550000 |
8 |
2000000 |
40000 |
500000 |
540000 |
9 |
1500000 |
30000 |
500000 |
530000 |
10 |
1000000 |
20000 |
500000 |
520000 |
11 |
500000 |
10000 |
500000 |
510000 |
12 |
Всего: |
6000000 |
6780000 |
Определение статей расходов
Статьи расходов |
Сумма (руб.) ежемесячно |
1 постоянные расходы |
|
Погашение банковского кредита |
500000 |
Заработная плата работникам |
112500 |
Отчисления из заработной платы |
40050 |
Коммунальные услуги |
72000 |
Страховые взносы |
166 |
Амортизационные отчисления, Оборудование здание |
3500 10000 |
Обслуживание лифтов |
1550 |
Обслуживание ОДС |
285 |
Охрана |
76000 |
Обслуживание центральный тепловой пуню- |
25000 |
Вывоз мусора, уборка территории |
10000 |
Вентиляция |
20000 |
Обслуживание пожарной сигнализации |
13500 |
Аренда земли |
20000 |
Плата за телефон |
540 |
2 Переменные расходы |
|
Хозяйственные нужды |
50000 |
Выплата процента |
120000 |
Расходы на рекламу |
30000 |
Административные расходы |
10000 |
НДС |
472166 |
Налог на прибыль |
709374 |
3 Первоначальные единовременные выплаты | |
оборудование |
400000 |
Штатное расписание по ЗАО «ДМФК» на 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация о работе Бизнес план по сдаче в аренду нежилых помещений