Бизнес план предприятия “Седьмое небо”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 19:40, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план – документ который даст описание основных аспектов будущего предприятия, анализирует все риски с которыми оно может столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает в конечном сете на вопрос стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он доходы которые окупят все затраты сил и средств.
Выделяют 5 основных функций бизнес-плана:
Бизнес-план как основа для разработки концепции ведения бизнеса.
При помощи этого документа можно отработать стратегию ( и в т.ч. избежать ошибок на модели компании), а не в реальности «проиграть» все возможные ситуации и проблемы, заранее определить возможные варианты действий при возникновении проблем, рассмотреть проект или будущую компанию со всех сторон- маркетинга и финансового производства.

Содержание

Введение……………………...…………..3 – 4 стр.
Идентификация бизнеса.......................5 стр.
Цель........................................................6 стр.
Описание бизнеса.................................7 стр.
Рынок.....................................................8 стр.
Конкуренция..........................................9 стр.
Менеджмент..........................................10 – 11 стр.
Сотрудники............................................12 – 13 стр.
Местоположение..................................14 стр.
Финансовые сведения.........................15 – 18 стр.
Резюме..................................................19 стр.
Список использованной литературы...20 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по бизнес плану.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

 

Обязанности главного бухгалтера:

 

  1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  2. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  3. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
  4. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
  5. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
  6. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
  7. Руководить работниками бухгалтерской службы предприятия.

 

 

 

 

 

Сотрудники

 

Для своего брачного агентства, сотрудников я отбирала методом тщательного отбора, изучала их характеристики с предыдущих мест работ, просматривала резюме, проводила собеседование. В результате всего проведенного я определяла, подходит ли нам сотрудник или нет.

При необходимости мои  сотрудники будут проходить обучение на повышение квалификации.

 

Список сотрудников  и их обязанностей:

 

  1. Директор – им являюсь я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна.

Заработная  плата: 22000 руб.     

  1. Главный бухгалтер – им также являюсь я, Кудрявцева Наталья Дмитриевна.

Заработная  плата: 15000 руб.

  1. Секретарь – Хомякова Анна Юрьевна 1971 года рождения. Проживает в городе Наро-Фоминск, ул. Мира 1. Образование высшее по специальности секретарь-референт.

Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков.
    • Прием клиентов.

Заработная  плата: 20000 руб.

  1. Астролог – Витартас Татьяна Игоревна 1980 года рождения. Проживает в г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова 8. Образование высшее по специальности астролог.

Обязанности:

    • Составление лунного календаря.
    • Составление рекомендаций на каждый день и давать клиентам полезные советы.

Заработная  плата: 15000 руб.

  1. Сваха – Гусейнова Гюнай Азизовна 1975 года рождения. Проживает по адресу г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова 14.

Обязанности:

    • Поиск, привод клиентов, подбор партнеров в соответствии с желаниями клиентов.
    • Тематических услуг необходимых для хода контракта (фотосессия, консультация с психологом и др.).

Заработная  плата: 15000 руб.

  1. Психолог – Сорокина Екатерина Ивановна  1982 года рождения, проживает по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова 7. Имеет высшее образование по специальности Психолог.

Обязанности:

    • Проводить линую консультацию с клиентами.
    • Давать советы, проводить тренинги..
    • Осуществлять подбор пар, давать рекомендации для того что бы сделать правильный выбор и т.д.

Заработная  плата: 20000 руб.

  1. Фотограф – Сорокин Кирилл Васильевич 1985 года рождения. Проживает в г. Наро-Фоминск, ул. Калинина 6. имеет высшее образование в академии исскуств.

Обязанности:

    • Фотографирует для клиентской базы и контрактов.
    • Следит за нововведением оборудования.

Заработная  плата: 18000 руб.

  1. Уборщица – Беспалова Полина Алексеевна 1969 года рождения. Проживает в г. Наро-Фоминск, ул. Луговая 3.

Обязанности:

    • Производить тщательную уборку помещения от грязи, пыли, мусора.

Заработная  плата: 6000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Местоположение

 

Брачное агентство “Седьмое небо” располагается в Московской области, в г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова 6Б, тел. 8(49634)-4-85-60.

Это месторасположение  я выбрала, потому что оно удобно для клиентов, с одной стороны многие хотят сохранять конфендициальность, т.е не хотят публиковать свою личную жизнь, хотят сохранить в тайне посещение мест, именно поэтому я открываю свое брачное агентство здесь, но если посмотреть с другой стороны то главная дорога проходит через это место, поэтому его легко будет заметить. Месторасположение и план помещения вы можете увидеть ниже (см. => стр.)

 

Это здание я беру в  аренду. Площадь помещения 112  кв.м. Стоимость аренды в месяц составляет: 56000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые  сведения.

I. Расчет расходов предприятия.

1. Спецификация на предметы интерьера.

Табл. № 1

 

Показатели

Единица измерения

Цена  за единицу

Количество

Сумма

(руб.)

1. Стол компьютерный IKEA

шт.

5 600.00

5

28 000.00

2. Стул ИЗО черный

шт.

6 45.00

5

3 225.00

3. Стул офисный «Бейсик new люкс»

шт.

3 000.00

6

18 000.00

4. Шкаф книжный полузакрытый

шт.

5 780.00

6

34 680.00

5. Шкаф офисный с  антресолями

шт.

1 500.00

5

7 500.00

6. Диван «Дуглас»

шт.

7 500.00

3

22 500.00

7. кассовый аппарат  меркурий 180К

шт.

8 650.00

1

8 650.00

8. Raylab система подъема фона

шт.

4 400.00

1

4 400.00

9. Штатив Hanfpotto

шт.

8 480.00

1

8 480.00

10. Октобокс серии ultra 150 см.

шт.

4 980.00

1

4 980.00

11. Стритбокс  серии ultra 35*140

шт.

4 900.00

1

4 900.00

12. Универсальный рефлектор

шт.

1 660.00

1

1 660.00

13. Зонт 100 см. полупрозрачный

шт.

8 40.00

1

8 40.00

14 Raylab шторки с фильтрами

шт.

1 930.00

1

1 930.00

15. Рефлектор Raylab с насадкой

шт.

1 980.00

1

1 980.00

16. Зеркало сельмитта

шт.

1 584.00

1

1 584.00

17. Персональный компьютер Matrix office Econom 2E01

шт.

5 006.40

5

25 032.00

18. Телефон “Samsung”

шт.

1 250.00

1

1 250.00

Итого:

185 927.00


 

умножаем на коэффициент 1,05; где 5% транспортно заготовительные расходы;

Сумма эксплуатации оборудования за месяц составляет   

 

185 927руб.*1.05/12=16 286,61 руб. 

 

2. Основная заработная плата работников.

    • Секретарь – 20 000 руб.
    • Астролог – 15 000 руб.
    • Психолог – 20 000 руб.
    • Сваха – 15 000 руб.
    • Фотограф – 18 000 руб.
    • Уборщица – 6 000 руб.

Всего : 94 000 руб.

 

3. Дополнительная  заработная плата.

Составляет 10% от основной заработной платы.

 

    • Секретарь – 20 000*0.1=2 000 руб.
    • Астролог – 15 000*0.1=1 500 руб.
    • Психолог – 20 000*0.1=2 000 руб.
    • Сваха – 15 000*0.1=1500 руб.
    • Фотограф – 18 000*0.1=1 800 руб.
    • Уборщица – 6 000*0.1=600 руб.

Всего: 9 400 руб.

 

4. Начисления  на социальное страхования.

Составляет 15% от основной заработной платы

 

  • Секретарь – 20 000*0.15=3 000 руб.
  • Астролог – 15 000*0.15=2 250 руб.
  • Психолог – 20 000*0.15=3 000 руб.
  • Сваха – 15 000*0.15=2 250 руб.
  • Фотограф – 18 000*0.15=2 700 руб.
  • Уборщица – 6 000*0.15=900 руб.

 

5. Содержание  и эксплуатация оборудования.

Табл. №2

Показатели

Единица измерения

Цена за единицу

количество

Сумма

(руб.)

Свет для фотостудии Rexam EF-P750м

Шт.

26 400

1

26 400

Фотоаппарат Cannon 550d

Шт.

28 000

1

28 000

Итого:

54 400


 

Амортизационный период предположительно будет равен пяти годам.

Следовательно, данную делим на пять, а затем на 12 месяцев, что бы узнать расходы на содержание и эксплуатацию за год.

54 400/5/12=906,67 руб.

 

6. Арендная  плата.

 

Арендная плата составляет 56 000 руб. в месяц. В стоимость аренды входят затраты на коммунальные услуги.

 

  1. Накладные расходы.

Принимаются за 270% от заработной платы менеджеров. Но в моем бизнесе менеджеров не имеется, поэтому накладные расходы принимаю за 270% от заработной платы директора и главного бухгалтера.

 

(22 000 руб. +15 000 руб.)*2.7=99 900 руб.

 

Калькуляция себестоимости  за месяц.

Табл. №3

Статьи затрат

Сумма,

Руб.

1. Спецификация на предметы интерьера

16 268.61

2. Основная заработная плата работников.

94 000.00

3. Дополнительная заработная  плата.

9 400.00

4. Начисления на социальное  страхования.

14 100.00

5. Содержание и эксплуатация  оборудования.

54 400.00

6. Арендная плата.

56 000.00

7. Накладные расходы.

99 900.00

Итого:

344 068.61


 

II. Расчет доходов предприятия.

Предполагаемый объем  клиентов за месяц и список воспользованных  услуг:

 

10 человек – разместили  анкету: 80 000 руб.

5 человек – воспользовались  услугой «поиск»: 125 000 руб.

1 человек – воспользовался VIP поиском: 50 000 руб.

5 человек – воспользовались  фотостудией: 25 000 руб.

3 человек – воспользовались  тренингом «мастер соблазнения»: 105 000 руб.

1 человек – воспользовался  услугами астролога: 3 000 руб.

2 человека – воспользовались консультацией с психологом: 3 000 руб.

Итого: 391 000 руб.

Стоимость всех услуг вы увидите в приложение №2

 

III. Прибыль.

 

Финансовым результатом  деятельности моего предприятия  за месяц выражается в превышении доходов над расходами

 

= 391 000 руб. – 344 068,61 руб.=46 931.39 руб.

 

Поскольку предмет «налоги  и налогообложения» я буду изучать  только в следующем году, то налоги моего предприятия я принимаю за 30% от балансовой прибыли. Следовательно:

 

= = 32 851.98 руб.

 

Прибыль оставшуюся на предприятии  я намереваюсь расходовать на погашение кредита 11% ежемесячно а  так же частично вкладывать в развитие предприятия.

 

Расчет кредита:

  1. 520 000 руб.*11% = 57 200 руб.
  2. 520 000 руб.+57 200 руб. = 577 200 руб.
  3. 577 200 руб. / 60 мес.(5 лет) = 9 620 руб.
  4. 32 851.98 руб. – 9 620 руб. =  23 231.98 руб.

 

Итого моя чистая прибыль составит:  23 231.98 руб.

 

 

Резюме.

 

Итак, мое брачное агентство  «Седьмое небо»  расположено в Московской области, г. Наро-Фоминск, на улице Маршала Жукова 6Б. тел. 8(496-34)-4-85-60.

Мое предприятие начинает свое производство 1 июля 2012 гг. работать оно будет ежедневно с 9:00 – 18:00, кроме воскресения.

Информация о работе Бизнес план предприятия “Седьмое небо”