Бизнес план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 07:10, реферат

Краткое описание

Цель проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой и эффективной рекламой.

Вложенные файлы: 1 файл

рек аг.doc

— 40.00 Кб (Скачать файл)

Бизнес план рекламного агентства

 

Лаборатория нестандартной рекламы  ООО «Двигатель» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке и организации своих рекламных кампаний.

 

1. Резюме 

Разработка  и  организации рекламных кампаний:

- тщательная разработка и создание предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный  творческий подход к решению рекламных задач клиента;

- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;

-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной кампании.

В настоящее  время лишь немногие рекламные агентства  в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Заказчику даются рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя  товар, создается диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой и эффективной рекламой.

 

2. Средства и возможности для  осуществления проекта

Для осуществления проекта арендуется помещение в пер. Энергетиков в здании Бизнес-инкубатора. Это оборудованное здание под офисы для малых предприятий с низкой арендной платой, где и возьмет свое начало рекламная компания.

3. Описание вида деятельности

Зеркало-реклама устанавливается в уборных, различных заведений города, посещаемых большим количеством людей: клубов, ресторанов, кафе, спорт- и фитнес-центров, а также больших бизнес-, торговых и торгово-развлекательные центров. Такое зеркало можно поместить также в гардеробах и холлах. Реклама в интерактивном зеркале выглядит так: человек подходит к зеркалу, в котором начинает крутиться рекламный ролик. Этот вид рекламы рассчитан на такое свойство человеческой психики, как интерес ко всему новому и необычному, и сама подача информации является весьма неожиданной и еще не избитой.

В уборных  будет достигаться максимальный эффект от таких рекламных зеркал. Это связано с тем, что установленные  в уборных зеркала будут доносить информацию рекламного характера исключительно до определенной целевой аудитории. Можно сделать отдельно рекламу для мужчин и рекламу, рассчитанную на женщин.

Отфильтровать людей, не заинтересованных в той  или иной рекламе, и обеспечить тем самым максимальный эффект от нее можно размещением одного типа рекламы в дорогих ресторанах, другого — в обычных кафе и спортивных барах, третий вид рекламы можно пускать в бизнес-центрах и т. д.

Причем реализовать эту идею можно двумя различными способами. Интерактивное зеркало выглядит так же, как самое обычное, за тем лишь исключением, что с его обратной стороны установлен небольшой экран, на котором и проигрывается реклама. В связи с этим можно без особого труда организовать и наладить производство таких зеркал, опираясь на возможности, требования и пожелания заказчиков. Можно также производить непосредственно установку таких зеркал в заведениях и учреждениях. А можно заниматься и тем, и другим одновременно.

Успех этой идеи и связанного с ней бизнеса зависит от неординарного подхода к ее реализации и от высокой эффективности средств, вкладываемых в рекламу. Такой способ рекламы является прекрасной альтернативой всем иным, существующим ныне рекламным методам. А так как этот вид рекламы только начинает развиваться, шансов заработать на нем в ближайшие лет пять существует множество, тем более, что пока эта ниша в рекламном бизнесе почти не занята.

5. План производства

1. Клиент оставляет свои запросы  и пожелания; 

2. На основе полученных данных специалисты фирмы разрабатывают предварительные идеи по реализации рекламной кампании клиента;

3. Выявление наиболее подходящей  точки для размещения рекламы  клиента;

4. Подписание двустороннего договора  между заказчиком и исполнителем;

5. По предварительному согласованию с клиентом создается рекламный ролик нужной длины;

6. Размещение готового рекламного  ролика на точку.

Эскиз представляется на рассмотрение заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.

6. Организационный план

В качестве правового  статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен. размере своего вклада.

Обязанности работников предприятия

Директор занимается кадрами, заключает договоры с заказчиками, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Исполнительный  директор контролирует деятельность рекламных агентов, художника-дизайнера.

Художник-дизайнер на основе данных полученных клиентов, создает рекламный ролик или рекламный баннер, опираясь на запросы клиента.

Рекламный агент занимается поиском новых клиентов, осуществляя всю процедуру обработки клиента вплоть до его обслуживания.

7. Финансовый план

Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет банк «СберБанк», в котором находится наш расчетный счет. Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:

 


Информация о работе Бизнес план рекламного агентства