Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 03:19, курсовая работа
Данный бизнес - план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких - либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес - план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации и расходов, а так же информации, содержащаяся получена из источников внушающих доверии и рассчитано квалифицированным составителем проекта.
1. Титульный лист бизнес плана
2. Меморандум о конфиденциальности
3. Резюме бизнес-плана
4. Местонахождение фирмы
5. Описание отрасли
6. Описание вида деятельности фирмы
7. Описание услуги
8. Оценка рынка сбыта
9. Конкуренция на рынках сбыта
10. План маркетинга
11. План производства
12. Организационный план
13. Финансовый план
14. Риски в деятельности фирмы
Список использованной литературы
Расчет точки безубыточности:
Точка безубыточности = пост.расходы/Ц-пер.расходы
После расчетов (137,272/70 -42 =4,903) мы пришли к выводу что нам для того чтоб покрывать издержки нужно оказывать почти 4,903 услуг.
Рентабельность: R= Пчист./Все расходы,
R1= (62,53/34,85+1037,63+1643,66)*
R2= (2150,6/727,66+3117,05+1643,
После всех расчетов мы видим что наше предприятие начинает получать прибыль к октябрю месяцу, а после учета различных командировок и неучтенных затрат мы видим что предприятие спокойно начинает развиваться после 1,5 года своего существования.
14. Риски в деятельности фирмы
Возможные риски:
1. Внутренние:
1.1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из - за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.
1.2. Риск
нехватки или вообще
1.3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом. бизнес рынок маркетинг
1.4. Превышение
затрат фирмы: мы все четко
планируем изначально
2. Внешние:
2.1. Риск снижения цен из - за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики московские, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%
2.2. Отрасль бурно
развивается в направление
Список использованной литературы
1. Владимирова
Л.П. Прогнозирование и
2. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 1997 г. - 460 с.
3. Четыркин Е.
М. Методы финансовых и
4. Берн А.И. Бухгалтерский анализ - М.: Финансы и статистика, 2003 -456с.
5. Бизнес-планирование.
Учебно-практическое пособие В.
6. Яцко В.А. Выбор инвестиционного проекта для финансирования: учебное пособие. - НГТУ, 2001г. - 21 с.
Информация о работе Бизнес план рекламного агентства ООО «Креатив-Дизайн»