Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 14:35, доклад
Салон middle будет пользоваться спросом в сезонные пики (весна, начало осени, предпраздничные недели).
• выбрать помещение;
• определить целевой сегмент рынка (клиентскую базу);
• установить виды услуг и режим работы, удобный целевой группе;
• выделить ваши конкурентные преимущества перед соседями (найти свою «изюминку»). Это может быть дизайн помещения особые услуги, корпоративный стиль одежды персонала, бесплатная чашка кофе, наконец;
• нанять грамотного управляющего (если я не специалист в парикмахерском бизнесе);
• обеспечить квалифицированный штат сотрудников (никаких выпускников никому неведомых курсов или мастеров)
• узнать требования по нормативной документации (санитарные требования, нормативы по помещениям, оборудованию и материалам, требования к разрядности салона) и выполнить их;
• найти поставщика профессионального оборудования и материалов;
• позаботиться о рекламе для салона и регулярном информационном сопровождении ваших сотрудников (профессиональные журналы, выставки, посещение семинаров);
Мой бизнес план салона красоты! Салон middle(для начала)
Салон middle будет пользоваться спросом в сезонные пики (весна, начало осени, предпраздничные недели).
• выбрать помещение;
оборудовать помещение под салон красоты
Размеры. Минимальный метраж по СНиП (санитарные нормы и правила) составляет 14 кв. м на первое рабочее место и по 7 кв. м на каждое последующее. Так, небольшую парикмахерскую можно разместить на 65 кв. м: 3 рабочих места парикмахеров, по одному рабочему месту визажиста и маникюрши.
Планировка. Обязательные помещения: рабочий зал, холл (зона ожидания), комната для персонала, склад для хранения препаратов, по комнате для сбора использованного и хранения чистого белья.
.Водопровод и канализация. В помещении необходима магистральная подводка горячей и холодной воды. Причем расположение труб следует сделать таким, чтобы было возможно подвести воду и канализацию в рабочую зону.
Освещенность. На каждое рабочее место должно приходиться не менее 40 люксов смешанного освещения (т.е. сочетающего в себе искусственный и естественный свет). Только такой тип освещенности дает парикмахеру полноценную возможность проверить качество своей работы.
Вентиляция. По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.
Согласие жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир.
Затраты на помещение — первая статья расходов, за ней следуют траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы.
Мебель организаций работы
Оборудование рабочих мест
Оснащение самой простой парикмахерской на два рабочих места:
Рабочее место маникюрши оборудуется рабочим (специальным) столом, стерилизатором для инструментов (ультрафиолетовая обработка и кипячение), шкафом для хранения материалов, корзиной для сбора грязного белья.
Инструменты используемые в салонах красоты
Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что, как правило, все это оборудование мастер приобретает сам и оно является его собственностью.
Расходные материалы
К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это можно приобрести у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента).
Оплата труда мастеров
График работы парикмахеров строится по схеме «день через день»
Обычно мастер обслуживает за смену 8 клиентов. Средняя сумма заказа — 1000 тг. Итого за один день один мастер приносит салону около 8 тыс. тг. Оплата работы мастеров составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки.
прежде чем они попадут в рабочий зал, клиентов должен зарегистрировать администратор салона. Последний зафиксирует вид работ, запрошенный клиентом, время визита и фамилию мастера.
Сверив в конце дня свои записи и данные, проведенные по кассе, администратор определит проходимость салона и его дневную выручку, проконтролирует работу каждого специалиста.