Бизнес – план салона красоты «Инди»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 07:08, контрольная работа

Краткое описание

Основная цель открытия салона красоты в Орджоникидзевском районе города Перми, заключается в получении прибыли и оказании населению Орджоникидзевского района классического набора услуг.

Содержание

1. Резюме………………………………………………………………………….3
2. Виды товаров и услуг…………………………………………………….……5
3. Описание рынков сбыта……………………………………….………………6
4. Конкуренция……………………………………………………………………8
5. План маркетинга……………………………………………….………………9
6. План производства………………………………………………………..…. 10
7. Организационный план…………………………………………………...…..17
8. Юридический план………………………………………….………..……….18
9. Оценка рисков и страхование…………..…………………………………….19
10. Финансовый план…………………………………………...……………….23
11. Стратегия финансирования…………………………………………...…….25

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план салона красоты.doc

— 445.00 Кб (Скачать файл)

Негосударственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ  ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  И ПРАВА»

(НОУ  ВПО ЗУИЭП)

г. Пермь 
 
 

                 Факультет Менеджмента 

              Специальность «Менеджмент организации» 

              Кафедра экономики, предпринимательства и управления 
               
               
               

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По  дисциплине: «Бизнес - планирование»

Тема: «Бизнес – план салона красоты «Инди». 
 

                                                     Выполнил: 
 
 

                                                                       Проверила:  
 
 

                 ____________  ________________   (личная подпись)   (расшифровка подписи) 
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

                                                  Пермь, 2011

План  работы: 

1. Резюме………………………………………………………………………….3

2. Виды товаров  и услуг…………………………………………………….……5

3. Описание рынков  сбыта……………………………………….………………6

4. Конкуренция……………………………………………………………………8

5. План маркетинга……………………………………………….………………9

6. План производства………………………………………………………..…. 10

7. Организационный план…………………………………………………...…..17

8. Юридический план………………………………………….………..……….18

9. Оценка рисков  и страхование…………..…………………………………….19

10. Финансовый план…………………………………………...……………….23

11. Стратегия  финансирования…………………………………………...…….25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Резюме 

     Основная  цель открытия салона красоты в Орджоникидзевском районе города Перми, заключается в получении прибыли и оказании населению Орджоникидзевского района классического набора услуг.

     Основные  стратегии достижения целей: привлечение и удержание клиентов салона при помощи рекламы, всевозможных скидок. Создание уютной атмосферы, дружелюбие и профессионализм персонала.

     Организационно  – правовая форма: индивидуальный предприниматель.

Основные  направления деятельности:

  • предоставление парикмахерских услуг;
  • услуг маникюра;
  • услуг педикюра;
  • услуг по наращиванию ресниц, ногтей, волос.

Описание услуг:

  1. Парикмахерские - 13 наименований.
  2. Маникюр, педикюр - 7 наименований.
  3. Наращивание волос, ресниц, ногтей.

     Преимущество  перед услугами конкурентов:

  • разнообразие услуг сразу в одном месте;
  • коллектив профессиональных мастеров;
  • наличие новых видов услуг (стрижка горячими ножницами, ламинирование волос).

Обоснование перспективности:

  1. Объем продаж: 1 год – 1634100 рублей; 2 год – 2674750 рублей; 3 год –3041600 рублей.
  2. Чистый приведенный доход за три года будет равен 1181550 рублей.
  3. Рентабельность вложенных средств составит  83%.
  4. Затраты денежных средств за три года – 6168900 рублей.
  5. Норма прибыли составит 163410 рублей в месяц.
  6. Поступившие денежные средства за три года – 7350450 рублей.
  7. Срок возвращения заемных средств – 24 месяца.
  8. Точка безубыточности будет достигнута в середине 16 месяца работы салона красоты.

      Условия работы салона красоты: график – два через два, часы работы – с понедельника по субботу с 10 до 20, в воскресенье с 11 до 19.

       Будет создано 13 рабочих мест, 7 человек в смену.

     Спрос на услуги салонов красоты неуклонно  растёт. В современном обществе считается  неприличным появляться без маникюра, педикюра, причёски, а в домашних условиях такого же эффекта добиться сложно, также немаловажным фактором является экономия времени, сил и получение позитивных эмоций.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Виды товаров и услуг

Парикмахерские  услуги:

Название  услуги: Цена:
Мужская стрижка 250 – 400 рублей
Женская стрижка 350 – 500 рублей
Стрижка горячими ножницами 500 – 700 рублей
Женская прическа от 600 рублей
Укладка волос феном 150 рублей
Укладка волос на бигуди 200 рублей
Химическая  завивка от 600 рублей
Окрашивание волос от 500 рублей
Мелирование от 400 рублей
Прическа  невесты от 1000 рублей
Наращивание волос от 11000 рублей
Снятие  волос от 1500 рублей
Ламинирование волос от 1300 рублей
 

Маникюр:

Название  услуги: Цена:
Маникюр без покрытия 400 рублей
Маникюр с покрытием 450 рублей
Гелевое наращивание ногтей от 1200 рублей
Коррекция ногтей от 500 рублей
 

Педикюр:

Название  услуги: Цена:
Педикюр без покрытия 500 рублей
Педикюр с покрытием 550 рублей
Аппаратный  педикюр 850 рублей
 

Наращивание ресниц:

Название  услуги: Цена:
1 пучек 40 рублей
Перманентное  наращивание 3300 рублей
Коррекция ресниц 1400 рублей
 

Особенности услуг нашего салона:

  • наличие стрижки горячими ножницами, что уменьшает сечение кончиков волос;
  • услуги не только маникюра, но и педикюра;
  • наращивание ногтей, ресниц и волос;
  • разнообразные услуги сразу в одном месте.

Наши  конкурентные преимущества перед соседями:

  • уютный дизайн помещения перед каждым рабочим местом установлен телевизор;
  • корпоративный стиль одежды персонала;
  • новые виды услуг (стрижка горячими ножницами, ламиинрование).

      Спрос на услуги салонов красоты неуклонно растёт. В современном обществе считается неприличным появляться без маникюра, педикюра, причёски, а в домашних условиях такого же эффекта добиться сложно, также немаловажным фактором является экономия времени, сил и получение позитивных эмоций. 

3. Описание рынков сбыта 

     Услугами  салона красоты будут пользоваться в основном женщины в возрасте от 20 до 65 лет, проживающие в Орджоникидзевском районе, занимающиеся ведением домашнего хозяйства и обеспеченные работающие женщины. А также мужчины от 25 до 70 лет.

     На  фоне достаточного количества конкурентов мы продумали качественную рекламу своих услуг и выбрали концепцию салона – осуществление классического набора услуг для населения Орджоникидзевского района.

     Емкость рынка салонов красоты в Орджоникидзевском  районе  составляет = 281650*9%=25348 руб. в месяц.

     Доля рынка, которую займет салон - 9 %.

     Был проведен  социологический опрос (анкетирование) населения Орджоникидзевского района и выявлены следующие сегменты рынка салона красоты «Инди»:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Конкуренция
 

Основными конкурентами являются:

  1. Салон красоты «Багира»
  2. Салон красоты «Блюз»
  3. Салон красоты «Ваш стиль»
  4. Салон красоты «Меланж»
  5. Салон красоты «Модный дворик»

         На основании социологического опроса были сделаны качественные сравнения по основным параметрам. 

Качественное  сравнение салонов  красоты Орджоникидзевского района:

Основные  параметры Оценка  по пяти бальной шкале
«Багира» «Блюз» «Ваш стиль» «Меланж» «Модный дворик» «Жасмин»
Уровень профессиональной подготовки мастеров 5 4 4 5 5 5
Качество предлагаемых услуг 5 3 3 4 5 4
Ассортимент предлагаемых услуг 4 3 3 5 5 5
Дизайн  салона 4 4 3 4 5 4
Доброжелательность  персонала 4 5 4 4 5 5
доля  рынка, % 17 25 23 15 11 9

Информация о работе Бизнес – план салона красоты «Инди»