Бизнес план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 22:05, контрольная работа

Краткое описание

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес
импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В
основном это цветы из частных хозяйств и с юга России

Содержание

1. Резюме
2. Анализ факторов развития отрасли
3. Описание проекта
4. Оценка рынка сбыта
5. Оценка конкурентов
6. План производства
7. План персонала
8. Производственный план
9. Юридический план
10. Финансовый план
11. Оценка рисков и страхование

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 229.50 Кб (Скачать файл)

 

9. Юридический  план

 

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

может быть основан при малом капитале;

риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

гарантирует непрерывность управлением предприятия;

затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Петрова Е.Н.-70 000 руб., Стародуб Ю.В. - 170 000 руб., Кружкин Т.В. - 27871 руб.), т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён на доли: Петрова Е.Н.-26 %, Стародуб Ю.В.-63 %, Кружкин Т.В.-10 %.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Для государственной регистрации требуется представить:

заявления учредителей;

учредительный договор и устав;

свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить  устав)

2)открытие счета в банке 

3)подписи у нотариуса 

4)регистрация счета 

5)регистрация в статистическом  управлении (выдается письмо о  регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных  документов (Устава, учредительного  договора) в российской лиге адвокатов 

7)заказ печати и штампа 

Срок действия свидетельства о внесении в общий торговый реестр – это срок договора аренды (но не более трех лет).

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на торговлю:

Устав;

Учредительный договор (если более двух учредителей);

Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

Свидетельство об изменениях (если были изменения);

Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;

Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);

Заключение СЭС, ГПН (оригиналы);

Договор на вывоз мусора;

Санитарный паспорт помещения;

Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;

Карточки регистрации ККМ;

Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН;

Контрольный журнал;

Паспорт предприятия;

Приказ о назначении ответственного по ГО;

Журнал осмотра помещения;

Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств);

Справки о регистрации для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.

Что нужно сделать, чтобы открыть цветочный магазин:

1. Разработать учредительные  документы: заявление, протокол собрания  учредителей, устав фирмы.

2. Пройти регистрацию  учредительных документов в налоговой инспекции.

3. Заказать и получить  коды и печать фирмы.

4. Встать на учет в  фондах: Пенсионном, Занятости, Медицинского  страхования, Социального страхования.

5. Внести фирму в реестр  малых предприятий Тулы (для получения  льгот).

6. Найти помещение под  магазин.

7. Оформить лицензию на  торговлю, для чего надо получить  разрешение от: городского центра  Госсанэпидемнадзора, Управления госпожнадзора, районной администрации.

 

11. Финансовый  план

 

Для создания магазина необходимо 557871 рублей. Из них:

Приобретение оборудования – 229000 рублей

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и распространение рекламных листовок) - 35 000 руб.

Фирма арендует торговый павильон площадью 50 кв. м.

Источники финансирования:

267871 рублей - собственные средства совладельцев

290 000-кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.05.2009, возвращение кредита-1.05.2010)

 

Таблица 15 - Калькуляция затрат

Период времени

Объём продаж (ед.товара)

Выручка от реализации (руб.)

Затраты

Прибыль (руб.)

Налоги с прибыли (руб.)

Чистая прибыль (руб.)

1 год

50000

4 млн.

1.5 млн.

2.5 млн.

750000

650000


 

В сумму налогов вошли следующие:

НДС-20% от валового дохода=500000руб.,

НСП-24% от нераспределенной прибыли = 600000руб.,

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=750 000).

В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки.

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

650 000/2500 000 =26 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

650 000 / 557871 = 116.5 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

 

Таблица 16 - Планируемые технико-экономические показатели

Показатель

2008 год

2009 год

2010 год

всего

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

   
   

доходы от реализации товара

1735777,85

358766,45

408077,35

461522,84

507411,21

1899177,1

2069455,8

Переменны изменяемые расходы

1250277,35

179977,6

317700,35

358688,1

393911,3

1476522,4

1607899,1

валовой доход

385499,9

78788,85

90377

102844,74

113499,31

422644,7

461566,7

постоянные расходы

105000

28500

26500

23500

26500

105000

105000

чистая прибыль к уплате налогов

280522,9

50288,85

63877

79377,74

86999,31

317644,7

356566,7

налоговые платежи

24000

6000

6000

6000

6000

24000

24000

чистая при быль после уплаты налогов

256522,9

44288,85

57877

73377,74

80999,31

293644,7

332566,7

рентабельность

17,41%

14,35%

16,81%

19,2%

19,3%

18,56%

19,41%


 

Таблица 17 - Мероприятия и ожидаемый результат

Мероприятия

Затраты

Результат

1. Оснащение офиса

80 000 USD

Оборудование офиса современной техникой

2. Мебель

10 000 USD

Обеспечение удобства посетителей и персонала

3. Рекламная деятельность

15 000 USD

Привлечение клиентов

4. Ремонт

35 000 USD

Улучшение визуального вида клиники

5. Архитектурное проектирование

5 000 USD

Выполнение индивидуального дизайна

6. Прочие расходы

30 000 USD

 

7. Обучение персонала

15 000 USD

Повышение квалификации персонала стоматологической клиники

ИТОГО затрат

190 000 USD

 

 

10. Оценка рисков

 

Таблица 10 - Финансово-экономические риски

Простые риски

Веса Wi

Неустойчивость спроса

1/7

Появление альтернативного продукта

1/7

Снижение цен конкурентами

1/7

Увеличение объёма продаж у конкурентов

1/7

Рост налогов

1/7

Неплатежеспособность потребителей

1/7

Рост цен на материалы и перевозки

1/7

Информация о работе Бизнес план цветочного магазина