Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 15:40, практическая работа
Цель - Увеличение доходности отдела путем: улучшения качества оказания услуг, максимального привлечение новых клиентов, распределение существующих клиентов согласно территориальному делению, контроля своевременной поставки товара заказчику,а также контроля ДЗ
Видение управления и развития отдела ОП в 2012 году
Цель - Увеличение доходности отдела путем: улучшения качества оказания услуг, максимального привлечение новых клиентов, распределение существующих клиентов согласно территориальному делению, контроля своевременной поставки товара заказчику,а также контроля ДЗ
Мероприятия:
1. Анализ существующей клиентской базы отдела.
Оценка клиентской базы после деления клиентов по филиалам. Выявление перспективных и потенциальных клиентов для компании. Распределение клиентской базы между менеджерами.
2. Анализ и оценка эффективности работы существующего отдела продаж и уровня, работающих в нем сотрудников. Анализ и корректировка распределения обязанностей между специалистом и менеджером. Оценка эффективности работы с КБ, выявление слабых мест, составление плана корректирующих мероприятий.
3. Проведение еженедельного обучения менеджерам по методике продаж, ассортименту, дебиторской задолжности, проработка и разъяснение внутренних регламентов компании, привлечение для обучение представителей поставщиков и более опытных сотрудников, внедрение новых методик продаж нацеленных на подготовку менеджеров как «экспертов электротехнической продукции».
4. Проработка и сбор сведений о конкурентах отраслевого направление отдела, проведение сравнительного анализа, проведение мониторинга рынка выявление тенденций рынка для правильной адаптации работы отдела с клиентами, нацеленного на увеличение качества сотрудничества.
5. Формирование базы клиентов, распределение клиентов в отделе, четкая постановка задач менеджерам по каждому из клиентов, планирование работы отдела выставление планов менеджерам, создание мотивации и демотивации по привлечению новых клиентов. Постановка и распределение четких обязанностей между специалистом и менеджером
6. Внедрение в управление отделом CRM- системы, что позволит оперативно выставлять задачи менеджерам, увеличит продуктивность работы и повысит контроль отдела по выполнению задач.
7.Увеличение объема продаж отдела за счет:
а) поиска новых клиентов, привлечение упущенных клиентов, увеличение продаж существующим клиентам
б) расширения продаваемого ассортимента существующим клиентам
в) непрямой материальной мотивация сотрудников (различные конкурсы для создания и поддержания здоровой конкуренции в отделе)
8 Взаимодействие со смежными подразделениями:
- Четкий контроль отдела закупок по наличию складского товара на ЦС (центральные склады) для улучшения конкурентоспособности на рынке.
-Работа с транспортным отделом для исключения сбоев доставки товара в назначенный срок.
-Взаимодействие со всеми структурами и подразделениями для оптимизации работы.
Информация о работе Видение управления и развития отдела ОП в 2012 году