Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:14, реферат
Наиболее приемлемый вариант для мини отеля – выкуп и перепланировка помещений. Для будущей гостиницы удобнее всего использовать отдельные этажи общежитий, так как они требуют меньшего переоборудования и имеют общие кухни, душевые, прачечные. Хороший вариант для организации отдельно стоящей гостиницы – выкуп особняка, коттеджа. Между строительством отеля с нуля и арендой помещений экономически более выгодным оказывается первый вариант, но и аренда приемлема, если является долгосрочной.
Выбор и обустройство помещения.Наиболее приемлемый вариант для мини отеля – выкуп и перепланировка помещений. Для будущей гостиницы удобнее всего использовать отдельные этажи общежитий, так как они требуют меньшего переоборудования и имеют общие кухни, душевые, прачечные. Хороший вариант для организации отдельно стоящей гостиницы – выкуп особняка, коттеджа. Между строительством отеля с нуля и арендой помещений экономически более выгодным оказывается первый вариант, но и аренда приемлема, если является долгосрочной.
Подбор персонала. Для открытия мини-отеля с фондом до 10 номеров будет достаточно небольшого кадрового состава: кроме управляющего в такой гостинице должен быть администратор (портье), владеющий английским языком – что в современной России стало нормой, а также горничная и технический персонал, который может заменить подрядная организация, оказывающая ремонтные и клининговые услуги. Для гостиниц большего размера потребуется организация охраны, расширение состава администраторов и горничных, бухгалтерия, отдел бронирования, команда менеджеров, маркетинговый отдел и другие структуры по решению управляющего (владельца отеля).
Организация маркетинговой кампании.
На начальной стадии для привлечения клиентов в новую гостиницу подойдет размещение рекламы в интернете и печатных СМИ, на вокзалах, в аэропортах.
Обзор рынка
На данный момент в Орске 5. функционирует 3 гостиничных комплексов .Основными конкурентами небольших гостиниц являются не крупные отели, которые находятся в другой ценовой категории, а посуточно сдаваемые квартиры и апартаменты. Чтобы конкурировать с ними, требуется четко выраженная общая концепция, высокий уровень обслуживания клиентов, реклама и продвижение.
При продумывании концепции гостиницы
необходимо отталкиваться от реальной
ситуации на рынке гостиничных услуг
и выбирать тот сегмент, который
будет пользоваться наибольшим спросом
в данном регионе, и ту конфигурацию
отеля, которая позволит устоять
в конкурентной борьбе. Чтобы не
ошибиться с выбором формы
предприятия, должен быть проведен и
отражен в бизнес-плане
Специфическими показателями для расчета экономической эффективности гостиничного бизнеса являются
Финансовый план
В данном разделе необходимо дать развёрнутую характеристику предстоящих финансовых затрат и расчёт доходности предприятия.
Аренда, ремонт и обустройство двухэтажного здания составят порядка 1000000руб.. Эта сумма может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от региона и динамики строительного рынка.
Затраты ежемесячные
Итого затраты ежемесячные составят 410 000 рублей.
Планируемая выручка
При расчете выручки нужно
Окупаемость проекта
С учетом ежемесячных затрат выручка в год составит 4-5 000 000 рублей. Сроки окупаемости проекта – 25-35 месяцев.
Как показывает практика, окупаемость гостиницы составляет от 2 до 3 лет в зависимости от региона, конкуренции и востребованности данного вида услуг. Как видим, открытие гостиницы – прекрасный способ начать свой бизнес.