Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:45, реферат
Доказательная медицина (ДМ) сформировалась как таковая в конце 1980-х и быстро привлекла внимание всех профессионалов, работающих в медицине и рядом с ней, а также потребителей медицинской помощи.
ДМ -есть разновидность медицинской практики, отличающаяся сознательным и последовательным применением в ведении больного только тех вмешательств, эффективность которых доказана в доброкачественных исследованиях. Применение средств, проверенных в хорошем научном эксперименте – с точки зрения образованного врача или потребителя, – не более чем рациональное поведение.
Введение .
Реклама в фармацевтическом маркетинге.
Цель фармацевтического маркетинга.
Главное в регламентации содержания рекламы с точки зрения ДМ.
Признаки неккоректной рекламы ЛС.
Заключение
Список использованной литературы.
РГКП «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени МАРАТА ОСПАНОВА»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТ
Специальность:Общая медицина
Дисциплина:Основы доказательно
Кафедра:Доказательной медицины
Курс:3
Тема: «Доказательная медицина как ср
Выполнила:Даниярова Камила.
План:
Введение:
Доказательная
медицина (ДМ) сформировалась как
таковая в конце 1980-х и быстро
привлекла внимание всех
ДМ -есть разновидность медицинской практики, отличающаяся сознательным и последовательным применением в ведении больного только тех вмешательств, эффективность которых доказана в доброкачественных исследованиях. Применение средств, проверенных в хорошем научном эксперименте – с точки зрения образованного врача или потребителя, – не более чем рациональное поведение.
Реклама в фармацевтическом маркетинге
Реклама в фармацевтическом маркетинге – деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того , чтобы человек приобрел рекламируемый продукт.
Рынок лекарственных средств
– это комплекс различных организаций , взаимодействующих между собой с целью получения прибыли от продажи потребителю специфического товара – лекарственного средства.
Он характеризуется такими пара
Цель фармацевтического маркетинга
– оптимизация рынка фармацевтической помощи , под которой понимается анализ связи между нуждой, потребностью, спросом и предложением, а также учет влияний всех внутренних факторов системы лекарственного обеспечения.
Продуктом
в фармацевтическом маркетинге
являются лекарственные
Основное отличие
рекламы лекарств состоит в
ограничениях размещения
Реклама товаров
фармацевтического рынка
Реализуемые в Казахстане медикаменты на 96% импортные, причем в основном они завозятся из дальнего зарубежья. При общей годовой потребности в лекарственных средствах на сумму ориентировочно 250 миллионов долларов США республика в год производит собственных лекарств лишь на 11 миллионов долларов (чуть более 4%), все остальное завозится из-за рубежа. В результате стоимость лекарственных препаратов на территории Казахстана выше, чем в других странах СНГ, имеющих развитую фармацевтическую и медицинскую промышленность
Схема Фарм.рынка Казахстана:
Особенности
продвижения рецептурных
Существуют
ограничения на открытое
Необходимо
привлекать внимание
Необходимо
привлекать к обсуждению
Требуется
обязательная интеграция с
Минимальные
требования Кодекса IFPMA в рекламе
лекарств предусматривают
* торговом названии;
* одобренном названии;
* имени и адресе компании или ее агента,
ответственного за распространение продукта;
* простую формулировку показаний;
* ясное уведомление о том, что дальнейшая
информация доступна по запросу.
В дополнение
к этим требованиям ВОЗ
* побочных
эффектах и важнейших
* требования осторожности, противопоказания
и предупреждения;
* основные взаимодействия с другими ЛС;
* ссылки на основную литературу в соответствии
с приведенными утверждениями.
С точки
зрения ДМ главное в
– обязанность
подтвердить утверждения
Назначая больному
препарат, врач должен руководствоваться
правилом доказательной
Признаки некорректной рекламы лекарственных средств.
1.Недобросовестная реклама – содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других лиц, а также, может содержать образы или высказывания, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов. Методами такой рекламы становятся дискредитация конкурентов, высказывания, порочащие граждан, не пользующихся данным товаром или услугой. К примеру , как пример некорректной рекламы, был снят с проката ролик, рекламирующий лосьон "Клирасил". Было признано, что эта реклама "паразитирует" на подростковых комплексах.
2.Недостоверная реклама – содержит сведения, которые не соответствуют действительности. К таким сведениям относятся: характеристики товара, состав и способ изготовления, место происхождения, знаки соответствия госстандартам, возможность приобретения товара в указанном объеме в период времени и в месте, стоимость товара на момент распространения рекламы, наличие у товара официальных наград, призов, дипломов, использование терминов в превосходной степени (лучший, абсолютный, единственный).
Неэтичная реклама
3.- является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц , порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние , государственные символы, национальную валюту
Скрытая реклама
- та реклама,
которая потребителем как
Заведомо ложная реклама
Рассмотрим ,для
примера неккоректные виды
Реклама препарата «Мирамистин»
«Супралин» – средство против аллергии»
Визуальный ряд изображает небольшой
букет ромашек. Создатели этой рекламы
посчитали, что основная информация достаточна,
т.к. установлена связь между препаратом,
точнее его названием, и его назначением.
Замещение текстовых элементов обязательной
информации невербальными или сведениями
обязательной информации к установлению
общей связи – препарат – заболевание,
которое может быть излечено при помощи
этого препарата, довольно редко используется.
Реклама лекарственного средства «G’MEliksir» представила на первом плане портрет великого ученого и врача средневекового Востока – Авиценну и добавила поясняющий слоган: «Обращение к золотому наследию врача всех времен Абу Али ибн Сина». Понятно, что подобный рекламный прием имеет чисто манипулятивный характер - это употребление в рекламе таких слов или словосочетаний-манипуляторов, как: натуральная защита; природная защита; натуральные витамины и минералы; природный стимулятор потенции; верь в силу
Заключение:
2.Фармкомпании
тратят на маркетинг в два-три раза больше,
чем на исследования, чтобы убедить докторов
выписывать именно эти новые лекарства.
Врачи могут получить неполную информацию
и затем неверно проинформировать пациентов
о рисках нового вида лекарства. Особое значение
приобретает реклама лекарственных средств,
задача которых – помочь и врачу, и пациенту
(конечному потребителю) сориентироваться
в потоке информации и принять обоснованное
решение о назначении либо покупке нужного
препарата.
Список использованной литературы: