Инвест проект по открытию спортивно-развлекательного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 15:57, курсовая работа

Краткое описание

Целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:
— разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы,
— определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши),
— описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
— анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
— выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,
— разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.

Вложенные файлы: 1 файл

Готовый инвест.проект.doc

— 133.50 Кб (Скачать файл)

Резюме

 

Улан-Удэ – столица  Бурятия, в котором на данном этапе развития экономики республики находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние 2 года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

В дневное время все большее  число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

На фоне постоянно растущего  числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Таким образом, целями представленного  инвестиционного проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:

— разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы,

— определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши),

— описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,

— анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

— выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,

— разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.

Настоящий Бизнес-план предусматривает  создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в  том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный  клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и приятную музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание фирмы  и предоставляемых ею услуг

 

Местом, сочетающим в  себе атрибуты отдыха может являться развлекательный клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).

2. Настольный теннис

3. Дартс.

4. Бар.

Для занятий всеми  этими развлекательными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

Клиенты смогут воспользоваться  услугами бара в котором будут  подаваться большое количество безалкогольных напитков. Необходимым атрибутом клуба должна быть “хорошая” музыка. Клиент, приходя в этот клуб получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на Улан-Удэнском рынке развлечений.

Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Т.к. спрос на спортивные развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Улан-Удэ является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Создание такого рода клуба предполагает учреждение ИП «Монголов.В.А» с минимальным уставным капиталом, составляющим 230000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

— гр-н Монголов.В.С

— гр-н Ганжуров.В.А

 

В качестве потенциальных  потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Улан-Удэ в возрасте от 18 до 45 лет . Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы и некоторые другие.

Маркетинг-план

 

Целями и задачами  являются:

— создание новой “ниши” на существующем сегменте рынка развлечений в г.Улан-Удэ.

— окупаемость капитальных вложений за 7 месяцев.

— получение дохода на вложенные средства не менее 115% в год,

— создание новых рабочих мест.

Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия

— изучение потребителя услуги фирмы,

— анализ рыночных возможностей фирмы,

— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

— анализ формы сбыта услуги,

— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,

— изучение конкурентов,

— выбор “ниши” (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее.

Рыночные возможности  фирмы определяются максимальным количеством  клиентов, потребности которых фирма  может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 20 человек в день.

При анализе ценообразования  необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,

— уникальность данной услуги,

— цену, определяемую спросом на данную услугу. При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше чем у конкурентов. На новые виды развлечений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы таким образом должна учитывать следующие моменты:

1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов

2. Цены конкурентов. Мини гольф — 250 руб. в час. Настольный теннис- 150 руб.в час Дартс — от 50 руб.в час

В итоге имеет смысл на услуги предоставляемые конкурентами такого же качества как у нас устанавливать цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами, цена может быть выше на 10—20% по сравнению с ценами на услуги заменители. Но ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.

Для успешного продвижения  этих услуг на рынке необходимо применять  методы стимулирования продаж, которые  создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:

— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно),

— проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.

Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама  очень тесно связана с процессом  установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать  внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

 

 

Организационный план

 

Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы

Заместитель директора ведет бухучет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Зам. директора  выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами, т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

 Бармены осуществляют приготовление продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подают заявки зам.директора на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Т.к. режим работы клуба  с 12.00 до 03.00 т.е. составляет 15 ч. в сутки необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал приходят на работу ежедневно.

 

 

 

 

Финансовый  план

 

Изменение курса рубля  к доллару

 

Налоги:

1.Налоги  ИП на УСН- 15 %

2.Индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от обязанностей плательщика НДС, если сумма выручки от реализации товаров, работ, услуг за три предшествующих последовательных календарных месяца не превысила определённой величины (в соответствии с п. 1 ст. 145 НК РФ — 2 млн. руб.).

3.Социальные отчисления- 34%

4.НДФЛ-13%

Заемные средства частного инвестора

Сумма займа – 230000руб.

Процентная ставка – 15% годовых 

 

Амортизация:

А= Ф перв / t пол.исп.

где Ф перв – первичная  ст-ть оборудования

t пол.исп. – срок полезного использования

 

 

Название

Кол-во,шт

Стоимость

Руб

Срок полезного использования

лет

Линейная амортизация

руб

Поправочный 

коэф-т

1

Start Line

5

5680

3

18.933.3

2

2

Дартс

2

700

2

700

2

3

Мини-гольф

1

26600

5

10640

2

4

Барная стойка

1

18000

7

3857

1.5

5

Барные стулья

5

1500

2

5625

1.5

6

Плазменный

телевизор

1

35000

13-14

4038

1.5

8

Кассовый аппарат

1

5000

7

1328

2

9

Холод-ый шкаф

1

18400

10

2760

1.5


Информация о работе Инвест проект по открытию спортивно-развлекательного клуба