Контрольная работа по «Бизнес-планирование»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 19:18, контрольная работа

Краткое описание

В зависимости от стратегических целей развития предприятия в инвестиционную программу могут вводиться различные виды проектов, предназначенные для решения отдельных задач.
Определение привлекательности проекта по сравнению с другими проектами требует использования общих правил их оценки и сравнения. В проектном анализе эти правила называются критериями оценки решений. Их использование помогает аналитику принять единственно правильное решение – принять проект к реализации или отклонить проект.

Содержание

1. Используемые методы анализа и оценки проектов………………………..3
2. Бизнес-идея как инновационный замысел…………………………………13
3. Задача…………………………………………………………………………17
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

бизнесс-планирование.docx

— 55.40 Кб (Скачать файл)

Признак "информационной и консалтинговой поддержки" означает необходимость организации обратной связи между отдельными компонентами бизнес-проекта, а также мониторинга изменений во внутренней и внешней среде, привлечение квалифицированных консультантов по отдельным вопросам бизнеса.

Теперь рассмотрим основных участников бизнес-проекта.

Основные участники бизнес-проекта:

Инициатор - сторона, являющаяся автором главной идеи бизнес-проекта, его предварительного обоснования и предложений по осуществлению проекта. 

Заказчик - главная сторона, заинтересованная в осуществлении бизнес-проекта и достижении его результатов, будущий владелец и пользователь результатов проекта. Он определяет основные требования и масштабы бизнес-проекта, обеспечивает финансирование проекта за счет своих средств или средств привлекаемых инвесторов, заключает контракты с основными исполнителями бизнес-проекта, несет ответственность по этим контрактам, управляет процессом взаимодействия между всеми участниками проекта, несет ответственность за бизнес-проект в целом перед обществом и законом. 

Инвестор - сторона, вкладывающая инвестиции в бизнес-проект, например, посредством кредитов. Цель инвесторов - максимизация прибыли на свои инвестиции от реализации бизнес-проекта. Инвесторы являются полноправными партнерами бизнес-проекта и владельцами всего имущества, которое приобретается за счет их инвестиций, пока им не будут выплачены все средства по контракту с заказчиком или кредитному соглашению. 

Руководитель проекта - лицо, которому заказчик и инвестор делегируют полномочия по руководству работами по осуществлению бизнес-проекта: планированию, контролю и координации работ всех участников проекта, мониторингу на протяжении жизненного цикла проекта до достижения определенных в проекте целей и результатов при соблюдении установленных сроков, бюджета и качества. 

Команда проекта - специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем бизнес-проекта и создаваемая на период осуществления проекта. Главная задача команды проекта состоит в осуществлении функций управления проектом до эффективного достижения целей бизнес-проекта.

 

 

 

 

 

 

 

3.Задача.

На основе данных таблицы 4 составить прогноз объемов продаж предприятия. Предполагается снижение объемов продаж по продукции А на 12 % ежегодно, рост объемов по продукции В – на 15 % ежегодно. Индекс цен на продукцию А составит на второй год – 1,11, на третий год – 1,15; на продукцию В составит на второй год – 0,95, на третий год – 0,90. Расчет свести в таблицу.

Таблица 4- Исходные данные для расчета

Показатели

Факт

Первый год

Второй год

Третий год

1. Продукция А:

       

а) продажи, ед.

4850

4268

3755,84

3305,14

б) цена руб./ед.

300

300

333

345

в)выручка тыс.руб.

1455

1280,4

1250,69

1140,27

2. Продукция В

       

а) продажи,ед.

5100

5865

6744,75

7756,46

б) цена руб./ед.

345

345

327,75

310,50

в)выручка тыс.руб.

1760

2023,43

2210,59

2408,38

3. Выручка, всего

3215

3303,83

3461,28

3548,65


 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Орлова Е.А. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – 6-е изд., стер. – Москва: Омега-Л,2008. – 160 с.

2. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб.-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. -352 с. 
3. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е издание. – М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 258 с.

 

 

 

 

 

 

1 Орлова Е.А. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – 6-е изд., стер. – Москва: Омега-Л,2008. – 160 с.

 

2 Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб.-практическое пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. -352 с. 

3 Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е издание. – М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 258 с.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Бизнес-планирование»