Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 14:56, контрольная работа
В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
Предприятие самостоятельно осуществляет планирование деятельности и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию.
Оперативное планирование предполагает в качестве периода планирования – краткосрочный отрезок времени, чаще всего, это месячный интервал функционирования организации.
Краткосрочное (текущее и оперативное) планирование………...……3
Финансовые показатели бизнес-плана: определение и особенности расчета…………………..………………………………………………..7
Практическое задание …………...…………………………………….13
Список использованной литературы………………………………….14
Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т.е. s планирования.
Планирование - это разработка и установление руководством предприятия системы количественных показателей его развития, в которых определяются темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу. Планирование является центральным звеном всей системы хозяйственного механизма управления и регулирования производства. Существует несколько видов планирования:
- перспективное планирование.
Основывается на
- текущее планирование. Разрабатывается
в предприятии по всем
- оперативное планирование.
Разрабатывается по отдельным
производственным
В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план.
Возрастание роли бизнес-плана в планировании особенно отчетливо проявилось в последние десятилетия. Связано это было со следующими причинами:
Бизнес-план - это план развития
бизнеса на предстоящий период, в
котором сформулированы предмет, основные
цели, стратегии, направления и географические
регионы хозяйственной
Бизнес-план всегда носит
вероятностный характер, предполагает
возможность различных
присутствует конкретная проектно-сметная документация и т.д. Бизнес-план - это план возможных действий предприятия на рынке. Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стратегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщиками и субподрядчиками и т.п.), может стать предметом обсуждения, дальнейшего анализа.
Бизнес-план всегда имеет адресата. Им может быть партнер-инвестор, вышестоящее руководство или органы государственного управления, поэтому в любом случае в бизнес-плане должны быть учтены интересы того, кому он адресован.
СХЕМА РЕЗУЛЬТАТОВ МИКРО ОТБОРА
Критерии
Идея проекта |
Наличие рынка |
Наличие сырья |
Наличие технологии |
Наличие рабочей силы |
Приоритеты Правительства |
Стратеги-ческая пригод-ность |
Простота осуществ-ления |
Подвер-женность риску |
Прибыльность |
Затраты/ Преиму-щества |
Общий балл |
Решающий фактор успеха |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||
Мастерская по ремонту наручных часов |
5 |
15 |
75 |
5 |
15 |
75 |
4 |
20 |
80 |
5 |
15 |
75 |
2 |
5 |
10 |
4 |
10 |
40 |
5 |
15 |
75 |
30 |
10 |
30 |
7 |
10 |
40 |
4 |
10 |
40 |
560 |
|||||||||||
Швейное предприятие |
4 |
10 |
40 |
4 |
15 |
60 |
3 |
20 |
60 |
5 |
15 |
75 |
3 |
5 |
15 |
5 |
10 |
50 |
4 |
15 |
60 |
3 |
10 |
30 |
4 |
10 |
40 |
4 |
10 |
40 |
470 |
|||||||||||
Завод по изгот. пластиковых окон |
5 |
15 |
75 |
4 |
10 |
40 |
4 |
10 |
40 |
5 |
15 |
75 |
3 |
5 |
15 |
5 |
15 |
75 |
5 |
10 |
50 |
3 |
10 |
30 |
4 |
15 |
60 |
4 |
10 |
40 |
500 |
Обозначения:
1-Оценка «5» – превосходно «4» – хорошо «3» – удовлетв. «2» – плохо «1» - очень плохо |
2 –вес значимость данного критерия в жизнеспособности конкретного проекта. Общий вес критериев, применяемых для оценивания проекта, должен равняться 100% |
3 – взвешенный балл умножьте оценку на вес, чтобы получить взвешенный бал каждой проектной идеи |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бизнес-планирование: Учебник/
Под. ред. В.М.Попова и С.И.
2. Богатин Ю.Л., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.;
3. Ефремов В.С. Стратегическое
планирование в бизнес-
4. Кузнецов В.И., Сиротина Т.П. Экономика и статистика предприятия. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003.;
Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес - планирование"