Концепция бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 09:55, контрольная работа

Краткое описание

Что может быть прекраснее появление ребенка в жизни его родителей, каждое его движение, каждая улыбка, каждый шаг вызывают у мамы желание запомнить и навсегда сохранить в памяти все счастливые моменты.
С первых минут рождения малыша, мы обожаем его, любим эти маленькие, как игрушечные, ножки, ручки. К сожалению, дети растут так быстро, что мы просто не успеваем за ними: мы фотографируем своих малышей, снимаем на видео, обводим ладошки на листе бумаги, чтобы хоть на мгновение остановить счастливые моменты нашей жизни.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план подарок из детства) Office Word.docx

— 40.81 Кб (Скачать файл)

 

    Результаты планирования спроса (продаж) представляются в виде таблицы (см. табл. 8).

 Таблица 8 –План продаж

Период

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Март

Июнь

Июль

Август

Объём продаж, в руб.

9000

15000

22500

30000

37500

45000

52500

54000

57000

60500

70500

75000


 

Период

2 год (выход на проектную  мощность)

Объём продаж руб.

800000




 

Предприятие « Подарок  из детства» выходит на проектную  мощность  во 2 году. Так как бизнес краткосрочный, будет появляться много  конкурентов, и объём продаж будет  уменьшаться.

План  мероприятий по продвижению товаров  включает в себя мероприятия, направленные на повышение информированности  покупателей, привлечение новых  покупателей, сокращение размера товарных остатков и прочее (см. табл. 9).

Таблица 9 –План продвижения

Наименование мероприятия

Описание мероприятия

Сроки реализации

Затраты, руб.

Разовые

     

Объявления в интернете

Объявления будут размещаться  на сайтах для будущих мам и родителей. Баннер 170х90. Публикуется в правой колонке сайта. Баннер отображается на всех страницах сайта. Также будет создана своя страница в сети «в контакте».

На длительный срок

Стоимость размещения - 3000 руб./мес. При размещении на длительный срок предусмотрены скидки.

Регулярные

     

Распространение флаеров

Флаеры изготавливаются  и распространяются самостоятельно. Точки распространения- около метро, торговых центров, в которых есть отделы для детей и будущих мам.

Ежемесячно

100 листов - 265 рублей.

Визитки

ООО «Контраст»

Каждому клиенту.

1,89руб *300 шт. = 567 руб.

Итого

   

3832


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план

В организационном плане  мы предоставляем календарный план работ в виде графика Гантта.

В нём мы определяем собственные  сроки реализации мероприятия (см. табл. 10).

Таблица 10 – График Гантта

Мероприятия

5.08-11.08

12.08-17.08

18.08-25.08

16.08-01.09

Регистрация предприятия

Х

Х

   

Провидение мероприятия

Х

Х

Х

Х

Закупка оборудования

 

Х

   

Закупка сырья и материалов

 

Х

   

Открытие предприятия  «Подарок из детства»

     

Х


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый план

       Для  реализации проекта был получен  кредит в Сбербанке по программе  кредитования малого бизнеса   в размере 100000 руб. на 1,5 года  под 16 % годовых. Погашение будет  осуществляться ежемесячно равными  долями. Полное досрочное погашение кредита возможно на любом сроке кредитования.

 

Период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Платеж, руб.

6445

6445

6445

6445

6445

6445

6445

6445

6445

6445

Остаток, руб.

109555

103110

96665

90220

83775

77330

70885

64440

57995

51550


    

11

12

13

14

15

16

17

18

6445

6445

6445

6445

6445

6445

6445

6445

45105

38660

32215

25770

19325

12880

6435

0


 

    Сумма ежемесячного платежа невелика, в связи с этим кредит не будет сильно влиять на денежный поток. При увеличении дохода кредит можно полностью закрыть.

 

Далее оценим текущие затраты.

Статья затрат

Сумма, руб.

Заработная плата с  отчислениями

19200

Материальный запас

4650

Телефонная связь, интернет

500

Регулярные затраты на продвижение

832

Погашение кредита

6445

Итого

31627


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

    1. Гражданский кодекс (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (с изм. и доп.)
    2. Налоговый кодекс (часть вторая) от 5 августа 2000 года №117-ФЗ (с изм. и доп.)
    3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    4. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
    5. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ФОРУМ, 2008.

Информация о работе Концепция бизнес-плана