Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 10:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических и практических аспектов составления концепции в сфере общественного питания и досуга (концепция ресторана).
Задачи работы:
1. исследовать общую характеристику ресторанного бизнеса ;
2. изучить структуру концепции;
3. составить концепцию для своего ресторана;
4. выводы о результатах работы;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1. Общая характеристика ресторанного бизнеса…………………………5
1.1 Понятие и классификации ресторанов………………………………………5
1.2 Особенности рынка ресторанных услуг……………………………………10
Глава 2. Создание концепции ресторана……………………………………….17
2.1 Методика разработки ресторанных концепции …………………………..17
2.2 Характеристика элементов концепции ресторана…………………………25
Глава 3. Собственная концепция ресторана…………………………………...30
Заключение………………………………………………………………………36
Список источников и литературы………………………………………………38
Приложения……………………………………………………………………...40
По совокупности вышеописанных особенностей и преимуществ разрабатываемого нами ресторана «Louis», можно сделать заключение, что заведение в полной мере способно будет оправдать статус заведения «люкс» и будет пользоваться большой популярностью у определенного круга людей.
маркетинговая ценовая кадровая политика
При написании
данной работы, мы ознакомились с понятиями
ресторанов и ресторанного бизнеса.
Рассмотрели общую
При организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепцию будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов.
Для рыночной
концепции ресторанного бизнеса
важно сочетание выгодного
Существует несколько основных разделов, которые должны в обязательном порядке включаться в концепцию ресторана. Первое, с чего нужно начать – это разработка торговой марки, названия ресторана. Эту задачу лучше всего доверить квалифицированной креативной команде, которая придумает оригинальное и запоминающееся название, отражающее суть вашей идеи, этой задачей при разработке концепции никак нельзя пренебрегать.
После этого
следует разработать экстерьер
и интерьер вашего ресторана, внутренний
дизайн. Удачный дизайн поможет в
формировании необходимой атмосферы.
Концепцию развития ресторана в
плане дизайна сложно переоценить,
для этого целесообразно
Далее, следуя правилам грамотных концепций для ресторанов, необходимо наладить взаимоотношения с поставщиками и привлечь специалистов логистической службы.
Теперь можно перейти к разработке ценовой политики ресторана, которая зависит от уровня благосостояния основного посетителя. Здесь же рассчитывается средний чек, но вы можете в концепции своего ресторана поступать по-разному: вы можете выбрать одно из направлений – ориентация на издержки или на спрос. Иначе говоря, по одной концепции можно устанавливать цену, исходя из себестоимости блюда, а по другой концепции для ресторанов можно определить, насколько блюдо популярно среди клиентов и установить соответствующую цену. И последний этап в разработке концепции ресторанов – разработка рекламной стратегии. Следует выбрать каналы продвижения и способы рекламы – в прессе, на телевидении, проведение акций и др. Это один из самых важных факторов, правильная работа с которым в вашей ресторанной концепции сулит вам успех.
Список источников и литературы
Схема
Спецификация технологического оборудования
Меню
1 Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
2 Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.