Организация барного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 14:24, курсовая работа

Краткое описание

Успех бара зависит от множества факторов. Расположение бара играет очень важную роль, но даже удачное место не гарантирует успех, если бар не нашел свою аудиторию. Именно на аудиторию (целевую группу) следует ориентироваться, создавая интерьер бара, планируя меню и уровень цен. Необходимо продумать, откуда узнают люди о заведении, как попадут в него, поедут ли специально, если он находится не по пути. Заинтересовать посетителей можно в первую очередь концепцией, идеей, которой проникнуты все уровни организации бара (название, интерьер, рекламно-информационная продукция, тип обслуживания) или предлагаемым ассортиментом блюд и напитков (безалкогольный бар, пивной ресторан).

Содержание

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты барного бизнеса
1.1 Общая характеристика баров. Задачи, особенности деятельности
1.2 Разработка концепции деятельности пивного бара
1.3 Разработка товарного ассортимента, ценовой политики
1.4 Методы диверсификации предприятия
1.5 Организация барной стойки
1.6 Организация и оснащение рабочих мест
1.7 Оборудование и барные аксессуары (инвентарь, посуда)
1.8 Методы и формы обслуживания потребителей
1.9 Основные виды барного обслуживания…………………………………..32
1.10 Должностные инструкции торговых работников бара (бармен, администратор, официант, хостес)…………………………………………….33
Глава 2. Анализ Пермского рынка общественного питания………………...38
Глава 3.
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 125.74 Кб (Скачать файл)

(бармен, администратор,  официант, хостес)

 

К обслуживающему персоналу  предприятия общественного питания  относятся: метрдотель (администратор), официант, повар, занимающийся отпуском продукции на раздаче, буфетчик, бармен, кассир, гардеробщик, швейцар, продавец магазина (отдела) кулинарии. Должностные инструкции обслуживающего персонала разрабатывает администрация предприятия с учетом особенностей работы и требований действующего законодательства.

Согласно ГОСТ Р 50935-96 при установлении требований к обслуживающему персоналу учитываются следующие критерии оценки:

-  уровень профессиональной  подготовки и квалификации, в  том числе теоретические знания  и умение применять их на  практике;

-  способность к руководству  (для метрдотеля);

-  знание и соблюдение  профессиональной этики поведения;

-  знание нормативных  и руководящих документов, касающихся  профессиональной деятельности.

К обслуживающему персоналу  предприятий всех типов и классов  предъявляют следующие общие  требования:

-  знание и соблюдение  должностных инструкций и правил  внутреннего распорядка предприятия;

-  соблюдение требований  санитарии, правил личной гигиены  и гигиены рабочего места;

-  соблюдение требований  мер пожарной безопасности, правил  охраны труда и техники безопасности;

-  обладание общей культурой,  соблюдение профессиональной этики  в процессе обслуживания потребителей, знание требований нормативных  документов на продукцию и  услуги общественного питания;

-  повышение квалификации  всех категорий работников (не  реже одного раза в 5 лет,  кроме гардеробщика и швейцара).

В обслуживании клиента ведущую  роль выполняют бармен и официант. Официант сегодня не только "подавальщик  блюд", это профессионал, который  может поддержать беседу на любую  тему, обладает чувством юмора, владеет  хорошими манерами. В процессе обслуживания бармен и официант выступают как  представители заведения, от их мастерства зависит, какое впечатление останется  у гостя о предприятии. Кроме  того, серьезные требования предъявляются  к официанту и бармену как  продавцу: хорошее знание меню, винной карты (особенно если в ресторане  нет сомелье) позволяет им консультировать гостя при выборе заказа и тем самым активно влиять на объем продаж в зале. В зависимости от уровня профессионального мастерства официантам и барменам присваивают 3, 4, 5 разряд.

Обязанности официанта:

1.  Должен иметь профессиональную  подготовку.

2.  Сервировка стола  в соответствии со стандартом.

3.&nb


Информация о работе Организация барного бизнеса