Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 14:24, курсовая работа
Успех бара зависит от множества факторов. Расположение бара играет очень важную роль, но даже удачное место не гарантирует успех, если бар не нашел свою аудиторию. Именно на аудиторию (целевую группу) следует ориентироваться, создавая интерьер бара, планируя меню и уровень цен. Необходимо продумать, откуда узнают люди о заведении, как попадут в него, поедут ли специально, если он находится не по пути. Заинтересовать посетителей можно в первую очередь концепцией, идеей, которой проникнуты все уровни организации бара (название, интерьер, рекламно-информационная продукция, тип обслуживания) или предлагаемым ассортиментом блюд и напитков (безалкогольный бар, пивной ресторан).
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты барного бизнеса
1.1 Общая характеристика баров. Задачи, особенности деятельности
1.2 Разработка концепции деятельности пивного бара
1.3 Разработка товарного ассортимента, ценовой политики
1.4 Методы диверсификации предприятия
1.5 Организация барной стойки
1.6 Организация и оснащение рабочих мест
1.7 Оборудование и барные аксессуары (инвентарь, посуда)
1.8 Методы и формы обслуживания потребителей
1.9 Основные виды барного обслуживания…………………………………..32
1.10 Должностные инструкции торговых работников бара (бармен, администратор, официант, хостес)…………………………………………….33
Глава 2. Анализ Пермского рынка общественного питания………………...38
Глава 3.
Заключение
Список использованных источников
(бармен, администратор, официант, хостес)
К обслуживающему персоналу
предприятия общественного
Согласно ГОСТ Р 50935-96 при установлении требований к обслуживающему персоналу учитываются следующие критерии оценки:
- уровень профессиональной
подготовки и квалификации, в
том числе теоретические
- способность к руководству (для метрдотеля);
- знание и соблюдение
профессиональной этики
- знание нормативных и руководящих документов, касающихся профессиональной деятельности.
К обслуживающему персоналу предприятий всех типов и классов предъявляют следующие общие требования:
- знание и соблюдение
должностных инструкций и
- соблюдение требований
санитарии, правил личной
- соблюдение требований
мер пожарной безопасности, правил
охраны труда и техники
- обладание общей культурой,
соблюдение профессиональной
- повышение квалификации
всех категорий работников (не
реже одного раза в 5 лет,
кроме гардеробщика и швейцара)
В обслуживании клиента ведущую роль выполняют бармен и официант. Официант сегодня не только "подавальщик блюд", это профессионал, который может поддержать беседу на любую тему, обладает чувством юмора, владеет хорошими манерами. В процессе обслуживания бармен и официант выступают как представители заведения, от их мастерства зависит, какое впечатление останется у гостя о предприятии. Кроме того, серьезные требования предъявляются к официанту и бармену как продавцу: хорошее знание меню, винной карты (особенно если в ресторане нет сомелье) позволяет им консультировать гостя при выборе заказа и тем самым активно влиять на объем продаж в зале. В зависимости от уровня профессионального мастерства официантам и барменам присваивают 3, 4, 5 разряд.
Обязанности официанта:
1. Должен иметь профессиональную подготовку.
2. Сервировка стола в соответствии со стандартом.
3.&nb