Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 22:12, практическая работа
Отличительная особенность рынка спортивной одежды и атрибутики – ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет о пристрастиях и увлечениях своего владельца, как одежда и атрибуты одежды с символикой предпочитаемых им спортивных команд. Символика станет показателем приверженности к определенным социальным группам и выбранному им стилю жизни. Посредством одежды с символикой человек «конструирует» свой образ и для себя, и для окружающих, давая понять, кто он и что выбирает для себя. Соответственно, основная задача облуживания магазина спортивной одежды и атрибутики – помощь в формировании имиджа клиента: подчеркивание того, каким он себя видит и что ему нужно больше всего.
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………3
КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………………....4
ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ………………………………5
КОНКУРЕНЦИЯ…………………………………………………………………...6
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………...7
РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ…………………………………………….9
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………………..10
Смета прямых материальных затрат……………………………………………..11
Смета расходов по оплате труда…………………………………………………12
Смета накладных расходов на год.…………………………………
СОДЕРЖАНИЕ
Смета прямых материальных затрат……………………………………………..11
Смета расходов по оплате труда…………………………………………………12
Смета накладных расходов на год.………………………………………………13
План доходов………………………………………………
Отличительная особенность
рынка спортивной одежды и атрибутики
– ярко выраженный социальный характер
потребления продукции
Увеличение спроса на
такую спортивную одежду – один
из непременных показателей
Наименование предприятия ОАО «The Goal»
Учредитель: Леонова Г.А. контактные данные +996773******, 03132*****
Магазин занимает одноэтажное здание недалеко от центра города возле главной трассы (торговый район города).
Настоящий проект рассчитан на 4 года и предполагает:
Торговля спортивной
одеждой и атрибутикой –
Мест реализации предлагаемых нами товаров крайне мало, и мы сумеем заполнить эту нишу на рынке сбыта.
На рынке спортивной одежды присутствует достаточное количество потребителей, и можно найти черты олигополии, хотя это не совсем верно – на рынке отсутствует тактика переманивания потребителей при небольшом числе продавцов, хотя они и не устанавливают цену, это делают фирмы-производители или руководства спортивных команд, чьи товары реализуются. Вход отрасль торговли не имеет высоких барьеров, важно лишь знать ситуацию на рынке интересующей отрасли, а невысокий начальный капитал и минимум оборудования не сделают выход из отрасли кризисным.
Магазин предлагает следующую одежду и атрибутику:
10) Шевроны
11)браслеты
12)магниты
13)брелоки
14)посуда (кружки, стаканы)
15)товары для дома (пледы, постельное белье, полотенца, подушки)
16)рюкзаки
Магазин будет действовать
на рынке олигополии, но при отсутствии
конкуренции ввиду узкой
В ценообразовании магазин использует установление цен по указанию фирмы-производителя с учетом издержек, практикуется повсеместное установление равной цены.
Оценка сильных и слабых сторон предприятия.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Система распределения | |
Наличие опытного руководителя, Знание потребностей потребителей, Организация обучения персонала, Создание клиентской базы данных. |
Недостаточный собственный опыт рекламы. |
Предоставляемые услуги | |
Возможность предоставления услуг с учетом специфических пожеланий и направлений клиента. |
Невозможность влияния на поставщиков. |
Финансовые средства |
|
Финансовая независимость, Возможность расчета заблаговременного повышения спроса ввиду осведомленности о сфере деятельности и узкого направления. |
|
Организация управления |
|
Распределение кадров проводится руководством предприятия, Наличие квалифицированных работников. |
Распределение проводится до отбора товаров на предприятие. Невозможность быстрого реагирования на изменение условий рынка ввиду невозможности влияния на поставщиков. |
План маркетинговой стратегии принимать в счет ввиду:
Смета затрат по приобретению первоначально необходимых средств.
Статья расходов |
Сумма, сом. |
Ремонт помещения и переустройство под магазин |
20.000 |
Укомплектование помещения: А) офисное оборудование, Б) торговое оборудование В) освещение |
6,000 25,000 3,000 |
Транспортно-заготовит. расходы |
1,500 |
Рекламные мероприятия: -плакаты для витрин и стен -листовки -биллборд |
3,000 7,350 25,000 |
Оплата затрат первой поставки товаров |
50,500 |
ВСЕГО |
141,350 |
Срок полезного пользования 4 года.
Амортизируемого имущества с первоначальной стоимостью 60 000 сом нет.
Расходная часть проекта:
1) Единоразовые расходы
Регистрация ОАО – 10.000 сом
Ремонт и обустройство помещений - 53,000 сом
Оформление помещения – 3,000 сом
Рекламные мероприятия – 35,350 сом
2) Постоянные расходы
Товар (одежда и атрибутика) – 50,000 сом,
Персонал (2 продавца и бухалтер) – 10.000х2 и 5.000 – вместе 25.000 в месяц,
Банковские услуги (хранение, пересчет, инкассация) – 1000 сом в месяц.
Всего – 177,000 сом
3) Непредвиденные расходы
денежный запас 50.000 сом
ИТОГО: 227,000 сом на начало работы.
Смета прямых материальных затрат
Необходимое кол-во товара для устойчивой работы |
Цена за единицу товара |
ИТОГО | |
Спорт.форма |
10 |
400 |
4000 |
Футболки |
30 |
250 |
7500 |
Флаги |
4 |
900 |
3600 |
Шарфы |
40 |
325 |
1300 |
Бейсболки |
15 |
150 |
2250 |
Вымпела |
10 |
180 |
1800 |
Значки |
15 |
80 |
1200 |
Ручки |
20 |
60 |
1200 |
Зажигалки |
5 |
995 |
4975 |
Шевроны |
15 |
100 |
1500 |
Браслеты |
25 |
40 |
1000 |
Магниты |
20 |
125 |
2250 |
Брелки |
20 |
145 |
2900 |
Посуда |
20 |
125 |
2250 |
Пледы |
5 |
700 |
3500 |
Пост.белье |
5 |
200 |
1000 |
Подушки |
5 |
200 |
1000 |
Полотенца |
10 |
245 |
2450 |
Рюкзаки |
5 |
490 |
2450 |
ВСЕГО |
- |
- |
48,125 |
Прямые материальные затраты дня начала работы – 48,125 сом
Смета расходов по оплате труда на 1 месяц
Показатели |
Сумма |
А. Продавцы 1. Количество рабочих часов в неделю - 32 ч. 2. средняя почасовая оплата – 78 сом. 3. Налоговые отчисления 13% Б.Бухгалтер 1.количество рабочих часов в неделю – 8 2. средняя почасовая оплата – 156 3.Налоговые отчисления – 13% |
2,600
4,843 |
ИТОГО |
22,243 |
Расходы по оплате труда на 1 год – 266,916
Смета накладных расходов на первый год реализации проекта
Показатель |
Сом/мес. |
Сом/год |
Заработная плата |
25000 |
300,000 |
Налог с иностранцев |
7443 |
89316 |
Энергия и освещение |
500 |
6000 |
Налог на имущество |
638 |
7656 |
ИТОГО |
33,581 |
402,972 |
План доходов
Показатель |
В месяц |
В год. |
Выручка от продажи |
90,234 |
1,082,808 |
Себестоимость товаров |
48,125 |
577,500 |
Прибыль от продажи |
66,853 |
802,236 |
Налог на прибыль 24% |
16,044 |
192,534 |
Чистая прибыль |
50,808 |
609,699 |
Доход |
14,694 |
812,106 |