Открытие спортивного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 22:12, практическая работа

Краткое описание

Отличительная особенность рынка спортивной одежды и атрибутики – ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет о пристрастиях и увлечениях своего владельца, как одежда и атрибуты одежды с символикой предпочитаемых им спортивных команд. Символика станет показателем приверженности к определенным социальным группам и выбранному им стилю жизни. Посредством одежды с символикой человек «конструирует» свой образ и для себя, и для окружающих, давая понять, кто он и что выбирает для себя. Соответственно, основная задача облуживания магазина спортивной одежды и атрибутики – помощь в формировании имиджа клиента: подчеркивание того, каким он себя видит и что ему нужно больше всего.

Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………3
КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………………....4
ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ………………………………5
КОНКУРЕНЦИЯ…………………………………………………………………...6
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………...7
РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ…………………………………………….9
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………………..10
Смета прямых материальных затрат……………………………………………..11
Смета расходов по оплате труда…………………………………………………12
Смета накладных расходов на год.…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………3
  2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………………....4
  3. ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ………………………………5
  4. КОНКУРЕНЦИЯ…………………………………………………………………...6
  5. МАРКЕТИНГОВЫЙ  ПЛАН……………………………………………………...7
  6. РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ…………………………………………….9
  7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………………..10

Смета прямых материальных затрат……………………………………………..11

Смета расходов по оплате труда…………………………………………………12

Смета накладных расходов на год.………………………………………………13

План доходов……………………………………………………………………...13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РЕЗЮМЕ

 

Отличительная особенность  рынка спортивной одежды и атрибутики – ярко выраженный социальный характер  потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет о пристрастиях и увлечениях своего владельца, как одежда и атрибуты одежды с символикой предпочитаемых им спортивных команд. Символика станет показателем приверженности к определенным социальным группам и выбранному им стилю жизни. Посредством одежды с символикой человек «конструирует» свой образ и для себя, и для окружающих, давая понять, кто он и что выбирает для себя. Соответственно, основная задача облуживания магазина спортивной одежды и атрибутики – помощь в формировании имиджа клиента: подчеркивание того, каким он себя видит и что ему нужно больше всего.

Увеличение спроса на такую спортивную одежду – один из непременных показателей развития активности населения, ведь мир спорта активен, динамичен, полон различных  мероприятий, событий, турниров, которые  вызывают неподдельный интерес у  многих людей. Но такая узкая направленность на рынке одежды чутко реагирует на запросы потребителей, увеличивая объемы предложения и не увеличивая рынок сбыта таких товаров. А жители мегаполисов и периферий готовы платить за свой гардероб – одежду, обувь, аксессуары с символикой известных спортивных команд для фанатов и болельщиков спорта.

 

 

Наименование предприятия  ОАО «The Goal»

Учредитель: Леонова Г.А. контактные данные +996773******, 03132*****

 

Магазин занимает одноэтажное  здание недалеко от центра  города возле главной трассы (торговый район города).

Настоящий проект рассчитан  на 4 года и предполагает:

  1. Обустройство помещения под магазин общей территорией 40 кв.м.
  2. Стоимость проекта  на 300 тыс. сом за счет собственных средств (без выкупа или аренды помещения).
  3. Срок окупаемости проекта 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

Торговля спортивной  одеждой и атрибутикой – специфический  бизнес. Но его нельзя назвать тяжелым  ввиду отсутствия модных течений  и веяний. Спрос будет зависеть от сезонов, но очень односторонне – наличие крупных мероприятий, событий, турниров больших масштабов увеличивают спрос, но спрос не будет менее, чем обычно в отсутствие таких событий.

Мест реализации предлагаемых нами товаров крайне мало, и мы сумеем заполнить эту нишу на рынке сбыта.

На рынке спортивной одежды присутствует достаточное количество потребителей, и можно найти черты  олигополии, хотя это не совсем верно  – на рынке отсутствует тактика  переманивания потребителей при  небольшом числе продавцов, хотя они и не устанавливают цену, это делают фирмы-производители или руководства спортивных команд, чьи товары реализуются. Вход  отрасль торговли не имеет высоких барьеров, важно лишь знать ситуацию на рынке интересующей отрасли, а невысокий начальный капитал и минимум оборудования не сделают выход из отрасли кризисным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ  ТОВАРОВ

 

Магазин предлагает следующую  одежду и атрибутику:

 

  1. Спортивная форма
  2. Футболки
  3. Флаги
  4. Шарфы
  5. Бейсболки
  6. Вымпела
  7. Значки
  8. Ручки
  9. Зажигалки

10) Шевроны

11)браслеты

12)магниты

13)брелоки

14)посуда (кружки, стаканы)

15)товары для дома (пледы,  постельное белье, полотенца,  подушки)

16)рюкзаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. КОНКУРЕНЦИЯ

Магазин будет действовать  на рынке олигополии,  но при отсутствии конкуренции ввиду узкой направленности и положения на карте – такое предприятие единственное в городе и районе. Поэтому риск конкуренции минимален и ожидаем с одной стороны – если пройдет вхождение конкурентов, привлеченных получаемыми доходами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

В ценообразовании магазин использует установление цен по указанию фирмы-производителя с учетом издержек, практикуется повсеместное установление равной  цены.

Оценка сильных  и слабых сторон предприятия.

Сильные стороны

Слабые стороны

Система распределения

Наличие опытного руководителя,

Знание потребностей потребителей,

Организация обучения персонала,

Создание клиентской базы данных.

Недостаточный собственный  опыт рекламы.

Предоставляемые услуги

Возможность  предоставления услуг с учетом специфических  пожеланий и направлений клиента.

Невозможность влияния  на поставщиков.

Финансовые средства

 

Финансовая независимость,

Возможность расчета  заблаговременного  повышения спроса ввиду осведомленности о сфере  деятельности и узкого направления.

 

Организация управления

 

Распределение кадров проводится руководством предприятия,

Наличие квалифицированных  работников.

Распределение  проводится до отбора товаров на предприятие.

Невозможность быстрого реагирования на изменение условий рынка ввиду невозможности влияния на поставщиков.


 

План маркетинговой  стратегии принимать в счет ввиду:

  1. заполнения недостающей ниши на рынке сбыта,
  2. возможности совершенствования деятельности предприятия и расширения ассортимента,
  3. Внедрения на рынок при помощи современных ресурсов, привлечения сети Интернет с подробной информацией, возможностью online-обзора каталогов магазина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ.

Смета затрат по приобретению первоначально необходимых  средств.

Статья расходов

Сумма, сом.

Ремонт помещения и переустройство под магазин

20.000

Укомплектование помещения:

А) офисное оборудование,

Б) торговое оборудование

В) освещение

 

6,000

25,000

3,000

Транспортно-заготовит. расходы

1,500

Рекламные мероприятия:

-плакаты для витрин и стен

-листовки

-биллборд

 

3,000

7,350

25,000

Оплата затрат первой поставки товаров

50,500

ВСЕГО

141,350


 

 

 

Срок полезного пользования  4 года.

Амортизируемого имущества  с первоначальной стоимостью 60 000 сом нет.

 

 

 

 

 

 

 

  1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Расходная часть проекта:

1) Единоразовые расходы

Регистрация ОАО – 10.000 сом

Ремонт и обустройство помещений -  53,000 сом

Оформление помещения  – 3,000 сом

Рекламные мероприятия  – 35,350 сом

 

2) Постоянные расходы

 Товар (одежда и атрибутика) – 50,000 сом,

Персонал (2 продавца и  бухалтер) – 10.000х2 и 5.000 – вместе 25.000 в месяц,

Банковские услуги (хранение, пересчет, инкассация) – 1000 сом в  месяц.

 

Всего – 177,000 сом

 

3) Непредвиденные расходы

 денежный запас  50.000 сом

 

 

ИТОГО: 227,000 сом на начало работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смета прямых материальных затрат

 

Необходимое кол-во товара для устойчивой работы

Цена за единицу товара

ИТОГО

Спорт.форма

10

400

4000

Футболки

30

250

7500

Флаги

4

900

3600

Шарфы

40

325

1300

Бейсболки

15

150

2250

Вымпела

10

180

1800

Значки

15

80

1200

Ручки

20

60

1200

Зажигалки

5

995

4975

Шевроны

15

100

1500

Браслеты

25

40

1000

Магниты

20

125

2250

Брелки

20

145

2900

Посуда

20

125

2250

Пледы

5

700

3500

Пост.белье

5

200

1000

Подушки

5

200

1000

Полотенца

10

245

2450

Рюкзаки

5

490

2450

ВСЕГО

-

-

48,125


 

Прямые материальные затраты дня начала работы – 48,125 сом

 

 

 

 

Смета расходов по оплате труда на 1 месяц

Показатели

Сумма

А. Продавцы

1. Количество рабочих  часов в неделю -

32 ч.

2. средняя почасовая  оплата – 78 сом.

3. Налоговые отчисления 13%

Б.Бухгалтер

1.количество рабочих часов в неделю – 8

2. средняя почасовая  оплата – 156

3.Налоговые отчисления  – 13%

 

 

 

 

2,600

 

 

 

4,843

ИТОГО

22,243


 

Расходы по оплате труда  на 1 год – 266,916

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смета накладных  расходов на первый год реализации проекта

Показатель

Сом/мес.

Сом/год

Заработная плата

25000

300,000

Налог  с иностранцев

7443

89316

Энергия и освещение

500

6000

Налог на имущество

638

7656

ИТОГО

33,581

402,972


 

 

План доходов 

Показатель

В месяц

В год.

Выручка от продажи

90,234

1,082,808

Себестоимость товаров

48,125

577,500

Прибыль от продажи

66,853

802,236

Налог на прибыль 24%

16,044

192,534

Чистая прибыль

50,808

609,699

Доход

14,694

812,106


 


Информация о работе Открытие спортивного магазина