Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 11:17, отчет по практике
Практическое изучение основ производственной работы необходимо для качественной подготовки специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма, поэтому практика работы на предприятии является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе практики студентом проводится изучение всех аспектов деятельности организации и создается полный отчет о предприятии, на котором проводится практика.
Введение
Характеристика фирмы (организации).
Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг.
3.1 Организация рабочего места сотрудников предприятия.
3.2 Перечень и характеристика предлагаемых услуг. На кого ориентированы предлагаемые на предприятии услуги.
3.3 Рекламная деятельность предприятия.
3.4 Этика делового общения в работе специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
Заключение.
Линейно-функциональная структура ООО «Мебель +» реализует принцип демократического централизма, при котором подготовка и обсуждение решения производится коллегиально, а принятие решения и ответственность – только первыми руководителями единолично.
Структура предприятия ООО «Мебель +» синтезирует лучшие свойства линейной структуры (четкие связи подчиненности, централизация управления в одних руках) и функциональной структуры (разделение труда, квалифицированная подготовка решений).
Линейно-функциональная структура ООО «Мебель +» является наиболее распространенной, особенно среди средних звеньев управления. На нижних уровнях управления структуры наиболее характерными являются линейные связи подчиненности, а на верхних – функциональные. Как и любая другая, данная структура имеет преимущества и недостатки.
Преимущества:
1) более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников
2) освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем
3) возможность привлечения консультантов и экспертов
Недостатки:
1) отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями;
2) недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение, как правило, в его реализации не участвует;
3) чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно: подчинение по иерархии управления, т.е. тенденция к чрезмерной централизации.
3.2. Перечень и характеристика предлагаемых услуг. На кого ориентированы предлагаемые на предприятии услуги.
В соответствие с Уставом организации, основными видами деятельности предприятия являются:
· Производство стульев и другой мебели для сидения
· Производство мебели для офисов и предприятий торговли
· Производство кухонной мебели
· Производство прочей мебели
· Различного рода коммерческая деятельность.
Основными потребителями мебели компании ООО «Мебель +» являются физические лица, а также большие заказы на изготовление корпусной мебели делают больницы, детские сады и другие бюджетные и внебюджетные учреждения.
3.3 Рекламная деятельность предприятия.
Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.
Реклама поступает к людям через самые разные средства распространения информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (спичечные коробки, записные книжки, календари), транспортные планшеты (в поездах, автобусах), каталоги, справочники.
ООО «Мебель +» использует следующие способы размещения рекламы своей фирмы:
реклама в газете:
«ООО «Мебель +» приглашает за покупками! В нашем салоне-магазине Вас ждет приятное удивление - широкий ассортимент мебели по доступным ценам.
Мы предлагаем Вам комплекты мягкой мебели, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, раскладные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты, наборы мебели для прихожей, мягкая мебель для офисов. А так же в продаже имеются составные части мебели: ролики, дверные ручки, отделочные материал и много другого для Вас!
Наша фирма оказывает разнообразные услуги, а также доставку мебели по месту назначения».
реклама на телевидении, радио:
«Уважаемые волгодончане и гости города! Предлагаем Вам посетить салон-магазин фирмы ООО «Мебель +». Здесь в широком ассортименте представлена мягкая мебель для дома и офиса по доступным ценам. Фирма оказывает услуги по доставке мебели до места назначения».
3.4 Этика делового общения
в работе специалиста
Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия, между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем, между людьми одного статуса. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача и состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали бы каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.
Общий нравственный принцип
человеческого общения
Таким образом, в основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация, интересов. Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей. Поэтому деловое общение должно постоянно проверяться этической рефлексией, оправдывающей мотивы вступления в него. При этом сделать этически правильный выбор и принять индивидуальное решение часто дело совсем непростое
4.Заключение.
Прохождение практики на предприятии дает большую практическую основу для изучения многих дисциплин, связанных со сферой социально-культурного сервиса и туризма. В ходе практики изучается большой объем информации о предприятии как системе, что дает более полное понятие о функционировании предприятия, его структуре, уровнях управления, экономическом и финансовом состоянии.
При прохождении практики на ООО «Мебель +» мною была изучена система предприятий туристской индустрии, изучены спектр предлагаемых услуг, обеспечение обслуживания потребителей услуг социально-культурного сервиса и туризма, отработка форм и методов формирования системы межличностных отношении, приемов профессионального общения, изучена технология производства, организационная структура предприятия, основные технико-экономические показатели. Это позволило мне получить наиболее полное представление о данном предприятии и составить отчет о главных аспектах деятельности предприятия.
Анализируя проделанную мной работу можно сделать выводы, что предприятие развивается, наращивает темпы производства, внедряя новые линии производства. Реализация изготовленной продукции так же имеет тенденцию к увеличению.
Практика, действительно, является одной из самых важных составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической работы можно применить свои теоретические знания и умения, сравнить их с реальной хозяйственной деятельностью, скорректировать в зависимости от деятельности предприятия, а так же приобрести навыки работы менеджеров в организации.
Подводя общий итог, следует отметить, что компания ООО «Мебель +» стоит не на последнем месте по количеству заказов на изготовление корпусной мебели. И свои позиции на мебельном рынке Волгодонска компании ООО «Мебель +» определенно следует укреплять и использовать как можно больше своих возможностей в жесткой конкурентной борьбе.
Таким образом, я считаю, что компания ООО «Мебель +» очень эффективно осуществляет свою деятельность, многое привносит на рынок товаров и услуг. Организация работает очень слаженно, вся система управления организацией продумана до мелочей.
Информация о работе Отчет о практике на предприятии ООО «Мебель +»