Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:10, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области производственной деятельности предприятия.
Задачами данной практики являются:
- изучение правил работы предприятия, правил продажи реализуемых групп товаров;
- ознакомление с режимом работы предприятия, функциональными обязанностями продавца;
- ознакомление с ведением «Книги пожеланий и предложений»;
- изучить действующий на предприятии торгово-технологический процесс;
- изучить ассортимент товаров в магазине;
Введение;
1. Краткая характеристика предприятия;
2. Правила работы предприятия и правила продажи товара;
3. Функциональные обязанности продавца ;
4. Торговое оборудование и его характеристика;
5. Ассортимент предприятия;
6 .Торгово-технологический процесс;
6.1 Приемка товаров
6.2 Хранение товаров
6.3 Подготовка товаров к продаже, выкладка и продажа товаров
7. Документация на товарно – материальные ценности;
8. Организация рекламной работы в магазине;
9. Заключение.
Министерство образования и науки
Тверской колледж имени А.Н.Коняева
Отчет по практике
Проверил: Рубен Е.А.
Выполнил: Сысоева А.И.
2012г
Содержание:
Введение;
1. Краткая характеристика предприятия;
2. Правила работы предприятия и правила продажи товара;
3. Функциональные обязанности продавца ;
4. Торговое оборудование и его характеристика;
5. Ассортимент предприятия;
6 .Торгово-технологический процесс;
6.1 Приемка товаров
6.2 Хранение товаров
6.3 Подготовка товаров к продаже, выкладка и продажа товаров
7. Документация на товарно – материальные ценности;
8. Организация рекламной работы в магазине;
9. Заключение.
ВВЕДЕНИЕ
В данном отчете отображена
учебно-ознакомительная и
Целью данной практики является
закрепление теоретических
Задачами данной практики являются:
- изучение правил работы
предприятия, правил продажи
- ознакомление с режимом
работы предприятия,
- ознакомление с ведением
«Книги пожеланий и
- изучить действующий
на предприятии торгово-
- изучить ассортимент товаров в магазине;
- изучить документацию
на товарно-материальные
- изучить условия и режимы хранения товаров;
- изучить виды основного
торгового оборудования и
Местом прохождения практики был выбран ООО »Розничная компания АНТЭК», магазин «WESTLAND», расположенный по адресу: город Тверь, тверской проспект д.12
В 1930-ом году братья Волтер и
Дэвид Адамсы открыли в Чикаго,
штат Иллинойс, небольшую фабрику
по производству рабочей одежды. Дело
назвали по-простому — «W&D Adams Undertaking».
Одежда, обработанная натуральными добавками,
была оригинальна, удобна, не прилипала
к телу даже в знойный день. Именно
эти замечательные
Прошло 20 успешных лет работы, и уже большую фабрику, производящую повседневную одежду переименовали в благозвучную «WESTLAND inc». С этого времени одежда торговой марки WESTLAND представляет стиль повседневной жизни американского общества и сочетает в себе высокое качество, деловой подход, свободу выбора.
Фрагменты еще недавней истории
«экспедиции на запад», а так же
полюбившиеся американцам «вестерновские
картины», которые с 30-х годов
создавались голливудскими
Фирменные магазины одежды WESTLAND, уникальный дизайн которых выполнен в стилистике постиндустриальной Америки, сегодня успешно работают во многих городах России.
Международная выставка «Консумэкспо» показала - торговая марка WESTLAND зарекомендовала себя как модная, качественная, доступная одежда, представленная в широком ассортименте.
Компания WESTLAND вышла на рынок
России в 1994 году. С момента появления
основной маркетинговой задачей
было построение широкой дистрибьюторской
сети. Но со временем, когда любимые
джинсы WESTLAND стало возможным купить
в любом уголке России, созрела
необходимость развивать
На сегодняшний день сеть магазинов модной джинсовой одежды WESTLAND насчитывает более 300 точек продаж, из них 25 находятся в Москве,2 в Твери.
Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цена/качество притом, что качество высокое, а цена умеренная. Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.
1. Краткая характеристика предприятия
Наименование предприятия: ООО «Розничная компания АНТЭК».
Вид объекта: магазин «WESTLAND», занимающийся розничной реализацией повседневной одежды.
Юридический адрес предприятия: , г. Тверь, Тверской проспект д.12
Руководитель предприятия: директор Снегирева Елена Ивановна.
Магазин расположен в здании жилого дома, на первом этаже, занимает торговую площадь 33 м2.
Уголок покупателя оснащен:
- разрешением на право деятельности в сфере торговли;
- ассортиментным перечнем;
- информацией об отделе по защите прав потребителей;
- контрольным журналом, в
который вносятся записи
- текстом Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- правилами продаж отдельных групп товаров;
- книгой пожеланий и предложений.
Форма материальной ответственности:
с каждым работником ООО «РК АНТЭК»
заключен договор «О полной индивидуальной
материальной ответственности», по которому
работники предприятия принимают
на себя полную материальную ответственность
за не обеспечение сохранности
2 .Правила работы предприятия и правила продажи товара
Основной задачей магазина
«WESTLAND» является розничная реализация
повседневной одежды. Для этого по
данным свидетельства о
Торговое предприятие имеет вывеску с указанием фирменного наименования, организационно-правовой формы, товарного профиля, юридического адреса и режима работы.
Режим работы предприятия с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 19:00, в воскресенье с 10:00 до 18:00
Предприятие имеет книгу пожеланий и предложений, которая предоставляется покупателю по требованию.
Основным методом продажи является открытая выкладка.
Продажа товаров осуществляется всем гражданам на общих основаниях.
На рабочем месте и
на нагрудном знаке каждого
Контрольно-кассовые машины
не используются на предприятии в
соответствии с ФЗ "О применении
контрольно-кассовой техники при
осуществлении наличных денежных расчетов
и (или) расчетов с использованием платежных
карт" от 22.05.2003 №54. Вместе с
товаром покупателю передается товарный
чек, являющийся документом подтверждающим
оплату товара, в котором указывается
наименование товара, дата продажи, артикул,
сорт и цена товара, а также подпись
лица, непосредственно
До подачи в торговый зал товары проходят предпродажную подготовку.
Все товары обеспечены единообразными и четко оформленными ценниками и ярлыками, на которых указаны наименование товара, его сорт, размер, рост, цена за единицу товара.
В торговом зале товары сгруппированы
по группам товаров, половому признаку
и размерам. Также при помощи манекенов
выставляются образцы предлагаемых
к продаже товаров для
Торговый зал оборудован
примерочной кабиной с
Если товар не подошел по размеру, форме, фасону, габаритам, расцветке и т. п. покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки и при условии, что товар не был в употреблении, кроме швейных и трикотажных бельевых изделий и чулочно-носочных изделий.
3. Функциональные обязанности продавца
Продажу товаров в магазине осуществляют два продавца, работающих посменно.
Продавец:
1. Осуществляет продажу товаров покупателям в магазине (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций);
2. Вежливо
и доходчиво рассказывает
3. Ведет учет реализации товаров в магазине;
4. Осуществляет
приемку товаров по количеству
и качеству, размещает товары
в помещении для хранения
5. Осуществляет
операции по подготовке
6. Следит за работой вверенного ему оборудования и инвентаря;
7. Поддерживает чистоту и порядок в одежде и на своем рабочем месте с соблюдением всех необходимых санитарных и противопожарных норм и требований;
8. Предоставляет
по требованию покупателя “
9. Контролирует
наличие товаров в торговом
зале и при необходимости
10. Осуществляет
операции по приему, учету, выдаче
и хранению денежных средств
с обязательным соблюдением
11. Принимает
все меры для обеспечения
12. Своевременно
сообщает директору о всех
обстоятельствах, угрожающих
13. Нигде,
никогда и ни в какой мере
не разглашает известные ему
сведения об операциях по
14. Соблюдает правила техники безопасности;
15. Выполняет
отдельные служебные поручения
главного бухгалтера и
16. Иные
обязанности, установленные
4. Торговое оборудование и его характеристика
В помещении для хранения товарного запаса используются каркасные и ящичные стеллажи. Также там располагается вспомогательный инвентарь (лестница-стремянка) и общий инвентарь (для уборки и санобработки помещений).
В торговом зале для размещения, демонстрации и продажи товаров используется различное оборудование.
1. Демонстрационные
шкафы-витрины. В магазине
2. Витрина-прилавок
используется в магазине для
демонстрации нижнего белья,
3. Горка предназначена
для выкладки трикотажных
4. Двух или односторонние,
круговые передвижные и
5. Инвентарь для
выкладки товаров (подставки
6. Примерочная кабина.
8. Инвентарь для отпуска товаров покупателям: для примерки обуви (рожки), зеркала для примерки головных уборов и одежды.
9. Рекламно - выставочный
инвентарь для показа
10. Противопожарное и противовзломное оборудования (сигнализации).
11. Общетехническое
оборудование: для отопления, для
кондиционирования и
По способу установки применяется пристенное, островное, настенное торговое оборудование. По конструкции – неразборное, сборно-разборное и складное; по материалу изготовления – пластиковое, из стекла и зеркал, металлическое, деревянное, комбинированное с применением металла, дерева, ДСП, стекла и пластмасс в различных сочетаниях. Встречается оборудование как стационарное, так и передвижное.
5. Ассортимент предприятия
Предприятие занимается розничной реализацией детских товаров. Ассортимент магазина соответствует заявленному ассортиментному перечню. К реализации представлены следующие группы товаров:
1. Верхняя одежда:
* Пиджак;
* Жакет;
* Жилет;
* Куртка;
2. Легкая одежда:
* Платье;
* Сарафан;
* Блуза;
* Блузка;
* Брюки;
* Шорты;
* Юбка;
* Кофточка;
* Пуловер;
* Джемпер;
* Топ.
3. Обувь:
* Ботинки;
* Туфли;
* Туфли летние;
* Сандалии.
4. Белье нательное:
* Бытовое:
* Трусы;
* Майка.
* Спортивное:
* Купальник;
* Купальные трусы;
* Купальный костюм.
5. Чулочно-носочные изделия:
* Носки;
6. Головные уборы
* Кепи;
* Шапки;
* Платок.
7. Платочно-шарфовые изделия:
* Платок;
* Косынка.
6 .Торгово-технологический процесс
Схема торгово – технологического процесса рассматривается для магазина, занимающийся розничной реализацией взрослой одежды
Торговая площадь магазина составляет 33м2. Основным методом продажи является открытая выкладка. Отсюда вытекают особенности торгово - технологического процесса данного магазина.