Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:33, отчет по практике
Основной целью отчета по практике является анализ конкурентоспособности услуг филиала коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию конкурентоспособности деятельности банка.
Основными задачами преддипломной практики являются:
Ознакомится с организацией и управлением банка;
Провести анализ внешней и внутренней среды БФ;
Проанализировать его финансовое состояние;
Провести анализ конкурентоспособности банковских услуг БФ АКБ «Урал ФД».
Введение 3
1 Общая характеристика БФ АКБ «Урал ФД» 5
2 Анализ внешней и внутренней среды БФ АКБ «Урал ФД» 10
3 Анализ финансового состояния БФ АКБ «Урал ФД» 23
4 Анализ конкурентоспособности банковских услуг БФ АКБ «Урал ФД» 37
Заключение 45
Библиографический список 48
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Уральский государственный экономический университет
Экономический факультет
ОТЧЕТ
о преддипломной практике
на БФ ОАО АКБ «Урал ФД»
в разделе «ДИПЛОМЫ» есть диплом по этому отчету
Кафедра экономики предприятий |
Исполнитель | ||
Специальность 06.07 «Национальная экономика» |
Группа | ||
Специализация «Экономика фирмы» |
Руководитель практики от кафедры | ||
Дата защиты |
Руководитель практики от предприятия | ||
оценка |
Екатеринбург
Документ является демонстрационной версией
Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Узнать свою цену. Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Содержание
Для тех, кто занимается каким-либо видом бизнеса на рынке товаров или услуг, всегда встает вопрос конкурентных преимуществ, это же утверждение касается банковской сферы.
Первоочередной
задачей является выставить себя
конкурентоспособным и
Отличительной чертой конкуренции в банковской сфере является ее неразрывная взаимосвязь не только с экономикой, но и с политикой. При этом качество этой взаимосвязи определяется исходя из уровня соответствующего банковского рынка. Иными словами, международная банковская конкуренция напрямую затрагивает вопросы международной политики, конкуренция между кредитными организациями внутри страны непосредственным образом влияет как на внутреннюю, так и на внешнюю политику данного государства и т.д.
Конкуренция, осуществляемая на рынке банковских услуг, имеет более выраженный социальный характер, чем конкуренция на иных финансовых рынках.
Конкуренция между
кредитными организациями происходит
в условиях беспрецедентно широкого
и жесткого по сравнению с иными
финансовыми рынками
Уже само создание
кредитной организации
Однако, анализируя конкретно банковскую специфику, достаточно просто прийти к выводу, что конкуренция среди банков имеет ряд отличий от конкуренции на прочих финансовых рынках, которые обязательно нужно учитывать при ведении финансового бизнеса.
Основной целью отчета по практике является анализ конкурентоспособности услуг филиала коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию конкурентоспособности деятельности банка.
Объект исследования – Березниковский филиал открытого акционерного общества коммерческий банк «Уральский Финансовый Дом».
Предмет исследования – управление конкурентоспособностью банковских услуг на примере БФ АКБ «Урал ФД».
Основными задачами преддипломной практики являются:
В качестве информационной базы для анализа использована бухгалтерская отчетность БФ АКБ «Урал ФД»:
Управление конкурентоспособностью банковской услуги определяется ее потребительской полезностью, которая формируется набором атрибутов. В их число входит: качество услуг, имидж, сервис, цена, уровень проектных решений, кадровое обеспечение, удобство услуг и т.д.
Оценка конкурентоспособности банковских услуг БФ ОАО АКБ «Урал ФД» позволил сделать следующие выводы:
Банк является универсальным кредитным учреждением с акцентом на отдельные виды банковских операций. Конкурентоспособность анализируемого банка достаточно высокая.
За последние два года банк расширил свою коммерческую сеть, увеличил число клиентов.
Основное отличие банка «Урал ФД» от других банков в том, что банк является универсальным. В результате объединения создан крупнейший банк в регионе, способный реализовывать как серьезные инвестиционные проекты в корпоративном секторе, так и вести активную работу на рынке услуг для частных лиц. Основная цель деятельности объединенного банка - создание универсального банка, способного активно работать со всеми банковскими продуктами и стремящегося занять достойную позицию в десятке крупнейших банков Уральского региона.
Сейчас филиал активно развивается, разрабатываются и внедряются новые продукты и услуги, планируется расширение сети обслуживания.
Банк «Урал ФД» в очередной раз подтвердил свои лидирующие позиции на банковском рынке Прикамья и прочное положение в банковской системе как Большого Урала, так и России в целом, так как по последним оценкам ведущих специалистов РТС ОАО АКБ «Урал ФД» прочно занимает 130-ые места во всех областях оказываемых услуг (рублевые, валютные операции, операции с ценными бумагами, предоставление кредитов, размещение депозитов и пр.) банковской сферы.
Банк «Урал ФД» оказывает весь спектр услуг, необходимых для развития связей с клиентами, постоянно повышая при этом уровень сервиса и качество обслуживания.
Таким образом, подводя итог работы, следует выделить следующее. Развитие и внедрение новых банковских услуг, повышение качества обслуживания клиентов, снижение процентных ставок и упрощение процедур кредитования, а так же выбор приоритетных и более доходных направлений деятельности банка и внедрение новых видов вкладов позволит увеличить сроки банковского кредитования и привлечет новых клиентов в банк.
Реализация данных направлений развития позволит сохранить устойчивость банка, упрочить лидирующие позиции в банковской сфере.
Конкуренция на рынке банковских услуг хотя и осуществляется в условиях более жесткого регулирования по сравнению с иными рынками финансовых услуг, но продолжают существовать отдельные области, оказывающиеся вне поля зрения органов банковского надзора. Это свидетельствует о настоятельной необходимости дальнейшего развития законодательства.
Основными направлениями развития банка являются:
Особая роль в обеспечении дальнейшего развития банка принадлежит наращиванию объемов и повышению качества кредитного обслуживания клиентов. Уже сегодня Банк позиционирует себя как кредитная организация быстро и качественно способная оценить риски и предоставить кредиты в максимально короткие сроки при минимальном предоставлении заемщиками необходимых документов, что существенно отличает его от конкурентов.
Все это свидетельствует о стабильной деятельности банка и о престижности работы в нем.
Законодательные акты
Учебная литература
Статьи из журналов и газет
Информация о работе Отчет по практике на БФ ОАО АКБ «Урал ФД»