Планирование объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 22:01, курсовая работа

Краткое описание

Планирование объема производства является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия. Объем производства продукта планируется на основании следующих данных:
- планируемый объем продаж, рассчитанный исходя из рыночной потребности в производимом товаре;
- производственные мощности предприятия;
- имеющиеся финансовые ресурсы и возможность привлечения дополнительных заемных средств;

Содержание

Введение
Содержание плана производства и реализации продукции
Исходные данные для расчета плана производства и реализации
Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении
Резервы увеличения объема производства
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Планирование объема производства и реализации продукции.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

 

4. Резервы увеличения  объема производства.

На предприятии имеется резерв дополнительного выпуска продукции за счет

-увеличения среднесуточной выработки;

- увеличения производственных мощностей;

- совершенствование технологий производства продукции;

- дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой продукции;

Выводы и предложения.

На основе расчетов получим: товарная продукция на планируемый год  по изделию «Хлеб Орловский» составляет 4098,2 тыс. руб.; выпуск продукции  составляет 22540,1 т. Темпы роста производства товарной продукции, производство важнейших видов продукции в натуральном выражении являются показателями плана производства (производственной программы).

Товарная продукция, реализуемая продукция, объем продаж  являются  стоимостными  показателями   производственной  программы.

Увеличение выпуска продукции в натуральном выражении возможно в связи с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта.

Неотъемлемой частью плана производства в натуральном выражении является задание по дальнейшему повышению качества продукции, отвечающему по своим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники на всех стадиях изготовления продукции.

В планах выпуска продукции предусматривается снятие с производства продукции, не пользующейся спросом и внедрение в производство новых видов изделий.

Список  используемой литературы.

1.Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» - М: ИНФРА, 1999

2. Володин А.А. «Справочник экономиста предприятия» - М: ИНФРА-М, 1996

3. Грузинов В.П. Экономика  предприятия и предпринимательство.  – М.: «Софит»,1994.

4. Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002

5. Козловских Л.А., Якушева А.И.. Планирование на предприятии. Учебно-практическое пособие. Часть 1,2.  ─М., МГУТУ, 2004

 

 

 


Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции